Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 6: пиар – хвастовство или реальность?
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии). Проблема заключается в том, что в сознании многих людей слово «PR» ассоциируется с чем-то негативным, нечестным. Но, как говорится, «не бывает плохих вещей, бывает их плохое применение», и оно вполне может быть отнесено к PR. На самом деле применение PR технологий совершенно не обязательно должно означать подачу искаженной в чьих-то интересах информации. Исходя из этого, РПЦ формирует основное направление своего PR не как создание выгодных ей мифов и иллюзий, а как объективное освещение ее жизни. Говоря о пиаре в нашей среде следует обращать внимание на работу со светскими СМИ + социальные сети и работа с верующими («своими»). Отношение к пиару в Церкви зависит от того, правильно ли мы понимаем задачи и цели, которые стоят перед нами. Проблема имеет два аспекта: профессиональный и духовный. К сожалению, Церковь до сих пор находится в плену стереотипов, которые посредством пиара в том числе нужно разрушить. Говоря о методах пиара, мы должны быть избирательны, есть средства, которыми мы не можем пользоваться. В отличие от всяческих пиар-кампаний (к примеру, перед выборами) у нас есть плюс – мы ничего не выдумываем о Церкви.
Занятие 7: Язык и еще раз – ЯЗЫК!
Занимайтесь языком, иначе вас не будут читать. Немного о языке текста: - Разбивайте тексты на абзацы, дайте читателю передышку. При работе в веб-пространстве вам нужно разбивать текст на 3 строчные абзацы и короткие предложения. Абзац нужен чтобы: - Передать законченную мысль. - Заинтриговать читателя, заставив перейти к следующей строке. - Дать передышку глазам читателя. Длина абзаца. Читатель давно привык, что самая главная мысль содержится в коротких абзацах. Но в тексте должна присутствовать разная длина абзацев. Длина предложений. Проще – лучше, оставьте сложные предложения художественной литературе. Чем короче предложение, тем оно убедительнее. Цитаты. Диалоги. Это особенное действо в тексте. Они разбавляют и украшают текст. Они отличны от сплошного текста автора, а потому читателем могут быть приняты за свои.
Диалог напоминает разговор, читатель расслабляется и у него возникает иллюзия, что решение принял он сам со стороны. Написали – рубите и режьте. Закончили писать – отрубите тексту все лишнее. Затянутое начало – рубите голову, не можете понять конец – рубите ноги. Дайте почитать кому-то текст со стороны. Читайте написанное вслух. Больше читайте хорошие произведения, обращайте внимание на язык текстов. Вебинар 3: «Основы нравственного блоггинга»
Ведущий: священник Александр Ермолин, постоянный автор портала «Протоинфо», и.о. проректора по учебной работе Казанской православной духовной семинарии.
Занятие 1: что, как, зачем? Что? Блогерство – относительно новое, но при этом очень распространенное явление. Первые блоги возникли в 1992 году, в 1999 году был официально зарегистрирован «Живой журнал». Блогер-свободный журналист, человек, выражающий свое мнение по тому или иному вопросу. Блогерство сейчас – это и средство самовыражения, и один из важных элементов информационной жизни общества. Виды блогов: Существует большое количество вариантов периодизации блогов. Условно можно выделить следующие виды (и не только эти): 1. По тематике: блоги о политике, литературе, культуре, путешествиях и т.д. 2. По авторству: личный блог, блог компании, сообщества и т.д. 3. По площадке, на которой ведется блог: «Facebook», «Живой журнал», «Твиттер» и т.д. 4. По содержанию: блог с видео, с картинками, текстами и т.д. Как? Как вести блог, чтобы он был читаемым? Общие принципы ведения блога: 1. Писать «от души», говорить о том, что реально актуально для Вас самих, а не гнаться за модными увлечениями. Избегать фальши, быть искренним. 2. Регулярно обновлять блог. 3. Использовать «белые» методы продвижения (Подробно см. вторую лекцию о продвижении).
Зачем? Ведение блога для православного христианина – это средство самореализации и миссии. Каждый православный призван быть «светом миру». В Евангелии есть такие слова Спасителя: «Вы-свет миру» (Мф. 5:14) и мы призваны быть этим светом везде, в том числе и в социальных сетях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.9.208 (0.005 с.) |