Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 3: допустимые приемы при «ловле» читателей
- что общего между журналистикой и рыбалкой? - сценарий жизни читателя Для кого мы пишем? Что такое Целевая аудитория сайта – это группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, представленной на сайте. Целевые посетители точно знают в получении какой информации они заинтересованы, посещая ваш сайт. Для тех, кто имеет (ведет) портал, сайт или тех, кто имеет блог есть вариант, как расширить аудиторию и разнообразить подачу материала для разной аудитории – это создание групп, параллельных вашему ресурсу, в соцсетях. Исходя из вашей ЦА вы будете применять определенную стилистику, оформление, дизайн. Вы должны четко представлять, что должен делать на вашем сайте ваш читатель: - Просто читать тексты - Стать членом вашей организации - Совершить пожертвование - Принять участие в мероприятии - Растиражировать вашу информацию по соцсетям. и т.д. В Интернете все должно быть понятно, поэтому заботьтесь о том, чтобы человек, который каким-то образом впервые попал на ваш сайт все про вас сразу понял. Кстати, учитывайте и то, что очень большое кол-во людей заходят и Инет через смартфоны, поэтому учитывайте мобильную версию сайта. Любой сайт, кроме собственно целевой аудитории, имеет также побочную аудиторию и случайную. Побочной является часть аудитории, которая приходит с поиска по смежным с семантическим ядром сайта запросам. Вы знаете, что вашей целевой аудиторий может стать любой человек, задающий вопросы: кто такой Бог, как молиться, молитва, храм… Конечно, ничто не заменит живого общения, и перекос в сторону виртуализации Православия тоже не хорош, но как способ помочь человеку сделать первый правильный шаг на пути в храм – приемлем и нужен в условиях современных реалий. Да, читателя приходиться ловить. Помните, про ловцов человеков? Так что же общего между журналистикой и рыбалкой? И как, и на что можно ловить вашу аудиторию. Как вы думаете, чего на самом деле хочет человек, к которому вы обращаетесь с вашим текстом. Он желает: - решить проблему - удовлетворить любопытство - узнать что-то новое Помогите ему. Он ждет, чтобы вы его поймали на крючок. Он хочет зацепиться глазом за важное, интересное, новое.
Итак, собираемся на рыбалку: Решаем, какую рыбу будем ловить (иначе – изучаем ЦА) Готовим наживку (темы, идеи) Готовим удочку (пишем тексты) Цепляем наживку (пишем удачный заголовок) Забрасываем удочку (размещаем на сайте) Получаем рыбу (читатель прочитал и отреагировал)!
Как читатель может узнать о вас? Добавьте кнопку подписки на электронную рассылку в блог. Благодаря смартфонам люди по сто раз в день проверяют электронную почту, и рассылка - удобный способ следить за обновлениями в любимом блоге. Пусть кнопка «Подписаться на рассылку» будет на самом видном месте. А подписчикам вы будете рассылать уведомления, что нового появилось в вашем блоге. Форма обратной связи Люди видят, что игра идет не в одни ворота, а потому будут доверять вам. Введите в раздел – ответы на вопросы священника. Это то, в чем многие нуждаются в ввиду чисто психологических проблем и зажимов. Всегда отвечайте на комментарии. Если найдете время и искреннее желание писать осмысленные комментарии, то это будет отличным способом стать тем, кому доверяют. Рекламируйте свои посты в социальных сетях. Не только в тех самых параллельных вашему сайту группах, но и смежных. Может это группы организаций с которыми вы сотрудничаете. Или группы молодежи. Проведение конкурса. Проводите какой-то интерактив с читателями. Неважно, даже если это просто сайт храма… Не нужно дорогих призов. Наградой может стать экскурсия по храму или трапеза в храме для победителя и его семьи и друзей. Поверьте, многие люди никогда не были в трапезной. Но мечтают туда попасть. Как редактор или журналист – будьте активны и открыты. Оставляйте свои контакты, общайтесь через соцсети. Используйте инфографику или фотоколлажи. Представление данных в графическом виде набирает все большую популярность. Преимущества использования инфографики: Просто о сложном. Самые сложные, запутанные статьи можно структурировать и разложить по полочкам, на выходе выдав картинку, понятную даже ребенку.
Стильный вид Помните, что самая важная информация должна быть доступна без прокрутки вниз — не факт, что посетитель вообще станет делать это. И самое главное — не забываем про лимит внимания читателя. У вас есть лишь пара секунд, чтобы оставить след в его памяти.
И, конечно, что касается текста - Яркие и интригующие заголовки — лишь первый шаг на этом пути. Они должны быть меткими, лаконичными и эффектными. Что касается самого текста, помните - 80% внимания посетителей направлено на видимую часть страницы до скроллинга (прокрутки), поэтому в первые 1-2 абзаца вложитесь по полной! Добавляйте фото Все мы знаем, что зрительный канал восприятия является доминирующим для большого количества людей: через него поступает, как минимум, 40% всей информации.
Сценарий жизни читателя: Как вы думаете, можем ли мы использовать конфликт? А какие они бывают? - внутренний с самим с собой (почему я не хожу в храм?) - с близкими (если муж, жена, мама….и т д – неверующие) - с обществом (как поститься, если я в армии) - с окружающей средой (я живу в поселке, где нет храма) - со Вселенной (а-ля Иван Карамазов)
Внутренний конфликт – самый сложный, т к сделать выбор за человека может только он сам. В остальных случаях вы можете помочь ему этот конфликт решить. Итак, можно написать и положительный сценарий жизни вашего читателя, показав то, как эти конфликты можно преодолеть. Не бойтесь. Ведь для кого-то ваш текст может реально стать решением проблемы. К примеру, есть мать-одиночка с 3 детьми, которая живет на одну зп и ей негде жить,а есть бабушка, которая одинока и всю жизнь мечтала о внуках. Есть шанс показать позитивный сценарий жизни для обоих, в случае если они встретятся. Итак, а что же недопустимо? - Нельзя навешивать ярлыки – например: все атеисты..таки-то… - противопоставление крайности. Аргумент православных – вы еще Библию со смайликами перепишите. - не давайте обещаний (пример с Матроной, когда женщина накупила всего-всего..) - присвоение чужого - преувеличение, обман
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.009 с.) |