Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект заданий к Тесту №1 «культура Древнего Рима»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Комплект заданий к Тесту №3 «Золотой век римской литературы»
a) От гнева диктатора Сулла; b) Вслед за возлюбленной; c) Для продолжения образования.
a) Цезарь; b) Цицерон; c) Катулл.
a) Лаконизм и строгость языка; b) Обильное употребление в речи афоризмов; c) Использование в речи просторечной лексики.
a) Лукреций; b) Цицерон; c) Цезарь
a) Вергилий; b) Гораций; c) Катулл.
a) Получил хорошее образование; b) Сочинял мифологические сюжеты в стихотворной форме; c) Сочинял поэмы на научные темы.
a) Научно-художественной литературы; b) Эпистолярного жанра; c) Художественно-документального жанра.
a) В литературе этого периода воспета любовь к золоту; b) В этот период жили и творили большинство известных римских литераторов; c) Литераторы этого периода пользовались особой поддержкой правящего режима.
a) Формирование понятия долга гражданина отдать жизнь за свою страну; b) Развитие сельского хозяйства; c) Формирование всеобщей грамотности.
a) Порицает пороки и недостатки отдельных лиц; b) Создает положительный идеал поведения человека; c) Поднимается до критики социального звучания.
a) Описание прекрасной природы римской империи; b) Поэзия на учено-мифологические темы; c) Циклы скорбных стихов на любовную тему. Комплект заданий к Тесту №7-8 «Имя существительное (nomen substantivum). Комплект заданий к Тесту №1 «Культура Древнего Рима»
a) царский, период республики, период империи; b) царский, период империи, период республики; c) период республики, период империи, царский.
a) провозглашения царя Тарквиния Гордого императором; b) восстания против царя Тарквиния Гордого; c) смерти последнего царя Тарквиния Гордого.
a) войны со странами средиземноморья; b) гражданские войны; c) воля народа.
a) временная военная диктатура; b) неограниченная монархия восточного типа, лишенная всяких республиканских признаков; c) наследственная диктатура под республиканской оболочкой.
a) Ромула; b) Рема; c) Рима.
a) Представляла богов в человеческом облике; b) Римляне поклонялись животным; c) Признавала существование всевозможных духов.
a) Формализм; b) Фанатизм; c) Глубокое духовное влечение.
a) Под запретом; b) Под контролем государства, служила одной из опор официальной политики; c) Модным увлечением богатых римлян.
a) вызывало подозрение и неприязнь со стороны имперских властей; b) было признано равноправной религией; c) превратилось в государственную религию.
a) Была создана на основе греческой; b) Создала самостоятельные мощные философские системы; c) Отличалась склонностью к медитации и рефлексии.
a) народное собрание (законодательная власть), сенат и народные трибуны (исполнительная власть); b) народное собрание (законодательная власть), понтифики и народные трибуны (исполнительная власть); c) народное собрание (законодательная власть), консулы и народные трибуны (исполнительная власть).
a) Римской империи нужны были грамотные рабы; b) Система образования была доступна для широких слоев населения; c) Римские буквы были четко определены и на протяжении многих веков оставались неизменными.
a) Математическим наукам, языкам и литературе;
b) Музыке и гимнастике; c) Юридическим наукам, истории, верховой езде, фехтованию и риторике.
a) Был её прикладной характер; b) Был её фундаментальный характер; c) Было изложение научных вопросов в сложной терминологической форме.
a) Монументальность, пышная отделка зданий, множество украшений, стремление к строгой симметрии; b) Интерес к утилитарным сторонам архитектуры, к созданию преимущественно зданий и сооружений для практических нужд. c) Интерес к созданию храмовых комплексов.
a) Наличие дома и детей; b) Служба в армии; c) Получение образования.
a) Берет свое начало с обрядово-ритуальных сценических действий; b) Был профессиональным; c) Имел большое влияния на сознание общественности.
a) Императорской формы правления; b) Республиканского строя; c) Царской формы правления.
a) Зевс; b) Марс; c) Юпитер.
a) 476 г., когда был низложен последний император Западной Римской империи; b) 1453 г., когда перестала существовать Восточная Римская империя как Византийская, культура которой стала продолжением греческой, но в христианском варианте; c) 573 г. Комплект заданий к Тесту №2 «Римская литература» 1. Римская литература: a) Полностью повторяла греческую; b) Была абсолютно непохожа на греческую; c) Многое заимствовала из греческой, но приспособляла заимствуемое к своим потребностям и развивала его соответственно специфическим особенностям своей истории. 2. «Золотой век» римской литературы относится к: a) Периоду гражданских войн и гибели республики; b) Эпохе становления Римской империи и принципата Августа; c) Периоду поздней империи. 3. «Серебряный век» римской литературы относится к: a) Периоду гражданских войн и гибели республики; b) Эпохе становления Римской империи и принципата Августа; c) Периоду поздней империи. 4. Эллинизм периода Республики выражался в: a) Перенятии местным населением греческого языка, культуры, обычаев и традиций; b) Отторжении местным населением греческого языка, культуры, обычаев и традиций; c) Влиянии философского направления (эллинизма) на римскую культуру. 5. Подлинным основателем римской прозы является: a) Ливий Андроник; b) Марк Порций Катон; c) Марк Туллий Цицерон. 6. Создателем римской классической прозы является: a) Ливий Андроник; b) Марк Порций Катон; c) Марк Туллий Цицерон. 7. «Золотой век» - это период: a) Расцвета римской литературы; b) Упадка римской литературы; c) Восхваления в римской литературе «золотого тельца». 8. «Серебряный век» - это период: a) Расцвета римской литературы; b) Упадка римской литературы; c) Восхваления в римской литературе «золотого тельца». 9. В отличие от Теренция в комедиях Плавта: a) Нашли отражение римские реалии; b) Не использованы римские сюжеты, а есть пересказ греческих авторов; c) Используется прием контаминации. 10. В отличие от Плавта в комедиях Теренция: a) Нашли отражение римские реалии; b) Не использованы римские сюжеты, а есть пересказ греческих авторов; c) Используется прием контаминации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.011 с.) |