Порядок перевозки почтовых отправлений и печатных сми железнодорожным транспортом. Организация приема и сдачи почты в почтовый вагон в начальном, конечном пунктах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок перевозки почтовых отправлений и печатных сми железнодорожным транспортом. Организация приема и сдачи почты в почтовый вагон в начальном, конечном пунктах



Порядок перевозки по железным дорогам регламентируется законом «О почтовой связи». В почтовых вагонах перевозятся все виды почтовых отправлений.

РУП «Белпочта» в соответствии с договором включает собственные почтовые вагоны в составы скорых и пассажирских поездов (исключение почтовых вагонов из составов скорых и пассажирских поездов без согласия РУП «Белпочта» не допускается). Почтовые вагоны включаются в состав пассажирских поездов, имеющих наибольшее количество остановок. В скорые поезда почтовые вагоны включаются в том случае, если это позволит ускорить перевозку почты. Почтовые вагоны, курсирующие в составах скорых и пассажирских поездов, как правило, следуют с полной обработкой всех видов почтовых отправлений (открытый обмен). Допускается курсирование почтовых вагонов в составах скорых и пассажирских поездов без вскрытия мешков с почтовыми отправлениями и сортировки их в пути следования (закрытый обмен).

Для организации четкой системы направления почты на железнодорожной сети и облегчения сортировки все железнодорожные линии, по которым перевозится почта, условно разделены на отдельные участки, которые называются маршрутами почтовых вагонов.

Маршруты почтовых вагонов имеют двойную нумерацию: в прямом направлении – четные номера, в обратном – нечетные.

 

Почтовые вагоны – это передвижные объекты почтовой связи, находящиеся на железной дороге.

Почтовые вагоны оборудованы, изолированы, обеспечивают сохранность почтовых отправлений в пути следования.

Почтовые вагоны всех типов имеют маршрутную и транзитную кладовые, сортировочный шкаф, купе для отдыха разъездной бригады и подсобные помещения. Обе кладовые оборудованы навесными полками и дверями с внутренними запорами. Транзитные и маршрутные кладовые предназначены для перевозки и обработки почты.

Почтовые вагоны имеют грузоподъемность 20 тонн.

Рабочий парк, обеспечивающий ежедневное курсирование поездов с почтовыми вагонами по каждому маршруту, рассчитывается по формуле:

 

(8)

 

где – время оборота вагона, ч, определяется следующим образом:

 

(9)

 

где - суммарное время движения почтового вагона в прямом и обратном направлениях, ч;

– время ожидания в начальном пункте, ч;

– время ожидания в конечном пункте, ч;

И – интервал времени между отправлениями поездов, ч (при ежедневном отправлении 24 часа).


Пример

Определить парк почтовых вагонов, необходимых для курсирования в составе пассажирского поезда на линии А-Б при следующих данных.

Поезд ежедневно отправляется из пункта А в 18 ч 12 мин и прибывает в пункт Б на следующий день в 6 ч 00 мин. Обратно из пункта Б поезд отправляется в 10 час 23 мин, прибывает в пункт А в тот же день в 20 час 06 мин.

Решение

1812 600

А Б

2006 1023

 

1. Определяем время движения от А до Б:

= 24 ч – 18 ч 12 мин + 6 ч 00 мин = 11 ч 48 мин.

2. Определяем время движения от Б до А:

= 20 ч 06 мин – 10 ч 23 мин = 9 ч 43 мин.

3. Определяем время ожидания в пункте Б:

=10 ч 23 мин – 6 ч 00 мин = 4 ч 23 мин.

4. Определяем время ожидания в пункте А:

= 24 ч – 20 ч 06 мин = 3 ч 54 мин + 18 ч 12 мин = 22 ч 06 мин.

5. Определяем время оборота вагона:

= 11 ч 48 мин + 9 ч 43 мин + 4 ч 23 мин + 22 ч 06 мин = 48 ч 00мин.

6. Определяем рабочий парк почтовых вагонов:

48 час / 24 час = 2 ед.,

где 24 час – интервал движения между поездами, ч.

 

Порядок приема и сдачи почты в почтовый вагон в начальном, конечном и промежуточных пунктах. Прием почты в почтовый вагон в начальном пункте начинается за два часа.

Почтовый вагон подается к специальной почтовой платформе. Почта, которая не подлежит обработке в пути следования (прямые группы), грузится в транзитную кладовую. В маршрутную кладовую грузится почта для объектов почтовой связи, расположенных на маршруте следования почтового вагона, с которыми осуществляется обмен, а также почта, подлежащая обработке в пути.

Правительственные, международные мешки, а также посылки принимаются в вагон с поименной проверкой по документам, а остальная почта – счетом с просмотром адресов и наружного состояния, причем в первую очередь принимается почта для дальних пунктов.

Принимаемая почта раскладывается в кладовых согласно стандарту, установленному для почтовых вагонов данного поезда.

Во время движения поезда и на остановках наружные двери почтового вагона должны быть закрыты. Внутренние двери кладовых и двери шкафа для ценностей закрываются на ключ. Все ключи от дверей кладовых и шкафов для ценностей хранятся в надлежащем порядке.

Обмен почты в промежуточных пунктах с почтовыми вагонами осуществляют цеха объектов почтовой связи. Обмен почты осуществляется в установленное время стоянки поезда и является одним из самых ответственных моментов в работе бригады почтового вагона.

Для того чтобы произвести обмен в условиях кратковременной стоянки, требуется большое внимание, быстрота и согласованность действий разъездных работников. Почту для сдачи в пункте обмена подготавливают заранее. При подходе поезда к пункту обмена в кладовой освобождают место для выдачи почты из вагона. Двери кладовой открываются немедленно после полной остановки поезда. Сначала почта выдается из почтового вагона, а затем принимается.

Счет принимаемой почты ведется вслух. Почтовые работники при обмене почты обязаны просматривать адреса принимаемых почтовых отправлений и вещей, а также проверять целостность оболочек, швов.

В тех случаях, где стоянка поезда предусмотрена 5 мин и менее, обмен осуществляется без захода почтового работника, прибывшего с почтой, в почтовый вагон.

При опоздании поезда и сокращении времени стоянки обмен почты обеспечивается в сокращенный срок. Остановка поезда стоп-краном из-за неполного обмена почты категорически запрещается.

При обмене в первую очередь сдается и принимается правительственная почта, отправления ускоренной почты, мешки с письменной корреспонденцией, пачки с печатью и т.д.

После окончания обмена почты двери кладовой закрываются сразу же.

В конечном пункте вся почта выгружается из почтового вагона и сдается по документам на контроль в ЦОПП в порядке, установленном для приема почты в почтовый вагон.

Закончив выгрузку почты, начальник почтового вагона и ЦОПП осматривает весь вагон, не осталось ли какое-либо почтовое отправление, о чем делается отметка в путевом листе. Начальник почтового вагона докладывает ответственному работнику ЦОПП обо всех нарушениях, выявленных и допущенных при обработке и обмене почты за рейс; отчитывается за эксплуатационные материалы, лимит порожних мешков; сдает удостоверения ф. 1, именные вещи и путевые листы в прямом и обратном направлениях. В очередную поездку бригада отправляется согласно наряду – графику [11].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.006 с.)