Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок перевозки почтовых отправлений и печатных сми железнодорожным транспортом. Организация приема и сдачи почты в почтовый вагон в начальном, конечном пунктах
Порядок перевозки по железным дорогам регламентируется законом «О почтовой связи». В почтовых вагонах перевозятся все виды почтовых отправлений. РУП «Белпочта» в соответствии с договором включает собственные почтовые вагоны в составы скорых и пассажирских поездов (исключение почтовых вагонов из составов скорых и пассажирских поездов без согласия РУП «Белпочта» не допускается). Почтовые вагоны включаются в состав пассажирских поездов, имеющих наибольшее количество остановок. В скорые поезда почтовые вагоны включаются в том случае, если это позволит ускорить перевозку почты. Почтовые вагоны, курсирующие в составах скорых и пассажирских поездов, как правило, следуют с полной обработкой всех видов почтовых отправлений (открытый обмен). Допускается курсирование почтовых вагонов в составах скорых и пассажирских поездов без вскрытия мешков с почтовыми отправлениями и сортировки их в пути следования (закрытый обмен). Для организации четкой системы направления почты на железнодорожной сети и облегчения сортировки все железнодорожные линии, по которым перевозится почта, условно разделены на отдельные участки, которые называются маршрутами почтовых вагонов. Маршруты почтовых вагонов имеют двойную нумерацию: в прямом направлении – четные номера, в обратном – нечетные.
Почтовые вагоны – это передвижные объекты почтовой связи, находящиеся на железной дороге. Почтовые вагоны оборудованы, изолированы, обеспечивают сохранность почтовых отправлений в пути следования. Почтовые вагоны всех типов имеют маршрутную и транзитную кладовые, сортировочный шкаф, купе для отдыха разъездной бригады и подсобные помещения. Обе кладовые оборудованы навесными полками и дверями с внутренними запорами. Транзитные и маршрутные кладовые предназначены для перевозки и обработки почты. Почтовые вагоны имеют грузоподъемность 20 тонн. Рабочий парк, обеспечивающий ежедневное курсирование поездов с почтовыми вагонами по каждому маршруту, рассчитывается по формуле:
(8)
где – время оборота вагона, ч, определяется следующим образом:
(9)
где - суммарное время движения почтового вагона в прямом и обратном направлениях, ч; – время ожидания в начальном пункте, ч;
– время ожидания в конечном пункте, ч; И – интервал времени между отправлениями поездов, ч (при ежедневном отправлении 24 часа). Пример Определить парк почтовых вагонов, необходимых для курсирования в составе пассажирского поезда на линии А-Б при следующих данных. Поезд ежедневно отправляется из пункта А в 18 ч 12 мин и прибывает в пункт Б на следующий день в 6 ч 00 мин. Обратно из пункта Б поезд отправляется в 10 час 23 мин, прибывает в пункт А в тот же день в 20 час 06 мин. Решение 1812 600 А Б 2006 1023
1. Определяем время движения от А до Б: = 24 ч – 18 ч 12 мин + 6 ч 00 мин = 11 ч 48 мин. 2. Определяем время движения от Б до А: = 20 ч 06 мин – 10 ч 23 мин = 9 ч 43 мин. 3. Определяем время ожидания в пункте Б: =10 ч 23 мин – 6 ч 00 мин = 4 ч 23 мин. 4. Определяем время ожидания в пункте А: = 24 ч – 20 ч 06 мин = 3 ч 54 мин + 18 ч 12 мин = 22 ч 06 мин. 5. Определяем время оборота вагона: = 11 ч 48 мин + 9 ч 43 мин + 4 ч 23 мин + 22 ч 06 мин = 48 ч 00мин. 6. Определяем рабочий парк почтовых вагонов: 48 час / 24 час = 2 ед., где 24 час – интервал движения между поездами, ч.
Порядок приема и сдачи почты в почтовый вагон в начальном, конечном и промежуточных пунктах. Прием почты в почтовый вагон в начальном пункте начинается за два часа. Почтовый вагон подается к специальной почтовой платформе. Почта, которая не подлежит обработке в пути следования (прямые группы), грузится в транзитную кладовую. В маршрутную кладовую грузится почта для объектов почтовой связи, расположенных на маршруте следования почтового вагона, с которыми осуществляется обмен, а также почта, подлежащая обработке в пути. Правительственные, международные мешки, а также посылки принимаются в вагон с поименной проверкой по документам, а остальная почта – счетом с просмотром адресов и наружного состояния, причем в первую очередь принимается почта для дальних пунктов. Принимаемая почта раскладывается в кладовых согласно стандарту, установленному для почтовых вагонов данного поезда. Во время движения поезда и на остановках наружные двери почтового вагона должны быть закрыты. Внутренние двери кладовых и двери шкафа для ценностей закрываются на ключ. Все ключи от дверей кладовых и шкафов для ценностей хранятся в надлежащем порядке.
Обмен почты в промежуточных пунктах с почтовыми вагонами осуществляют цеха объектов почтовой связи. Обмен почты осуществляется в установленное время стоянки поезда и является одним из самых ответственных моментов в работе бригады почтового вагона. Для того чтобы произвести обмен в условиях кратковременной стоянки, требуется большое внимание, быстрота и согласованность действий разъездных работников. Почту для сдачи в пункте обмена подготавливают заранее. При подходе поезда к пункту обмена в кладовой освобождают место для выдачи почты из вагона. Двери кладовой открываются немедленно после полной остановки поезда. Сначала почта выдается из почтового вагона, а затем принимается. Счет принимаемой почты ведется вслух. Почтовые работники при обмене почты обязаны просматривать адреса принимаемых почтовых отправлений и вещей, а также проверять целостность оболочек, швов. В тех случаях, где стоянка поезда предусмотрена 5 мин и менее, обмен осуществляется без захода почтового работника, прибывшего с почтой, в почтовый вагон. При опоздании поезда и сокращении времени стоянки обмен почты обеспечивается в сокращенный срок. Остановка поезда стоп-краном из-за неполного обмена почты категорически запрещается. При обмене в первую очередь сдается и принимается правительственная почта, отправления ускоренной почты, мешки с письменной корреспонденцией, пачки с печатью и т.д. После окончания обмена почты двери кладовой закрываются сразу же. В конечном пункте вся почта выгружается из почтового вагона и сдается по документам на контроль в ЦОПП в порядке, установленном для приема почты в почтовый вагон. Закончив выгрузку почты, начальник почтового вагона и ЦОПП осматривает весь вагон, не осталось ли какое-либо почтовое отправление, о чем делается отметка в путевом листе. Начальник почтового вагона докладывает ответственному работнику ЦОПП обо всех нарушениях, выявленных и допущенных при обработке и обмене почты за рейс; отчитывается за эксплуатационные материалы, лимит порожних мешков; сдает удостоверения ф. 1, именные вещи и путевые листы в прямом и обратном направлениях. В очередную поездку бригада отправляется согласно наряду – графику [11].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.006 с.) |