Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почтовые маршруты, формы их построения и схемы движения
Под почтовым маршрутом понимается путь следования почтового транспорта между объектами почтовой связи [10]. Почтовый автомаршрут выбирается с учетом: - размещения объектов почтовой связи; - объемов почты; - рельефа местности; - наличия путей сообщения и транспортных средств; - контрольных сроков прохождения почты; - экономичности перевозок. По форме построения почтовые автомаршруты подразделяются на кольцевые, радиальные, комбинированные. Кольцевым (см. рисунок 1 а)называется маршрут, при котором движение почтового транспорта совершается по замкнутой линии, т.е. по кольцу. Радиальным (см. рисунок 1 б) называется маршрут, при котором транспорт движется по прямой или ломаной, но не замкнутой линии в прямом и обратном направлениях. Комбинированным (см. рисунок 1 в)называется маршрут, когда движение транспорта на одних участках осуществляется радиально, а на других – по кольцу.
а) кольцевой б) радиальный в) комбинированный
Рисунок 1 – Схемы построения почтовых маршрутов
Работникам, на которых возложены функции сопровождения, охраны и обмена почты, перед выездом выдается удостоверение формы 81 (рисунок 3) на право сопровождения и обмена почты (далее ‒ удостоверение ф. 81) за подписью начальника объекта почтовой связи. Удостоверение ф. 81 может быть выполнено в виде пластиковой карточки (бэйджа) с неограниченным сроком действия (рис. 4), ношение которого обязательно на верхней одежде во время всей рабочей смены. Такие же удостоверения должны иметь при себе работники почтовой связи, на которых приказом возложен обмен почты. Обмен почты осуществляется после предъявления удостоверения ф. 81 и накладной ф. 16 (карты отправки ф.ПС16) на почту.
Рисунок 2 ‒ Образец удостоверения ф. 81
Рисунок 3 ‒ Образец бэйджа удостоверения ф. 81 Контроль перевозки почтовых отправлений и печатных СМИ автомобильным транспортом осуществляется при помощи: а) маршрутной накладной ф. 24 (рисунок 4); б) комплекса аппаратно-программного мониторинга диспетчеризации и учета работы транспортных средств «Азимут»; в) электронной системы контроля выемки письменной корреспонденции из почтовых ящиков; д) системы контроля качества письменной корреспонденции с использованием технических средств и программного обеспечения фирмы «Сименс». Для перевозки и обмена почты между объектом почтовой связи (узел почтовой связи, производство, цех обработки и обмена почты и др.) и отделениями почтовой связи формируются карты отправки ф. ПС16 в двух экземплярах в адрес каждого отделения почтовой связи. Посылки, мешки страховые с отметкой «Правительственное», «Международная», «EMS-Belpost», мешки с письменной корреспонденцией, тара распечатываются (карта отправки ф. ПС16) поименно, газетные пачки с печатными СМИ – общим количеством. Вся почта, подлежащая отправке по данному маршруту, записывается в порядке очередности обменов в маршрутную накладную ф. 24, которая составляется в двух экземплярах на каждый маршрут. На лицевой стороне маршрутной накладной записывается почта, отправляемая в отделения почтовой связи, а на оборотной – отправляемая из отделений почтовой связи. В случае если для какого-либо отделения почтовой связи, расположенного на маршруте, нет почты к отправке, в маршрутной накладной делается отметка «Почты нет».
Работнику, сопровождающему почту, выдается первый экземпляр маршрутной накладной ф. 24, первые экземпляры карты отправки ф. ПС16 и почта для каждого отделения почтовой связи, расположенного на маршруте. Принимая почту к сопровождению, работник почтовой связи поименно ее проверяет. Одновременно просматриваются адреса, целостность оболочек, швов, перевязей (бумажных и гуммированных лент) и печатей (пломб, запорных устройств), правильность заделки почтовых отправлений и закрытых вещей, а также правильность оформления сопроводительных документов. За принятую почту на втором экземпляре маршрутной накладной ф. 24 или карты отправки ф. ПС16 учиняется расписка с указанием прописью количества принятых вещей, фамилии, подписи, указывается дата и фактическое время приема почты, например: «Принял тридцать пять вещей Жуков (подпись), 8.01.07 г. 17.20». Почтовые отправления и закрытые вещи с поврежденной оболочкой, перевязью, гуммированной лентой, нарушенной пломбой (запорным устройством), печатью, с явно недостающим весом, а также неправильно оформленные (заделанные) почтовые отправления и закрытые почтовые вещи без соответствующего оформления к перевозке по маршруту от объекта почтовой связи не принимаются. Об этом делается отметка под копирку в карте отправки ф. ПС16 за подписями принимающего и сдающего почту примерно следующего содержания: «Посылка № 658 из Малориты в Лиду не принята: отсутствует наклейка несанкционированного доступа», или «Страховой мешок № 6544 из Минска в Калинковичи не принят: неясный оттиск страховой печати». С момента приема почты до ее сдачи по назначению работник почтовой связи, выдавший расписку о приеме, несет полную ответственность за сохранность и своевременное продвижение почты по ми маршруту.
МАРШРУТНАЯ НАКЛАДНАЯ
Почта, отправленная в почтовое предприятие______________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок 4 Образец маршрутной накладной |
Почтальон по сопровождению почты и работник отделения почтовой связи предъявляют удостоверения ф. 81. Открытие кузова осуществляется в присутствии работника отделения почтовой связи. После чего почтальон по сопровождению сдает почту, адресованную в данное отделение почтовой связи, а затем принимает подготовленную к отправке почту из отделения почтовой связи. При наличии люкового окна обмен почты осуществляется через люковое окно, при его отсутствии непосредственно у борта автомобиля без захода почтальона по сопровождению почты в отделение почтовой связи.
За принятую почту работник отделения почтовой связи расписывается на лицевой стороне маршрутной накладной ф. 24 в установленном месте, подтверждает прописью количество полученных вещей, проставляет время получения и четкий оттиск календарного штемпеля. На оборотной стороне маршрутной накладной ф. 24 приписывает в установленном месте почту, подлежащую отправке. Почтальон по сопровождению за принятую почту из отделения почтовой связи, расписывается на втором экземпляре карты отправки ф. ПС16 с указанием прописью общего количества вещей, времени приема и подписи.
|
Категорически запрещается оставлять почту без присмотра или поручать охрану другим лицам.
Имеющаяся в отделении почтовой связи почта для другого объекта почтовой связи (отделения почтовой связи), расположенного дальше на этом же маршруте, приписывается к карте отправки ф. ПС16, в маршрутную накладную ф. 24. Карта отправки ф. ПС16 составляется в трех экземплярах: два экземпляра вручаются почтальону по сопровождению почты вместе с почтой, на третьем экземпляре учиняется расписка в приеме почты.
По возвращении в начальный пункт маршрута сдаются почта и маршрутная накладная ф. 24. Работники, принимающие почту, проверяют полноту сдачи почты, правильность оформления карт отправки ф. ПС16, составленных объектами почтовой связи, расположенными на маршруте. О результатах проверки производят отметку в маршрутной накладной ф. 24. После этого работник, сопровождающий почту, сдает удостоверение ф. 81, оружие, шкатулку (сумку), замок, документацию и порожние мешки. Одновременно проверяется выполнение расписания движения автомобиля на почтовом маршруте. При выявлении каких-либо нарушений принимаются соответствующие меры.
При не отправке почты по почтовому маршруту информируется вышестоящая организация [11].
Система мониторинга автотранспортных средств предназначена для автоматизированного управления транспортными средствами со стороны диспетчерского центра и позволяет уменьшить себестоимость перевозок за счет рациональной их организации; контролировать режимы работы автомобиля и водителя; обеспечивать обмен информацией между водителем, грузоотправителем и грузополучателем.
Электронная система контроля выемки письменной корреспонденции из почтовых ящиков обеспечивает:
· автоматизированный контроль соблюдения графика очистки почтовых ящиков;
· ведение статистики по весу собираемой корреспонденции и отклонений от графика выемки;
· подключение электронных весов для автоматической фиксации веса почтовой корреспонденции.
Система контроля качества письменной корреспонденции с использованием технических средств и программного обеспечения фирмы «Сименс» предназначена для проведения мониторинга нормативов службы путем внедрения системы диагностического контроля пересылки внутренней письменной корреспонденции с применением электронных тест-писем. Применение системы позволяет получить подробную информацию о процессе пересылки письменной корреспонденции, выявить замедления при ее обработке и перевозке, улучшить сроки пересылки письменной корреспонденции.
Принцип действия заключается в рассылке контрольных писем с применением электронных измерителей ‒ писем качества QTL (Quality Test Litter). На протяжении всего времени пересылки, встроенный электронный чип записывает все движения (определяется и фиксируется частота колыхания движения контрольного письма).
|
Контрольные письма сконструированы таким образом, что на них имеется цветной прямоугольный знак с надписью “Под почтовой маркой!”, который позволяет правильно вкладывать тест-письмо в конверт, при этом марочный знак располагается внизу под маркой. В случае, если тест-письмо будет вложено в конверт неправильно, оно может быть безвозвратно повреждено во время гашения марки календарным штемпелем.
На письмах качества QTL не предусмотрено штемпелевание на оборотной стороне, так как это может повредить его. С целью обеспечения сохранности для упаковки QTL используются две картонные прокладки таким образом, что письмо в конверте находится между ними. Отправка письма осуществляется заказным порядком.
Главные преимущества системы контроля качества:
· автоматический старт запуска для запрограммированных во время инициализации параметров даты и часа;
· автоматическая приостановка записи информации (приостановленный режим), если память QTL полностью заполнена или мощности элемента питания (батарейки) достаточно лишь для сохранения записанной информации;
· возможность возврата сразу после считывания информации в исходное состояние для последующего использования;
· наглядность при неправильном выполнении записанной информации;
· сохранение записанной во время измерения информации на протяжении 20 дней.
При считывании информации с электронных тест-писем получается объективное, независимое, документально зафиксированное подтверждение всего процесса обработки писем. Особенно важным является то, что результаты не поддаются манипуляциям, а значит, подтверждают объективность исследования [13].
Пример
Необходимо осуществить выбор транспортных средств по скорости на магистрали А-Б протяженностью 380 км, если скорость движения автомобиля – 90 км/ч, поезда – 100 км/ч. Печать готова к отправке из экспедирующего объекта в 3ч 20 мин. Время отправления поезда – 6 ч 40 мин.
Решение
1. Определяем время нахождения в пути автомобиля:
tпути а/м = 380/90 = 4,2 ч = 4 ч 12 мин
2. Определяем время нахождения в пути железнодорожного транспорта:
tпути ж/д= 380 / 100 =3,8 ч = 3ч 48 мин.
3. Определяем время прибытия автомобиля в пункт назначения
tприб а/м = 3 ч 20 мин + 4 ч 12 мин = 7 ч 32 мин.
4. Определяем время прибытия железнодорожного транспорта в пункт назначения
tприб ж/д = 6 ч 40 мин + 3 ч 48 мин = 10 ч 28 мин.
Автомобильный транспорт обеспечивает прибытие почты в пункт назначения на 2 ч 56 мин раньше, чем железнодорожный.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.04 с.)