Кривошипно-шатунный механизм автомобильных двигателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кривошипно-шатунный механизм автомобильных двигателей



Минобрнауки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Факультет инженеров транспорта

 

Кафедра «Управление автотранспортом»

 

Направление 190600.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов («Автомобильный сервис»)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к практическим занятиям

по дисциплине «Рабочая профессия»

 

Составители: Ляпин С. А., канд. техн. наук, доц.

 

 

Липецк

1. Цель и задачи дисциплины

 

Целью дисциплины «Рабочая профессия» является углубленное изучение конструкции автомобиля; освоение практических приёмов разборки, сборки и регулировки узлов автомобиля; использование инструментов, приспособлений и приборов для технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобиля.

Студент обязан изучить назначение, принцип действия, устройство механизмов, систем базовых моделей автомобилей, освоить приёмы проведения ТО и ремонта подвижного состава.

В соответствии с поставленной целью задачами дисциплины «Рабочая профессия» являются:

- изучение устройства и регулировок агрегатов, узлов и механизмов автомобилей;

- изучение материалов, применяемых для изготовления основных деталей и термообработка этих деталей;

- анализ конструктивных особенностей агрегатов и механизмов автомобилей;

- развитие навыков по самостоятельному изучению устройства автомобилей.

 

2. Темы самостоятельного изучения устройства автомобилей

 

Механизм газораспределения

 

Цель темы: изучить устройство, работу и регулировку деталей

механизма газораспределения автомобильных двигателей.

 

Содержание работы

 

Общее устройство и расположение механизмов газораспределения.

1. Механизм газораспределения

Устройство механизма с нижним и верхним расположением клапанов,

фазы газораспределения. Основные группы деталей механизма.

2. Детали клапанной группы

Клапаны: устройство, условия работы и материалы, мероприятия, повышающие работоспособность выпускных клапанов. Механизм вращения клапана.

Направляющая втулка, материал и методы установки.

Клапанная пружина, устройство, условия работы и материал. Методы устранения резонанса пружин.

3. Передаточные детали

Толкатели: конструкция, условия работы, материал.

Устройство для проворачивания цилиндрических толкателей. Устройство и работа роликовых толкателей: их преимущества и недостатки.

Гидравлические толкатели.

Штанги: назначение, устройство и работа.

Коромысло: устройство, работа и материал.

4. Механизм привода и распределительный вал

Методы снижения шума в приводе. Распределительный вал: устройство, материал. Место установки распредвала и его привод.

 

Контрольные вопросы

 

1. Для чего служит механизм газораспределения?

2. Из каких групп и деталей состоит механизм при верхнем расположении клапанов?

3. Каковы преимущества и недостатки верхнего расположения клапанов?

4. Что называется фазами газораспределения?

5. Каково назначение фаз газораспределения?

6. Что такое угол перекрытия клапанов?

7. Что такое контрольные фазы газораспределения?

8. Из каких элементов состоит клапан?

9. Какой материал применяется для впускных и выпускных клапанов?

10. Что делается для повышения износостойкости фаски клапанов?

11. Какими признаками отличаются клапаны?

12. Что делается для лучшего отвода тепла от выпускных клапанов?

13. Что делается для повышения работоспособности седла клапана?

14. Как обеспечивается точная установка направляющей втулки?

15. Для чего служит клапанная пружина?

16. Как устраняется резонанс клапанных пружин?

17. Для чего на впускном клапане устанавливают резиновую манжету?

18. Как работает поворачивающее устройство клапанов двигателей?

19. Чем достигается проворачиваемость цилиндрического толкателя?

20. Что делают для повышения работоспособности толкателя?

21. Как работает роликовый толкатель?

22. Как устроен и работает гидравлический толкатель?

23. Какие требования предъявляются к конструкции материалу штанги?

24. Как устроено коромысло?

25. Объясните разность плеч коромысла, учитывая условие открытия клапанов и хода толкателя.

26. Как смазываются толкатели, коромысла и клапаны?

27. Как регулируются зазоры в клапанах?

28. Как устроен распределительный вал?

29. Какие бывают профили кулачков для впускных и выпускных клапанов и как определить их по фазам газораспределения?

30. Какой применяется материал для втулок распредвала?

31. Почему распред. вал вращается в два раза медленнее коленвала?

32. Как фиксируется распред. вал от осевых перемещений?

33. Какие существуют виды механизмов привода распредвала?

 

 

Система смазки двигателя

 

Цель темы: изучить устройство, работу и обслуживание систем

смазки автомобильных двигателей.

 

Содержание работы

 

Общее устройство и элементы системы смазки

1. Краткие сведения о применяемых маслах. Виды систем смазки.

Принцип работы комбинированной системы смазки. Количество заливаемого масла. Устройство масляного поддона и условия забора масла насосом из поддона.

2. Масляный насос: устройство, принцип работы.

Привод масляного насоса. Одно - и двухсекционные насосы. Работа двухсекционного насоса. Редукционный клапан: место установки и принцип работы. Давление, при котором срабатывает редукционный клапан.

3. Масляные фильтры: принцип работы и виды фильтров. Фильтр грубой очистки: место установки, конструкция и работа. Перепускной клапан: работа и место установки. Фильтр тонкой очистки: место установки, материал фильтрующего элемента. Центрифуга: место установки, принцип работы и устройство. Неполнопоточные и полнопоточные центрифуги.

4. Масляный радиатор: место установки и устройство. Место измерения температуры и давления масла в системе. Замер уровня масла. Слив масла. Вентиляция картера, схема действия и конструктивные особенности.

5.Уход за системой смазки. Проверка уровня и смена масла. Периодичность проверки, доливки и смены масла. Порядок слива масла, промывка системы смазки.

6. Очистка и промывка фильтров. Периодичность очистки и промывки фильтров и центрифуг. Рабочее давление масла в двигателе.

 

Контрольные вопросы

 

1. Для чего служит система смазки?

2. Какие масла применяются для автомобильных двигателей?

3. Как работает комбинированная система смазки?

4. Какие детали смазываются под давлением и какие разбрызгиванием?

5. Каким образом уменьшается возможность вспенивания масла в картере двигателя?

6. Как работает масляный насос?

7. Чем объяснить переход на двухсекционные насосы?

8. Для чего служит редукционный клапан?

9. Как включается фильтр грубой очистки?

10. Для чего служит перепускной клапан?

11. Для чего служит и где устанавливается предохранительный клапан?

12. Как подсоединяется фильтр тонкой очистки?

13. Какие применяются фильтры тонкой очистки?

14. Как устроена и работает центрифуга?

15. Что такое полнопоточная центрифуга?

16. Как производится включение масляного радиатора?

17. Какими приборами проверяется работа системы смазки?

18. Для чего делается вентиляция картера?

19. Какой уход осуществляется за системой смазки?

20. Какие клапаны устанавливаются в системе и когда они срабатывают?

 

Карданная передача

Цель темы: изучить устройство и дать анализ конструкций карданных передач с карданными шарнирами неравных и равных угловых скоростей.

 

Содержание работы

 

1. Требования к конструкции карданных передач. Классификация.

1.1. Устройство карданного шарнира неравных угловых скоростей.

Крестовина и игольчатые подшипники, сальниковые уплотнения, ведущая и ведомая вилки. Способы крепления стаканов игольчатых подшипников в проушинах вилок. Схема работы кардана. Схема смазки подшипников кардана, марки применяемых смазок. Материал и термообработка деталей кардана.

1.2. Схема размещения карданных валов в трансмиссиях автомобилей с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6. Назначение и устройство промежуточной опоры. Промежуточный карданный вал, вал привода ведущего моста. Проходной карданный вал. Назначение и устройства компенсирующего соединения карданного вала. Карданный вал среднего моста, карданный вал заднего моста автомобиля, их конструктивные отличия. Материал и диаметр трубы карданных валов. Смазка компенсирующего соединения карданных валов.

1.3. Карданные шарниры равных угловых скоростей. Устройство карданного шарнира кулачкового типа. Устройство карданного шарнира шарикового типа с делительными канавками. Схемы работы карданов. Материал и термообработка деталей карданных шарниров равных угловых скоростей. Марки смазок для карданов равных угловых скоростей.

 

Контрольные вопросы

 

1. Каково назначение карданных валов в трансмиссии автомобилей?

2. Какие требования предъявляются к конструкции карданных передач?

3. Какие типы сальниковых уплотнений используются в карданных передачах?

4. Устройство шарнира карданной передачи ГАЗ.

5. Каково отличие способов фиксирования игольчатых подшипников в карданах автомобилей ГАЗ и ЗИЛ?

6. Каково назначение компенсирующего соединения карданной передачи?

7. Где расположено компенсирующее соединение в карданных передачах автомобилей ГАЗ, МАЗ,ЗИЛ и КамАЗ-5320?

8. Для чего служит промежуточная опора в карданной передаче автомобиля?

9. В чем отличие сальникового уплотнения игольчатых подшипников карданов автомобилей ГАЗ и ЗИЛ?

10. Где применяются карданные шарниры равных угловых скоростей?

11. Каково назначение диска в карданном шарнире кулачкового типа?

Ходовая часть

 

Цель темы: изучить конструкцию передних осей и балок ведущих мостов автомобилей, подвесок - зависимой и разновидностей независимой, элементов ходовой части автомобилей.

 

Содержание работы

 

1. Устройство передних осей, способы крепления их к раме. Поворотные кулаки, цапфы, шкворни - их устройство. Регулировка зазоров в подшипниках шкворней, регулировка подшипников ступиц колес.

2. Устройство независимой подвески передних колес ГАЗ-3102. Кинематическая схема, направляющие устройства, упругие и гасящие элементы.

Крепление направляющих рычагов. Соединения верхних и нижних рычагов со стойкой шкворня. Крепление поворотных цапф, поворотных кулаков, поперечных рулевых тяг. Элементы крепления амортизаторов.

Шумопоглащающие прокладки. Ограничители вертикального перемещения колес.

3. Конструкция грузовых тележек трехосных автомобилей.

Кинематическая схема, принцип передачи усилий от колес на раму. Устройство балансирной подвески. Реактивные штанги, накладки, стремянки ступицы. Крепление направляющих элементов подвески к раме и мостам. Ограничители вертикального перемещения мостов.

4. Устройство листовой рессоры. Расположение листов. Крепление переднего и заднего концов рессоры к раме. Элементы крепления рессоры к мосту.

4.1. Дополнительные рессоры, их устройство. Детали крепления к основной рессоре; передача вертикальных усилий к раме. Смазка листов рессоры.

5. Резиновые упругие элементы, их устройство. Буфера сжатия и отдачи, их назначение в подвесках различных типов.

6. Гашение вертикальных колебаний кузова. Принцип работы и устройство телескопических амортизаторов. Клапаны амортизаторов, направляющий шток и его уплотнение, цилиндр. Работа амортизатора при резких и плавных ходах. Амортизационные жидкости.

7. Устройство автомобильных колес. Дисковые и бездисковые колеса, их преимущества и недостатки. Разновидности ступиц, их устройство.

7.1.Элементы конструкции автомобильных шин - протектор, подушечный слой (брекер), боковины, борта, камера, вентиль, ободная лента.

Бескамерные шины, шины с регулируемым давлением. Широкопрофильные, арочные шины, пневмокатки, шины типа Р и РС. Размеры и маркировка шин.

8. Углы установки управляемых колес. Регулировка угла развала, углов продольного и поперечного наклона шкворня, схождения колес.

 

Контрольные вопросы

 

1. Назовите типы направляющих устройств автомобильных подвесок.

2. Назовите типы упругих элементов автомобильных подвесок.

3. Какие устройства обеспечивают гашение вертикальных колебаний кузова автомобиля?

4. Почему в задних подвесках грузовых автомобилей отсутствуют амортизаторы?

5. Какие типы карданных шарниров применяются в конструкциях передних

ведущих мостов?

6. Можно ли применять карданные шарниры неравных угловых скоростей в конструкциях передних ведущих мостов.

7. Какие преимущества и недостатки имеют рессорные, пружинные и торсионные подвески?

8. В каких случаях основные рессоры снабжают подрессорниками?

9. Есть ли необходимость в направляющих устройствах в подвесках торсионного типа?

10. Почему один из концов рессоры выполняется свободным?

11. Каково назначение буферов сжатия и отдачи?

12. В каких случаях не срабатывают клапаны сжатия и отдачи гидро-

амортизатора?

13. Каким образом в балансирной подвеске передается усилие от коле-

са на раму?

14. Какие типы шин применяются на автомобилях?

15. Какие типы рисунка протектора имеют автомобильные шины?

16. Чем обуславливается сглаживающая способность шины?

17. Какие типы ступиц применяются в автомобильных колесах?

18. Как обозначается размер шин тороидных, арочных, широкопрофиль-

ных шин и пневмокатков?

19.Как регулируются углы развала и схождения колес?

20. Как регулируются углы наклона шкворня?

 

 

Библиографический список

 

1. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль (Анализ конструкций).

- М.: Машиностроение, 1989. – 304 с.: ил.

2. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомоби-

ля.- М.: Машиностроение, 1987. – 362 с.: ил.

 

 

Минобрнауки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Факультет инженеров транспорта

 

Кафедра «Управление автотранспортом»

 

Направление 190600.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов («Автомобильный сервис»)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к практическим занятиям

по дисциплине «Рабочая профессия»

 

Составители: Ляпин С. А., канд. техн. наук, доц.

 

 

Липецк

1. Цель и задачи дисциплины

 

Целью дисциплины «Рабочая профессия» является углубленное изучение конструкции автомобиля; освоение практических приёмов разборки, сборки и регулировки узлов автомобиля; использование инструментов, приспособлений и приборов для технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобиля.

Студент обязан изучить назначение, принцип действия, устройство механизмов, систем базовых моделей автомобилей, освоить приёмы проведения ТО и ремонта подвижного состава.

В соответствии с поставленной целью задачами дисциплины «Рабочая профессия» являются:

- изучение устройства и регулировок агрегатов, узлов и механизмов автомобилей;

- изучение материалов, применяемых для изготовления основных деталей и термообработка этих деталей;

- анализ конструктивных особенностей агрегатов и механизмов автомобилей;

- развитие навыков по самостоятельному изучению устройства автомобилей.

 

2. Темы самостоятельного изучения устройства автомобилей

 

Кривошипно-шатунный механизм автомобильных двигателей

 

Цель темы: изучить устройство, принцип работы и методы обслужи-

вания механизмов основных моделей автомобильных

двигателей.

 

Содержание темы

 

Устройство КШМ. Основные группы деталей КШМ.

Назначение блок-картера двигателя, его устройство, условия работы и материалы. Устройство и назначение головок блока, их материал и порядок затяжки гаек крепления головок.

Гильзы: устройство, способы установки и уплотнения в блоке. Материал, термообработка и обработка гильз. Уплотнение разъема блок-головка блока.

1. Поршневая группа

Устройство, материал и форма поршней. Виды поршневых колец, их назначение, условия работы и материал. Правила установки колец на поршень. Виды покрытий колец, их работа. Поршневой палец: конструкция и материал. Условие сборки пальца с поршнем, его крепление.

2. Шатунная группа

Устройство и работа шатуна. Устройство верхней головки шатуна и втулки. Особенности конструкции стержня шатуна. Нижняя головка шатуна: методы крепления крышки и её фиксации на стержне. Условия обработки и сборки нижней головки. Шатунные болты: назначение и конструкция. Шатунные вкладыши: назначение, устройство и работа. Основные материалы для вкладышей. Правила установки вкладышей.

3. Группа коленчатого вала

Условие работы и устройство группы. Материал, точность обработки и балансировки коленчатого вала. Маховик: назначение, устройство и работа. Способы крепления венца и маховика.

4. Подвеска двигателя к раме автомобиля

Устройство и работа элементов подвески.

 

Контрольные вопросы

 

1. Для чего служит КШМ?

2. Из каких групп деталей состоит КШМ?

3. Что относится к блоку и к картеру двигателя? Что такое блок-картер?

4. Какие преимущества имеют блок-картеры V-образных двигателей?

5. Для чего устанавливаются гильзы цилиндров?

6. Как уплотняются гильзы в блоке?

7. Что такое “зеркало цилиндра” и что делается для повышения работоспособности гильз?

8. Как устроена уплотнительная прокладка головки блока?

9. Как и почему влияет материал головки блока на степень сжатия двигателя?

10. Каков порядок затяжки гаек крепления головки на блоке?

11. Для чего служит поршень?

12. Укажите основные элементы поршня: его головку, днище, юбку, бобышки. 13. Какова геометрия поршня по высоте и по диаметру?

14. Что делается для повышения работоспособности верхней поршневой канавки?

15. Что делают с поверхностью поршня для улучшения приработки?

16. Для чего служат разрезы юбки? Назовите виды разрезов.

17. Что делается с юбкой для уменьшения веса поршней?

18. Как правильно соединить поршень с шатуном и установить в цилиндр?

19. Назовите основные отличия поршней карбюраторных и дизельных двигателей.

20. Для чего служат компрессионные кольца?

21. Почему кольцо должно иметь малый зазор по высоте канавки и по стыку?

22. Что такое “скручивающиеся” кольца?

23. Что делается с кольцами для повышения их износостойкости?

24. Как работает маслосъёмное кольцо?

25. Как устроено и работает стальное сборное маслосъёмное кольцо?

26. Как правильно установить кольца на поршень?

27. Для чего служит поршневой палец?

28.Как устроен палец и почему?

29. Что такое “плавающее” крепление пальца?

30. Как правильно собрать палец с поршнем?

31. Из каких элементов состоит шатун?

32. Для чего служит шатун?

33. Как обеспечивается подвод смазки к поршневому пальцу?

34. Какие имеются метки на стержне шатуна и для чего?

35. Какие бывают разъёмы нижней головки шатуна?

36. Почему делают “косой” разъём и для чего служат ёлочные шлицы на плоскости разъёма?

37. Как устроены вкладыши?

38. Назовите отличительные признаки верхнего и нижнего вкладышей.

39. Что устанавливается на носке коленчатого вала?

40.Назовите основные элементы коленчатого вала?

41. Как крепятся противовесы?

42. На каких двигателях применяют литые коленвалы?

43. Покажите путь масла в коленчатом вале.

44. Что такое полноопорный и неполноопорный коленвал?

45. Для чего служит маховик?

46. Как крепится венец маховика?

47. Какие метки имеются на маховике?

48. Как правильно установить маховик?

49. В скольких точках крепится двигатель?

50.Как фиксируется двигатель от продольных перемещений?

 

Механизм газораспределения

 

Цель темы: изучить устройство, работу и регулировку деталей

механизма газораспределения автомобильных двигателей.

 

Содержание работы

 

Общее устройство и расположение механизмов газораспределения.

1. Механизм газораспределения

Устройство механизма с нижним и верхним расположением клапанов,

фазы газораспределения. Основные группы деталей механизма.

2. Детали клапанной группы

Клапаны: устройство, условия работы и материалы, мероприятия, повышающие работоспособность выпускных клапанов. Механизм вращения клапана.

Направляющая втулка, материал и методы установки.

Клапанная пружина, устройство, условия работы и материал. Методы устранения резонанса пружин.

3. Передаточные детали

Толкатели: конструкция, условия работы, материал.

Устройство для проворачивания цилиндрических толкателей. Устройство и работа роликовых толкателей: их преимущества и недостатки.

Гидравлические толкатели.

Штанги: назначение, устройство и работа.

Коромысло: устройство, работа и материал.

4. Механизм привода и распределительный вал

Методы снижения шума в приводе. Распределительный вал: устройство, материал. Место установки распредвала и его привод.

 

Контрольные вопросы

 

1. Для чего служит механизм газораспределения?

2. Из каких групп и деталей состоит механизм при верхнем расположении клапанов?

3. Каковы преимущества и недостатки верхнего расположения клапанов?

4. Что называется фазами газораспределения?

5. Каково назначение фаз газораспределения?

6. Что такое угол перекрытия клапанов?

7. Что такое контрольные фазы газораспределения?

8. Из каких элементов состоит клапан?

9. Какой материал применяется для впускных и выпускных клапанов?

10. Что делается для повышения износостойкости фаски клапанов?

11. Какими признаками отличаются клапаны?

12. Что делается для лучшего отвода тепла от выпускных клапанов?

13. Что делается для повышения работоспособности седла клапана?

14. Как обеспечивается точная установка направляющей втулки?

15. Для чего служит клапанная пружина?

16. Как устраняется резонанс клапанных пружин?

17. Для чего на впускном клапане устанавливают резиновую манжету?

18. Как работает поворачивающее устройство клапанов двигателей?

19. Чем достигается проворачиваемость цилиндрического толкателя?

20. Что делают для повышения работоспособности толкателя?

21. Как работает роликовый толкатель?

22. Как устроен и работает гидравлический толкатель?

23. Какие требования предъявляются к конструкции материалу штанги?

24. Как устроено коромысло?

25. Объясните разность плеч коромысла, учитывая условие открытия клапанов и хода толкателя.

26. Как смазываются толкатели, коромысла и клапаны?

27. Как регулируются зазоры в клапанах?

28. Как устроен распределительный вал?

29. Какие бывают профили кулачков для впускных и выпускных клапанов и как определить их по фазам газораспределения?

30. Какой применяется материал для втулок распредвала?

31. Почему распред. вал вращается в два раза медленнее коленвала?

32. Как фиксируется распред. вал от осевых перемещений?

33. Какие существуют виды механизмов привода распредвала?

 

 

Система смазки двигателя

 

Цель темы: изучить устройство, работу и обслуживание систем

смазки автомобильных двигателей.

 

Содержание работы

 

Общее устройство и элементы системы смазки

1. Краткие сведения о применяемых маслах. Виды систем смазки.

Принцип работы комбинированной системы смазки. Количество заливаемого масла. Устройство масляного поддона и условия забора масла насосом из поддона.

2. Масляный насос: устройство, принцип работы.

Привод масляного насоса. Одно - и двухсекционные насосы. Работа двухсекционного насоса. Редукционный клапан: место установки и принцип работы. Давление, при котором срабатывает редукционный клапан.

3. Масляные фильтры: принцип работы и виды фильтров. Фильтр грубой очистки: место установки, конструкция и работа. Перепускной клапан: работа и место установки. Фильтр тонкой очистки: место установки, материал фильтрующего элемента. Центрифуга: место установки, принцип работы и устройство. Неполнопоточные и полнопоточные центрифуги.

4. Масляный радиатор: место установки и устройство. Место измерения температуры и давления масла в системе. Замер уровня масла. Слив масла. Вентиляция картера, схема действия и конструктивные особенности.

5.Уход за системой смазки. Проверка уровня и смена масла. Периодичность проверки, доливки и смены масла. Порядок слива масла, промывка системы смазки.

6. Очистка и промывка фильтров. Периодичность очистки и промывки фильтров и центрифуг. Рабочее давление масла в двигателе.

 

Контрольные вопросы

 

1. Для чего служит система смазки?

2. Какие масла применяются для автомобильных двигателей?

3. Как работает комбинированная система смазки?

4. Какие детали смазываются под давлением и какие разбрызгиванием?

5. Каким образом уменьшается возможность вспенивания масла в картере двигателя?

6. Как работает масляный насос?

7. Чем объяснить переход на двухсекционные насосы?

8. Для чего служит редукционный клапан?

9. Как включается фильтр грубой очистки?

10. Для чего служит перепускной клапан?

11. Для чего служит и где устанавливается предохранительный клапан?

12. Как подсоединяется фильтр тонкой очистки?

13. Какие применяются фильтры тонкой очистки?

14. Как устроена и работает центрифуга?

15. Что такое полнопоточная центрифуга?

16. Как производится включение масляного радиатора?

17. Какими приборами проверяется работа системы смазки?

18. Для чего делается вентиляция картера?

19. Какой уход осуществляется за системой смазки?

20. Какие клапаны устанавливаются в системе и когда они срабатывают?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.146.114 (0.204 с.)