Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи и состав сил и средств РСЧС
Основными задачами сил и средств РСЧС являются: 1. Осуществление мониторинга, наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов с целью прогнозирования ЧС природного и техногенного характера, своевременное доведение мониторинговой, прогнозной и другой информации до органов управления РСЧС. 2. Ликвидация ЧС, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ЧС. 3. Проведение эвакуационных мероприятий из зон ЧС в безопасные районы. 4. Проведение работ по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой помощи, предоставление временного жилья и принятие других неотложных мер в области защиты населения и территорий в ЧС. 5. Восстановление и поддержание общественного порядка в зонах ЧС. 6. Поддержание формирований в постоянной готовности к действиям в ЧС, обучение и повышение профессиональной квалификации личного состава. 7. Разработка предложений по совершенствованию действий в ЧС. В состав сил и средств РСЧС входят силы и средства ликвидации ЧС, силы и средства наблюдения и контроля. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций включают: 1. Военизированные и невоенизированные противопожарные, поисковые, аварийно-спасательные, аварийно-технические формирования федеральных органов исполнительной власти. 2. Формирования и учреждения ВСМК. 3. Формирования ветеринарной службы и службы защиты растений Минсельхозпрода России. 4. Военизированные службы по активному воздействию на гидрометеорологические процессы Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 5. Формирования ГО Российской Федерации территориального, местного и объектового уровней. 6. Специально подготовленные силы и средства войск ГО Российской Федерации, других войск и воинских формирований, предназначенные для ликвидации ЧС. 7. Аварийно-технические центры Министерства Российской Федерации по атомной энергетике. 8. Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Федеральной авиационной службы России. 9. Восстановительные и пожарные поезда МПС России.
10. Аварийно-спасательные службы и формирования Федеральной службы морского флота России, Федеральной службы речного флота России, других федеральных органов исполнительной власти. Аварийно-спасательные формирования укомплектовываются с учетом обеспечения работы в автономном режиме в течение не менее трех суток. Аварийно-спасательная служба – совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации ЧС, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования. Состав и структуру аварийно-спасательных служб (аварийно-спасательных формирований) определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС, а также требований законодательства РФ. Основными задачами аварийно-спасательной службы (аварийно-спасательного формирования) являются: 1. Поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб (аварийно-спасательных формирований) в постоянной готовности к выдвижению в зону ЧС и проведению работ по ликвидации ЧС. 2. Контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий и проведение на них работ по ликвидации ЧС. 3. Ликвидация ЧС на обслуживаемых объектах или территориях. В соответствии с законодательством РФ аварийно-спасательная служба (аварийно-спасательное формирование) может создаваться: 1. на постоянной штатной основе (профессиональная аварийно-спасательная служба, профессиональное аварийно-спасательное формирование); 2. на нештатной основе (нештатное аварийно-спасательное формирование); 3. на общественных началах (общественное аварийно-спасательное формирование). К силам и средствам наблюдения и контроля РСЧС относятся: 1. Службы (учреждения) и организации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, а также за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях и анализ их воздействия на здоровье населения.
2. Формирования государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ надзора Министерства здравоохранения РФ. 3. Ветеринарная служба Минсельхозпрода России. 4. Службы (учреждения) наблюдения и лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания Комитета Российской Федерации по торговле и Минсельхозпрода России. 5. Геофизическая служба Российской академии наук. 6. Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 7. Подразделения Министерства Российской Федерации по атомной энергетике. 8. Космические средства наблюдения министерств и ведомств Российской Федерации. 9. Учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля ГО. Силы и средства наблюдения и контроля осуществляют: · наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды; · наблюдение за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; · анализ воздействия вредных факторов на здоровье населения и др.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.210.43 (0.018 с.) |