Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммерческое сотрудничество и конкуренция на рынке воздушных и авиационных перевозок ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Различают основные формы коммерческого сотрудничества: · Сотрудничество при раздельной эксплуатации авиалинии · «Пульное» сотрудничество · Сотрудничество при совместной эксплуатации авиалиний Раздельная эксплуатация авиалиний. Свободная конкуренция Горизонтальная конкуренция. Конкуренция между формально равноправными авиакомпаниями. Ценовой метод: конкуренция с помощью применения тарифов, скидок, льгот, выплаты комиссионных и других форм денежных вознаграждений. Особо остро ведется конкуренция в тарифах. Неценовой метод: льготы на земле и на борту ВС без дополнительной оплаты. Вертикальная конкуренция. Борьба направленная сверху вниз и снизу вверх. Между авиакомпаниями и государствами, между авиакомпаниями и фирмами посредниками и т.д. такая конкуренция не бывает равноправной, т.е. верхний эшелон «давит» на нижний, заставляя применять не выгодные решения для последнего. Метод «прямого нажима»: метод принуждения с помощью закона ил правительственных распоряжений. Всегда или почти всегда местные авиакомпании лоббируются местными властями. Метод «косвенного давления»: применяется в отношении между авиакомпаниями и посредниками по принципу «ты мне, я тебе». Метод «тройной зависимости»: компания А «нажимает» на компанию Б, чтобы она пользовалась услугами компании С, которая является клиентов компании С. Метод непреднамеренного обмана: используется авиакомпаниями в отношениях с посредниками и клиентурой, например когда авиакомпания применяет наивысший тариф, там где может быть применить тариф ниже. Если что компания может сослаться на техническую ошибку и выплатить разницу. Монополистическая конкуренция При наличии одной авиакомпании монополизировавшей перевозки на рынке, конкурентное давление сохраняется в виде угрозы создания или выхода на рынок новых авиакомпаний. Опасность такой конкуренции: создание монополий и заключения договоров между авиакомпаниями приводит к ослаблению ценовой конкуренции и как следствие к повышению тарифов, что привлекает на рынок новых перевозчиков и ведет к обострению ценовой обстановки. Межотраслевая конкуренция Конкуренция между различными видами транспорта. Высокие тарифы вызывают у клиентуры воздушного транспорта (у крупных туристических фирм – пассажирские перевозки и грузовых транспортно-экспедиционных организаций) стремление создать собственные авиакомпании.
Коммерческое сотрудничество. Заключается на основе различных соглашений, заключаемых различными авиакомпаниями. Соглашения рассмотрены выше. Одна из форм такого сотрудничества: сотрудничество по передаче коммерческой загрузки в пунктах стыковки рейсов. Авиакомпании по возможности стараются состыковать рейсы в аэропорту с рейсами другой авиакомпании, та чтобы пассажиры могли успеть на стыковочный рейс. В данном случае авиакомпании не являются прямыми конкурентами, но при этом передача загрузки осуществляется на основе соглашения с выплатой вознаграждения или распределения доходов. Совместное использование самолетного парка. Коммерческое сотрудничество носит как правило неустойчивый характер. Пульное сотрудничество Пульное соглашение на воздушном транспорте – это коммерческое соглашение между двумя или несколькими авиакомпаниями, предусматривающее внесение в общий фонд части доходов от эксплуатации смежных авиалиний в течении определенного периода времени (пульного периода) и последующего распределения доходов между партнерами в согласованной работе. Принципы пульных соглашений: · устранение конкуренции между партнерами. Как правило, конкуренция полностью не устраняется, а приобретает иные формы: ¨ на этапе заключения договора каждый участник старается «выторговать» себе наиболее благоприятные условия пула ¨ на этапе выполнения соглашения, сильнейшие участники пула стремятся изменить его условия в свою пользу, чему противятся другие участники пула ¨ после каждого пульного периода предопределение итогов пула, партнеры, оказавшиеся в проигрыше, стараются вновь изменить условия пула на очередной пульный период. · Комерческое сотрудничество партнеров. Предполагает распределение емкости воздушных судов, регулярность полетов, равномерность распределения загрузки на рейсах. Пульные соглашения провозглашают, что «каждый партнер должен относиться к рейсам партнера как к своим собственным».
· Добровольность заключения соглашения. Каждый партнер имеет право в любое время денонсировать соглашение (выйти из соглашения) · Равные возможности получения доходов. Предусматривает равную частоту полетов и примерно равные емкости партнеров на данной авиалинии. · Независимость, равенство и взаимная выгода партнеров. Тут важно отметить, что вступая в соглашение авиакомпании, полностью сохраняют свою экономическую и юридическую самостоятельность. Руководство пулом осуществляется поочередно каждым партнером в течении определенного периода времени.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.005 с.) |