Государственная поддержка авиакомпаний при обновлении парка воздушной техники и оборудования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная поддержка авиакомпаний при обновлении парка воздушной техники и оборудования.



Правительство оказывает финансовую помощь авиакомпаниям. Делается редко. Денег дается мало.

5.3.3. Дерегулирование

Исторически, в авиаперевозках сложились две модели функционирования рынка.

1. Патерналистская модель.

В ее рамках национальные авиакомпании либо большинство крупнейших авиакомпаний контролируется государством (Франция, Италия, большинство Азиатских стран).

Национальная авиакомпания обладает преимуществами по сравнению с остальными авиакомпаниями:

Преимущества:

· Государственные дотации (идут на покрытие убытков, обновление парка)

· Монополия или дуополия с зарубежным перевозчиком на значительном числе авиалиний, как правило на более доходные

2. Либеральная модель.

В рамках либеральной модели государство обеспечивает свободную конкуренцию на рынке. Государство не предоставляет особых преимуществ (преференций) и не вмешивается в хозяйственную деятельность национального перевозчика и других авиакомпаний.

Государство не является собственником государственной авиакомпании.

Дерегулирование – это отход государства от регулирования.

Либерализация – это ослабление регулирования, то есть государство оставляет за собой лишь некоторые функции управления.


 

Расходы по освоению новой техники

Эти расходы включают:

· расходы, связанные с обучением персонала

· расходы, связанные с необходимым оборудованием и оснасткой

· страховые платежи

– платежи в первые 15 лет эксплуатации

Себестоимость

L-расстояние до аэропорта

Затраты на топливо

Доходы (от продажи билетов)

k=0,85

Эксплуатационная прибыль

Оценка эффективности эксплуатации

Необходимо сопоставить эксплуатационную прибыль и … приходим к показателю финансовый результат

 

 

Алгоритм:

1. посчитать затраты на лизинг за 30 лет

2. посчитать затраты на страховку

3. ПР за рейс

a. АНО на воздушных трассах

b. Затраты в аэропортах, а именно сумма взлет-посадка, метео, авиационная безопасность, затраты на обслуживание пассажиров

c. Расходы на ГСМ

 

 


 

5.4. Модернизация парка

 

5.5. Другие направления коммерческой политики авиакомпании

5.5.1. Политика по работе с агентами

Предприятия агенты – предприятия и фирмы, которым авиакомпании поручают продажу билетов за определенные комиссионные.

Заключается в:

· Правильном подборе агентов. Необходимо назначать агентов, активно занимающихся предложением услуг в тех регионах и государствах, где есть потребность перевозок

· Постоянном расширении сети агентов

· Контроле за деятельностью и отчетностью агентов (чтобы не возникали задолженности)

· Отказе от услуг агентов не проявляющих активность или нарушающих соглашения

Наиболее надежными в финансовом отношении являются агенты официально проверенные и утвержденные ИАТА.

 

5.5.2. Политика по работе с собственными представительствами.

Близка к 5.5.1. состоит в правильном выборе региона, в расширении сети и в ликвидации представительств не приносящих необходимый доход.

 

5.5.3. Политика по коммерческому сотрудничеству с авиакомпаниями.

Взаимные предоставления коммерческой загрузки на рейсы партнеры в пункты отправления или назначения при стыковке рейсов.

Необходимо избегать положение, ставящего авиакомпанию в неравноправные условия с партнерами, анализировать условия каждого соглашения, добиваться их пересмотра в случае, когда оно становится недостаточно эффективным для авиакомпании.

5.5.4. Политика в отношении развития грузовых перевозок.

Направлена на

· использование свободных объемов (провозных мощностей) на пассажирских ВС в качестве дозагрузки рейсов до предельной коммерческой загрузки

· развитие грузовых перевозок от двери до двери, требует дополнительных усилий и услуг.

 

5.5.5. Политика в отношении контроля собственных расходов.

· Для топлива: используются ВС с высокой топливной эффективностью

· Повышение производительности труда:

¨ уменьшение количества членов экипажа

¨ увеличение среднемесячного налета

¨ совмещение профессий

¨ уменьшение окладов

5.5.6. политика по использованию коммерческих прав по пятой свободе воздуха.

Перевозки по пятой свободе воздуха дают возможность более полно использовать пассажировместимость ВС при посадке в промежуточных пунктах.

Для получения права большая работа проводится при подписании соглашения, а так же эксплуатации авиалиний.

5.5.7. Политика в области планирования перевозок.

Основывается на соотношении регулярных и чартерных рейсов.

 

Чартерные перевозки

Чартерные перевозки по существенно сниженным тарифам, является частью тура. Этот чартер формируется организатором тура и оплачивается перед отправлением, как правило, используется чартерная цепочка.

 

4.2. Affinity – чартерные перевозки групп сотрудников одной организации или членов одного клуба.

Контракт заключается непосредственно с организацией или клубом.

4.3. Сплит-чартер – чартер для нескольких организаций ли клубов.

4.4. Блок чартер – продажа турфирме или организации блока мест на регулярные рейсы по чартерной цене.

5.6.3. договор чартера.

Служит правовым документом на выполнение чартерной перевозки. Договор заключается между авиакомпанией и фрахтователем. В договоре указываются: наименования сторон, тип ВС, цель фрахтования, количество пассажиров, багажа, грузов и почты, место и время отправления/назначения, масса чартера нетто, права и обязанности перевозчика и заказчика.

Обязанности перевозчика:

Права перевозчика:

· Переносить или отменять вылет,

· совершать в течении полета посадки,

· изменять маршрут или прекращать полет,

· уменьшать загрузку в соответствии с условиями договора.

Обязанности заказчика:

· обеспечение своевременной доставки пассажиров или грузов в аэропорт

· обеспечение наличия у пассажиров необходимых документов на въезд в страну назначения или транзита

· при грузовом чартере наличие разрешения на ввоз/вывоз, транзит

· своевременное внесение платы (10% - при подписании контракта, 50% - за 45 дней до начала чартера и 100% включая аэропортовые сборы за 30 дней до начала чартера)

· компенсирование дополнительных расходов, которые могут быть понесены перевозчиком в случае нарушения договора заказчиком, в первоначальных условиях договора

Права заказчика:

· отказаться от договора с оплатой неустойки, размер которой указывается в договоре

Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение, если докажет что это произошло не по ее вине.

Перевозчик не несет ответственности перед заказчиком, если неисправность ВС произошла не по вине перевозчика.

Стоимость чартерной перевозки может устанавливаться в соответствии с летным временем. За основу принимается стоимость одного летного часа, которая зависит от типа ВС, а так же других факторов. На установление цены, влияют государственные ведомства. Может быть оплата в зависимости от расстояния и количества мест, на конкретный тип ВС устанавливается определенная цена (за милю, за километр).

После подписания договора выполняется запрос на получение разрешения на выполнение чартерных полетов по диспетчерским, либо дипломатическим каналам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.013 с.)