Вторичные свободы воздуха. Перевозки из страны партнера по соглашению в третьи страны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вторичные свободы воздуха. Перевозки из страны партнера по соглашению в третьи страны.



Все большую роль в развитии международного воздушного транспорта приобретает участие в перевозках на маршруте и участках маршрута, лежащих вне предела страны перевозчика.

Перевозки между страной – партнером и третьими странами называется вторичной, дополнительной к основным перевозкам, обеспечивающим в потребности перевозки из своей страны и в свою страну. Они повышают загрузку, содействуют лучшему обслуживанию клиентуры. Для их реализации необходимо наличие двух соглашений (разрешений) на соответствующие перевозки.

Пятая свобода воздуха – право принимать на территории страны-партнера по соглашению пассажиров направляющихся на территорию третьего государства, а так же адресуемый… высаживать пассажиров и выгружать груз и почту в следующей любой другой такой территории (стране-партнере). «Каждое договаривающееся государство предоставляет другим договаривающимся государствам право брать на борт пассажиров, почту, и груз с местом назначения на территории любого другого договаривающегося государства и преимущественное право выгружать пассажиров, почту и груз, прибывающие с любой такой территории». Права пятой свободы воздуха в
А
B
C
C

полном объеме (в любые третьи страны) предоставляется редко.

A
C
C
B
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAvK9qtcQA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPzWrDMBCE74G8g9hCb7HcBEzqRgnFEBLaU1z30Nti bW1Ta2UsxT99+qoQyHGYmW+Y3WEyrRiod41lBU9RDIK4tLrhSkHxcVxtQTiPrLG1TApmcnDYLxc7 TLUd+UJD7isRIOxSVFB736VSurImgy6yHXHwvm1v0AfZV1L3OAa4aeU6jhNpsOGwUGNHWU3lT341 Ct5n6YfiM3n+HbJm1vlXdnqjTKnHh+n1BYSnyd/Dt/ZZK1hv4P9L+AFy/wcAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEA8PeKu/0AAADiAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQAx3V9h0gAAAI8BAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC4BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAAQAAAAAAAAAAAAAAAAACkCAABkcnMvc2hhcGV4 bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALyvarXEAAAA2wAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAmAIAAGRycy9k b3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPUAAACJAwAAAAA= " fillcolor="white [3201]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="2pt">
C
C

 

На практике используется урезанная пятая свобода воздуха, так называемый STOP-OVER. Различают два варианта:

Stop-over на маршруте – право авиакомпании производить перевозку пассажиров с остановкой в пункте промежуточной посадки (от 1 дня до 1 года). После остановки перевозка может быть продолжена до конечного пункта только тем перевозчиком, который доставил пассажиров промежуточный пункт.

Stop-over вне маршрута – право перевозки пассажиров до промежуточного пункта одним перевозчиком, а из промежуточного – другим, по одному и тому же перевозочному билету. Такая перевозка должная быть заранее оформлена от пункта отправления до пункта доставления с остановкой в соответствующем пункте.

Последние годы международное воздушное право детализировало 5-ую свободу воздуха, и ввела 6-ю и 7-ю свободы воздуха.

Шестая свобода воздуха - право осуществлять перевозки пассажиров, грузов, почты между страной-партнером по соглашению и третьей стороной через свою территорию. При пятой свободе воздуха основной загрузкой перевозимой на ВС является загрузка по третьей свободе воздуха и четвертой свободе воздуха, а перевозки из страны-партнера в третью страну имеют дополнительные характер. При шестой свободе воздуха основная загрузка это перевозки из страны партнера в третью страну (участие в перевозках между основными рынками международных перевозок), а перевозки по третьей и четвертой свободе воздуха носят дополнительный характер.

A
B
C

A
C
B

Седьмая свобода воздуха – (используется редко) право осуществлять перевозки пассажиров, грузов, почты между страной-партнером и третьими странами, минуя свою территорию.

Коммерческое право. Каботаж

Перевозки между пунктами на территории одного и того же иностранного государства. Такое право предоставляется редко.

Последовательный каботаж (восьмая свобода воздуха) – право осуществлять внутреннюю перевозку на соответствующем участке международной линии

Автономный каботаж (девятая свобода воздуха) – право осуществлять внутреннюю перевозку по маршруту полностью проходящему по территории иностранного государства.

· Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция).

Разработана в 1944. Вступила в силу в 1947. Участвовало 52 чел.


2.2.1. содержание конвенции.

Преамбула. Введение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.007 с.)