Fьr современные Landwirtschnft 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Fьr современные Landwirtschnft



Решающей предпосылкой fьr это rationalle использование земли является преобразование прихожей. Преобразование прихожей Ьberwindung расщепления прихожей, которое происходит из bдuerlichen Be-wirtschaftungsweise.

Преобразование прихожей можно определять также как соединение Flдchen с целью рационального земельного использования при Ьbergang для современного сельскохозяйственного большого производства.

Вследствие исторического развития Eigentumsverhдltnisse особенно сложны у земли. Страна одиночных игр nen Eigentьmer оберегает в поле часто очень рассеяно. Вследствие этого перестройка прихожая затрудняется. Поэтому она - не только один В отдельные предприятия.

Настоящее преобразование прихожей было в следующий Arbeitsab-резал бы разделено.

1) Планирование культурных областей видов (лес, пашня и Grьnlandverteilung)

При планировании культурных областей видов никого не входят в нем Ge-meinde grцsseren Verдnderungen, так как на основании земли плодородие лес и Grьnland уже на минимум zurьckgedrдngt и пашню к доминирующей культуре

 

flдche был. Из рабоче-экономических Grьnden это было маневренное также необходимость, меньшие несимметричные Ackerstьcke менее 1 га, которые граничат в natьrliche Grьnland превращать в Grьnland или обсаживать с Dau-erkulturen. Entwasserungsmassnahmen это было mцglich, 3, 5, гектары пашни, которая использовались как Grьnland превращать снова в полностью leistungsfдhiges пашню.

2) Планирование цkonomischen Nutzflдcheneinheiten и Wirtschaftsschlдge.

Унифицированная фация дна в этой общине будет делать Не-terteilung в Nutzflдcheneinheiten часто не notwedig. Сбалансированность земли gestatet здесь оформлять Schlaggrцsse цель mдssig.

3) Планирование сети дорог. Это было важное задание, все сильно vernachlдssigten

Приводить полевые дороги 1-ого градуса в состояние, которое позволяет безопасное, ganzjдhriges оживленный с трактором.

Цель Flurneuornung состоит в том, чтобы использовать землю рационально и опускать производство на Flдcheneinheit к erhцhen и себестоимости.

 

Nachьbunge (упражнения к тексту)

 

Упражнение 1 Определите без словаря значение следующих слов и сочетаний.

рационально, использование, экономический эффект, bдuerlich, grossflдchig,

geschlichtlich, затрудняют.

 

Упражнение 2 Выпишите из текста специальную лексику в алфавитном порядке и

дайте русские эквиваленты.

 

Упражнение 3 Найдите в тексте предложения, в которых говорится:

1) о необходимости рационального использования земли; 2) о создании благоприятных условий для упорядочения земли.

 

Упражнение 4 Объясните по-немецки значение следующих терминов.

Средства производства, Преобразование прихожей, zwischenbe-trieblich.

 

9

Упражнение 5 Ответьте на вопросы по-немецки.

1) Вследствие чего gьnstige условия fьr новое поле

преобразование создан? 2) Вследствие чего затрудняется Neugestal-tung полей? Цель Flurneuord-nung выдерживает 3) Где? 4) Почему социальные воздействия Flurneuord-nung прогрессивны? 5) Как цkonomische экономический эффект преобразования прихожей?

 

Упражнение 6 Переведите с русского языка на немецкий, поставьте вопросы к

предложениям с указанным вопросительным словом.

1) главной задачей землеустройства является рациональное использование земли (что?)

2) основным принципом землеустройства является улуч-шение землепользования (что?)

3) земля-главное средство производства. 4) нужно создать благоприятные условия для проведения

землеустройства (который?)

5) после объединения были созданы условия нового рас-пределения земли (после чего?)

 

Упражнение 7 а) дополните предложения инфинитивными оборотами.

1) Важно... к... 2) интересно, к... 3) Это

был необходим, к... 4) Это правильно, к... 5) Это будет mц-

равнялся, к... 6) хорошо, к...

6) переведите на русский язык

 

Упражнение 8

Найдите в тексте предложения с инфинитивными оборотами, проанализируйте их.

 

Упражнение 9 Переведите на русский язык.

1) Важно, основа fьr повышение работы

создавать sproduktivitдt. 2) необходимо снабжать Bevцlkerung продуктами из собственной экономики полностью. 3) На даре устранения чересполосицы состоит в том, чтобы использовать землю rationall и увеличивать культуру земледелия.

 

 

Упражнение 10 Переведите на немецкий язык.

1) необходимо рационально и эффективно использовать

землю. 2) очень важно повышать культуру земледелия. 3) Задача землеустройства состоит в том, чтобы улучшить землепользование.

 

Упражнение 11 Составьте подробный план.

 

Упражнение 12 Подготовьте пересказ текста.

 

 

Урок III. Durchfuhrung преобразования прихожей.

 

Vorьbungen (предтекстовые упражнения)

Упражнение 1 Произнесите следующие слова со звуком (у:), (у) и обратите вни-

мание на графическое изображение его.

ехали

Stьck

Дgypter

natьrlich

Gьnstig

Ассириец

fьr

Erfьllen

Система

Zьge

zurьck

Физика

ьber

Hьlle

 

 

Упражнение 2

а) объясните словообразовательную модель следующих существи-тельных:

житель Берлина, Eigentьmer, крестьянин, посетитель, руководитель, спортсмен, dieFlurbereinigung, рабочий, Fьhrer, Gдrtner, ученых.

б) переведите существительные на русский язык, обращая внима-ние на суффиксы.

студент, аспирант, тракторист, социалист, про

duzent.

в) назовите суффиксы, при помощи которых можно образовать

существительные мужского рода. Приведите свои примеры.

 

Упражнение 3 Определите без словаря значение следующих слов и сочетаний.

поле, карта прихожей, принятие прихожей, план прихожей, поле

преобразование, расщепление прихожей, кадастр, учреждение прихожей.

 

 

и

Упражнение 4 Прочитайте следующие слова.

1) приносят (приносил, принесенный) - вносить

2) граница,-en - территория, земельный массив, общинные угодья

3) обменивают - обменивать 4) содержат (содержал, содержат) - содержать 5) материал для работы, - n - рабочий документ 6) соединения,-e - зд. объединение 7) культурный вид, - en - c/x культура 8) пашня,-s, - пашня 9) Grьnland, это, его - луг, пастбище, луговые угодья 10) установление - определение 11) выявление - освоение 12) Nutzflдche, - n - полезная площадь 13) сеть дорог, дороги-это,-e - сеть дорог 14) речь идет вокруг. (Аккорд) - речь идет о... 15) Neugestaltungf - переустройство, перераспределение

 

Текст № 3. Durchfьhrung преобразования прихожей

После объединения Федеративной республики и ГДР преобразование прихожей становилось крайне необходимым.

Поля, которые приносились отдельными крестьянами, лежали еще рассеянным в границе между полями сельскохозяйственного производственного кооператива. Хотя в течение прошедших лет уже эти Flдchen были обменены между отдельным строительством ern, положение подстилки препятствовало образованию Grossflдchen.

Перестройка полей была в 2 этапах durchgefьhrt. Первый этап содержал мероприятия, которые сами у крестьян есть мажор chzufuhren. В первом этапе должны были быть только те мероприятия не-ternommen, которые имеют значение fьr цkonomische укрепление общины.

К специальным заданиям gehцren: 1) установление Betriebsgrцsse (внешние границы общины) 2) приобретение необходимых материалов для работы (карты прихожей и т.д.) 3) Durchfьhrung принятий прихожей. Лишь второй этап был от дипломированных Fachkadem

gefьhrt. Они должны были научный Prьfung по-новому-разделенных

 

 

Прихожую предпринимают, вокруг коррекций, комплексных мероприятий мелиорации или прочих улучшений zusдtzlich ausfьhren к kцnnen.

Во втором этапе должны те научные под suchungen erfьllen, которые гарантируют рациональное выявление и комплексную мелиорацию. При этом речь идет о следующих заданиях:

1) вокруг планирования культурных областей видов (лес, пашня и Grunlandverteilung);

2) вокруг планирования цkonomischen Nutzflдcheneinheiten и Wirtschaftsschlдge;

3) вокруг планирования мероприятий мелиорации (Komplexmelio-рацион);

4) вокруг планирования сети дорог; 5) вокруг планировки деревни. Texterlдuterungen положение подстилки - разбросанность приобретение карт прихожей-составление кадастровых карт ZPG - c/x производственный кооператив (в ГДР)

 

Nachьbungen (упражнения к тексту)

 

Упражнение 1 Прочитайте текст 3 и ответьте по-русски на следующие вопросы:

1) чем было вызвано новое распределение земли? 2) чак проходило распределение земли в ГДР после объе-

динения крестьян в CXJ1K?

Упражнение 2

Выпишите из текста специальную лексику в алфавитном порядке и

дайте русские эквиваленты.

 

Упражнение 3 Найдите в тексте предложения, в которых говориться:

1) о трудности создания крупных земельных массивов; 2) кто осуществлял задачи второго этапа перераспределе-

ния земель.

 

Упражнение 4 Объясните по-немецки, что включает в себе понятие:

планирование культурных областей видов.

 

 

Упражнение 5 Ответьте на вопросы по-немецки.

1) Когда Durchfuhrung преобразования прихожей был необходимостью

ловко? Положение подстилки образование Grossflдchen препятствовало 2) Под каким Umstдnden? 3) В каком состоянии были полями перед преобразованием прихожей? 4) Как была перестройка полей durchgefьhrt? Первый этап Durchfuhrung преобразования прихожей выдерживал 5) Где?

 

Упражнение 6 Переведите с русского языка на немецкий, поставьте вопросы с

указанными вопросительными словами.

1) вследствие объединения Германии было необходимо

проведение нового распределения земли (почему?)

2) задачами нового распределения земли являются:

а) объединение полей хозяйства; б) проведение комплексных мелио-

рационных мероприятий (что?)

3) новое распределение земли проводилось (@) двумя этапами.

4) чересполосица была устранена (@) путем объедине-

ния крестьян (размягчает способ?)

 

Упражнение 7 а) переведите на русский язык, обратите внимание на перевод

("вокруг").

1) Вокруг сельскохозяйственной машины собирались трактористы и агрономы. 2) лекция в истории устранения чересполосицы начинается в 9 ч. 3) Ленинград вокруг нескольких столетий jьnger как Москва. 4) Во всех Lдndern все делается, чтобы улучшать наземный плод способности. 5) При преобразовании прихожей речь идет о соединении Flдchen.

б) чем может являться "вокруг" в предложениях?

 

Упражнение 8 Переведите на русский язык, обращая внимание на перевод инфи-

нитивных оборотов «вокруг... к», «вместо... к», «без... к» и придаточных предложений с союзом "вместе с тем"

1) Нельзя достигать высоких Ernteertrдge без того, чтобы обрабатывать поля хорошо. Увеличивать 2) На Ertrдge сельского хозяйства в сухих областях, нужно снабжать страну водой.

 

 

3) Вместо того, чтобы учиться после окончания средней школы сразу в институте, я хочу работать сначала несколько лет в мой Kol-lektivwirtschaft. 4) Вместе с тем полеводство высокие Ertrдge приводит, специалисты должны были разрабатывать точный план полевых работ зимой. Ertrдge от культурных растений нельзя увеличивать 5) Без Landflдchen к erweitem. Интенсифицируют 6) Вместо страны экономические Nutzflдche к erweitem, сегодня земельное использование. LN нужно использовать 7) Вокруг Anbauflдche к erweitem, рационально. 8) Город помогает деревне машинами, чтобы это производило большее количество сельскохозяйственных продуктов.

 

Упражнение 9 Составьте предложения из следующих слов и сочетаний.

1), чтобы увеличивать, Arbeitsproduktivitдt, в деревне,

должны механизировать все трудовые процессы; 2) вместо, к erweitem, Hektarertrдge, увеличивают, должны идти, сельскохозяйственные Nutzflдche; снабжать 3) без, genьgend, нельзя достигать деревни, машинами и Dьngemitteln, Argrarprodukte.

 

Упражнение 10 Переведите на немецкий язык.

1) мы удобряем землю, чтобы получить высокие урожай. 2) без современных сельскохозяйственных машин нельзя ме-

ханизировать ни одну отрасль сельского хозяйства.

3) вместо того, чтобы отдыхать, школьники нашего села

работают на полях.

 

Упражнение 11 Составьте подробный план текста.

 

Упражнение 12 Перескажите текст, пользуясь планом.

 

 

IV. Урок. Задания перестройки прихожей

 

Vorьbungen (предтекстовые упражнения)

Упражнение 1 Повторите следующие слова. Следите за правильным произнесени-

ем существительных с суффиксом (tsi. on) в единственном и множест-венном числе.

Производство - производства; мелиорация - мелиорации; организация - организации; консультация - консультации; революция - революции; кооперация - кооперации; нация - нации; урок - уроки

 

Упражнение 2

Объясните словообразовательную модель следующих существи-тельных, переведите их на русский язык.

a) студентка, Bдuerin, доярка, трактористка, Дrztin, руководитель, работница, преподавательница.

b) значение, учреждение, Durchfuhrung, развитие, использование, Bewдsserung, Entwдsserung, измерение, устранение, регулирование, урегулирование, укрепление, объединение, порядок, Lцsung.

 

Упражнение 3

а) образуйте от слов существительные женского рода с суффик-сом «ung»

Открывают, планируют, опускают, stдrken, объезжали, образуют, prь-fen, интенсифицируют, einfьhren, оформляют, erhцhen, сидят, определяют, обозначают, улучшают.

б) какое значение приобретают такие существительные? Переве-

дите их.

 

Упражнение 4 Прочитайте следующие слова.

1) перестройка прихожей - землеустройство, межхозяйст-

венное землеустройство

2) ausfьhren - проводить, осуществлять, выполнять 3) industriemдssig - индустриальный, промышленный 4) определяют - определять

 

 

5) ьbergehen (шел ьber, ьbergegangen) - переходить к че-

му-либо, к небольшому (дат.).

6) постепенный - постепенно 7) Grьnlandwirtschaft - луговодство, лугопастбищное

хозяйство

8) prдgen - здесь создавать 9) Gelдndegestaltung - рельеф местности 10) Bodenverhдltnisse - почвенные условия 11) единообразно - однородный, единый 12) урегулируют - очищать, устраивать 13) разрешают Hinderniss,-es-e - репятствие 14) доход,-s,-e - урожай 15) - позволять 16) интенсификацию - интенсификация

 

Текст № 4. Задания перестройки прихожей

С формированием indusrtiemдssiger методов производства становился необходимым, от преобразования прихожей к перестройке прихожей ьberzugehen. Перестройка прихожей - это таким образом hцhere форма. Она образует существенную предпосылку fьr следующую интенсификацию и Einfuhrung industriemдssiger методов производства в полеводстве.

Перестройка прихожей имела отношение grossflдchige бытие ведения качества, которые унифицированы по форме, Gelдndegestaltung и Bodenver-hдltnissen mцglichst. Они урегулируемы от natьrlichen и антропогенным преградам.

Перестройка прихожей разрешает использование самых современных типов машин, поднимается по Arbeitsproduktivitдt и trдgt к Он hцhung наземного плодородия при:

Основные задачи перестройки прихожей: 1) рационально и эффективно землю как основные средства производства

использовать сельскому хозяйству,

2) получать от каждого гектара сельскохозяйственных Nutzflдche hцhere Ertrдge.

Texterlдuterungen Антропогенным преградам преград на артерии между одиночными играми

nen Schlдgen, которые возникли из-за Tдtigkeit человека.

Nachьbungen ^упражнения к тексту}

 

Упражнение 1 Прочитайте текст 4 и ответьте по-русски на следующий вопрос: Что такое землеустройство?

 

Упражнение 2 Определите без словаря значения следующих слов и сочетаний:

крестьянский конгресс, система земледелия, Produk-

tionsmethoden, система мелиорации, форма, совместно, типы машин, рационально, эффективно, гектар.

 

Упражнение 3 Выпишите из текста специальную лексику в алфавитном порядке и

байте русские эквиваленты.

 

Упражнение 4 Найдите в тексте предложения, в которых говорится:

1) о задачах землеустройства, 2) о переходе от распределе-

ния земли к землеустройству

 

Упражнение 5 Объясните по-немецки значение следующих терминов.

перестройка прихожей, Intersivierung, Bodenverhдltnisse.

 

Упражнение 6 Ответьте по-немецки на следующие вопросы к тексту:

1) Что ermцglicht Flumeugestaltung? 2) Как нужно рассматривать перестройку прихожей? 3) Чем hдngt Flumeugestaltung вместе? 4) К чему trдgt перестройку прихожей существенно при?

 

Упражнение 7 Переведите с русского языка на немецкий, поставьте вопросы к

переведенным предложениям с указанными вопросительными словами.

1) в этом тексте говорится о создании современных систем

земледелия и мелиорации (о чем?)

2) излагаются задачи землеустройства (что?) 3) при этом необходимо достичь максимальной однородно-

сти полей (без вопрос, слова)

4) землеустройство способствует рациональному и эффек-тивному использованию земель, повышению культуры земледе-лия (чему?)

 

Упражнение 8 Переведите на русский язык, анализируя форму сказуемого.

1) Bodenverhдltnisse нужно улучшать stдndig. 2) у Wдlder есть пашня перед сухим sь-

dцstlichen ветрам к schьtzen.

3) Некоторые бесплодные Bцden не могут использовать экономику в страну.

4) Его плод способность нужно улучшать рациональным использованием земли.

5) Flurbereininger должны разрабатывать мероприятия по охране перед эрозией.

6) На какой дороге нужно достигать интенсивное использование земли?

7) Как есть земля перед эрозией к schьtzen? 8) У лучших предприятий была новая технология в kьrzester

Срок einzufьhren.

9) Крестьяне правильно должны заботиться о земле, чтобы получать высокие Ertrдge от него.

10) Химикалии можно использовать очень хорошо к изготовлению Dьngemitteln.

 

Упражнение 9 Переведите на немецкий язык, используя модальные конструкции с

инфинитивом.

1) сельское хозяйство должно снабжать население продук-тами питания.

2) нужно расширять посевные площади. 3) землю нужно использовать рационально и эффективно. 4) можно механизировать эту ферму в течении двух лет.

 

Упражнение 10 Составьте подробный план текста.

 

Упражнение 11 Перескажите текст, пользуясь планом.

 

И на следующих страницах

 

 

Упражнение 1 Произнесите следующие

краткость гласных.

доход удар Grьnland причина предприятие

 

Упражнение 2

 

Урок вольт

 

 

слова, обращая внимание на долготу и

 

становится умным

город корзинка победа

а) образуйте от глаголов существительные женского рода с суф-

фиксом-ung. Переведите существительные на русский язык.

планируют, значат, durchfьhren, erhцhen, годятся, распределяют, про jektieren, трансформируют, оформляют, устраняют, превращают

б) определите, от каких глаголов образованы существительные, переведите их.

обсуждение, собрание, ведение,

Лекция, окончание, ErschlieЯung.

 

Упражнение 3 Прочитайте следующие слова.

1) внутри-производственная - внутрихозяйственное землеуст-

ройство

Устранение чересполосицы оформление прихожей 2) быть преподанным ьber - быть информированным о чем-

либо

(Акк) 3) область - диапазон, район 4) единицы продукции распределение - размещение произ-

водственных центров, единиц

5) трансформация - трансформация 6) защита против эрозии - защита против эрозии, про-

тивоэрозионная защита

7) севооборот,-n - севооборот 8) оформление севооборота - организация севооборотов

 

 

9) удар, это,-e - участок земли, поле, делянка, сево-оборотное поле

10) прибавляют - увеличиваться 11) Grьnland - зеленые угодья 12) сенокос - сенокос, сенокосное поле 13) единицу ведения - земельный массив groЯflдchige Bewirtschafitungs - крупный массив единицу 14) содержат - содержать

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.159.48 (0.146 с.)