Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О.А. Бабкина, к.э.н., доцент, ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
О.В. Есина РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Статья посвящена вопросам социализации студентов с ограниченными возможностями. Обозначены направления, формы и методы работы со студентами в рамках специальной программы «Доступная среда». Раскрывается сущность комплексной программы работы с детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Описывается опыт Южноуральского энергетического техникума в решении проблемы инклюзивного образования и расширения возможностей совместного обучения. Ключевые слова: социализация, дети-инвалиды, студенты с ограниченными возможностями, инклюзия, адаптация.
В условиях динамично изменяющегося российского общества актуализируются проблемы социальной адаптации различных социальных групп, в том числе и такой специфической, как студенты с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью. Рисунок 1 – Зависимость частоты возникновения конфликтов подростков и родителей от типов родительского отношения
Все это существенно повышает роль инклюзивного, совместного обучения, позволяющего принципиально расширить возможности социализации детей с инвалидностью [1].
Таблица 1 – Структура городских и сельских семей по фактическому и желаемому количеству детей, %
Устранение упомянутых выше … препятствий на пути социальной адаптации рассматриваемой группы студентов … с ограниченными возможностями.
Список литературы: 1. Алехина, С.В. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» [Текст] / С.В. Алехина, В.К. Зарецкий // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». – М.: 2010. – С. 104 –116. 2. Малофеев, Н.Н. Почему интеграция в образовании закономерна и неизбежна [Текст] / Н.Н. Малофеев // Альманах ИКП РАО. – 2007. – №11. – Режим доступа: http://www.kprao.ru/almanah/11/st01.htm (дата обращения: 10.04.2015).
O. A. Babkina, O.V. Esina IMPLEMENTATION OF THE PROGRAM «ACCESSIBLE ENVIRONMENT» AS A CONDITION OF SOCIALIZATION The article is devoted the socialization of students with disabilities. The directions, forms and methods of work. The essence of the integrated program of work with disabled children and children with disabilities is described. Keywords: socialization, children with disabilities, students with disabilities, inclusion, adaptation. _______________________________________________________________________________________ бабкина Оксана Анатольевна – преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) «Южноуральский энергетический техникум», г. Южноуральск, Российская Федерация. есина Ольга Викторовна – студент ГБОУ СПО (ССУЗ) «Южноуральский энергетический техникум», г. Южноуральск, Российская Федерация. ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Заявка На участие в командном конкурсе «Рекламный бизнес»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Заявка на участие в конкурсе презентаций «Я уверен, моё будущее – моя профессия!»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Заявка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.018 с.) |