Управляющая организация: ооо «веста-прогресс» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управляющая организация: ооо «веста-прогресс»



Местонахождение: 140105, Московская обл., г. Раменское, ул. Чугунова, д. 15а

Тел/факс: 8 (496) 465-80-08, аварийная диспетчерская служба: 8 (496) 465-80-98, e-mail: info@vestadom.ru

ОГРН: 1155040002787, ИНН: 5040088770, расчетный счет: 40702810002070000818 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ», г. Москва, корреспондентский счет: 30101810100000000787

БИК: 044525787

 

Управляющая организация Генеральный директор ____________________/ Монахов В.А./ Собственник _________________________/__________________/

 

 

 

* – заключенное в скобки заполнять в следующих случаях:

1) родителям, действующим за несовершеннолетних детей, являющихся собственниками доли квартиры (нежилого помещения), при этом к Договору должна быть приложена копия свидетельства о рождении;

2) представителям собственника, действующим по доверенности, заверенной нотариально, при этом к Договору должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия доверенности.


Приложение № 1

к Договору управления многоквартирным домом по адресу: Московская область, г. Раменское, пос. Красный Октябрь,

поз. 4,5 № ВП-С4,5-_____

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ

По управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома

I. Услуги по управлению

1. Обеспечение поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов:

- заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями о поставке коммунальных ресурсов;

- взаимоотношения с поставщиками коммунальных услуг по поддержанию соответствия качества поставляемых ресурсов;

- организация учета потребления коммунальных ресурсов.

2. Организация эксплуатации жилого фонда:

- организация работы круглосуточной аварийной службы и дежурной службы по комплексному ремонту и обслуживанию инженерного оборудования;

- организация и планирование работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту;

- подготовка к сезонной эксплуатации;

- заключение и ведение договоров со специализированными организациями на выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и др.;

- хранение и ведение технической документации по многоквартирному дому;

- управление диспетчерской службой, прием заявок от населения.

3. Работы с собственниками помещений, нанимателями и арендаторами:

- организация расчета, начисления и сбора оплаты за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту жилого дома, прочие услуги, предоставляемые управляющей организацией;

- реализация мероприятий по взысканию задолженностей по оплате;

- взаимодействие с органами социальной защиты для осуществления мер по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

- ведение регистрационного учета граждан, организация работы паспортного стола, предоставление выписок, справок, а также иной предусмотренной действующим законодательством информации.

II. Услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества

Техническое обслуживание конструктивных элементов

И инженерных систем зданий

1.1. Организация эксплуатации лифтов (по договору со специализированной организацией в соответствии с требованиями нормативной документации).

1.2. Осмотр систем холодного и горячего водоснабжения, канализации (по мере необходимости).

1.3. Осмотр системы центрального отопления (1 раз в год).

1.4. Техническое обслуживание индивидуального теплового пункта (по договору со специализированной организацией в соответствии с требованиями нормативной документации).

1.5. Устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения, водопровода и канализации (повреждения на запорной арматуре, резьбовых соединениях, ослабление крепежа фланцевых соединений, неисправность уплотнительных прокладок на запорной арматуре, повреждение теплоизоляции на трубопроводах, подтяжка ослабшего крепежа трубопроводов, прочистка лежаков канализации, неисправность манжет в соединении канализационных труб, трещины до 0,5 м в канализационных трубах) (по мере необходимости).

1.6. Прочистка сетей внутренней канализации (по мере необходимости)

1.7. Набивка сальников в вентилях, кранах, задвижках (по мере необходимости).

1.8. Ремонт, промывка и опрессовка системы центрального отопления (1 раз в год).

1.9. Консервация системы центрального отопления (после окончания отопительного сезона).

1.10. Утепление трубопроводов системы ГВС и отопления (по мере необходимости).

1.11. Осмотр поливочных наружных устройств (1 раз в год).

1.12. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (замена перегоревших электроламп в помещениях общего пользования, смена и ремонт розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки в местах общего пользования) (по мере необходимости).

1.13. Проверка исправности аварийного освещения при отключении рабочего (2 раза в год).

1.14. Протирка плафонов, смена перегоревших электроламп на лестничных клетках, технических подпольях и этажах (2 раза в год).

1.15. Осмотр общедомовых электрических сетей и этажных щитков с подтяжкой контактных соединений и проверкой надежности заземляющих контактов и соединений (2 раза в год).

1.16. Осмотр электрической сети в техническом подвале, подполье и на чердаке, в том числе распаянных и протяжных коробок и ящиков с удалением из них влаги и ржавчины (2 раза в год).

1.17. Осмотр ВРУ вводных и этажных шкафов с подтяжкой контактных соединений и проверкой надежности заземляющих контактов и соединений (2 раза в год).

1.18. Осмотр электродвигателей с подтяжкой контактов и заземляющих зажимов (2 раза в год).

1.19. Проведение испытаний и электроизмерений сопротивления петли «фаза-нуль», цепи между заземлёнными установками и элементами заземлённой установки, сопротивления изоляции проводов и кабелей (1 раз в 3 года).

1.20. Техническое обслуживание систем обеспечения пожарной безопасности (по договору со специализированной организацией в соответствии с требованиями нормативной документации).

1.21. Обслуживание и поверка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (по договору со специализированной организацией в соответствии с требованиями нормативной документации).

1.22. Проверка наличия тяги вентиляционных каналов (по мере необходимости).

1.23. Осмотр вентиляционных каналов и шахт, оголовков (1 раз в год).

1.24. Прочистка вентиляционных каналов (1 раз в 3 года).

1.25. Укрепление, ремонт козырьков, водосточных труб, колен и воронок (по мере необходимости).

1.26. Осмотр системы внутреннего водоотвода с крыш (1 раз в год)

1.27. Замена разбитых стекол окон и дверей мест общего пользования (по мере необходимости).

1.28. Ремонт, регулировка и замена возвратных механизмов (доводчики, пружины) на дверях в местах общего пользования (по мере необходимости).

1.29. Ремонт и укрепление входных дверей (по мере необходимости).

1.30. Проверка исправности технологических окон в цоколе и техническом этаже (2 раза в год).

1.31. Осмотр мусоропровода (по мере необходимости, при условии использования).

1.32. Осмотр автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), устранение незначительных неисправностей (мелкий ремонт проводки, протяжка контактов) (1 раз в год).

Аварийное обслуживание

Устранение аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме.

Содержание придомовой территории

3.1. Уборка территории в летнее время (ежедневно).

3.2. Выкашивание и полив газонов, полив зеленых насаждений (по мере необходимости).

3.3. Уборка территории в зимнее время (ежедневно).

3.4. Удаление с навесов и козырьковкрыш снега и наледей (по мере необходимости).

3.5. Очистка кровли, парапетов, воронок от мусора, грязи и снега (по мере необходимости).

3.6. Организация сбора и вывоза ТБО (по мере заполнения контейнеров).

3.7. Покраска малых архитектурных форм и ограждений (по мере необходимости).

3.8. Уборка и вывоз снега

Содержание мест общего пользования

4.1. Сухая уборка мест общего пользования (ежедневно).

4.2. Влажная уборка лифтовых кабин (ежедневно).

4.3. Влажная уборка вестибюля и лифтового холла 1-го этажа (ежедневно).

4.4. Влажная уборка лифтовых холлов (1 раз в неделю).

4.5. Влажная уборка лестничных маршей и площадок эвакуационной лестницы (2 раза в месяц).

4.6. Мытье окон, дверей на лестничных клетках и в местах общего пользования (2 раза в год).

4.7. Уборка подсобных, вспомогательных и технических помещений (по графику).

4.8. Удаление мусора из здания (по мере необходимости).

4.9. Дератизация и дезинфекция по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических этажах (по мере необходимости).

5. Текущий ремонт*

5.1. Устранение неисправностей кровли, замена водосточных труб, ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции.

5.2. Ремонт отдельных оконных, дверных элементов и заполнений.

5.3. Восстановление отдельных участков и элементов лестниц, крылец, козырьков над входами в подъезды.

5.4. Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещениях, в других общедомовых вспомогательных помещениях.

5.5. Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей внутренних систем центрального отопления, включая стояки и ответвления от стояков с запорной арматурой.

5.6. Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения, включая насосные и вентиляционные установки в жилых зданиях, а также стояки и ответвления от стояков с запорной арматурой.

5.7. Замена отдельных элементов и частей для восстановления работоспособности системы электроснабжения здания за исключением внутриквартирных устройств и приборов.

5.8. Замена осветительных приборов, выработавших ресурс и т.п.

 

*Текущий ремонт производится в объеме, предусмотренном ежегодным планом работ и дополнительным финансированием.

Управляющая организация Генеральный директор ____________________/ Монахов В.А./ Собственник _______________________/_______________/  
     

Приложение № 2

к Договору управления многоквартирным домом по адресу: Московская область, г. Раменское, пос. Красный Октябрь, поз. 4,5 № ВП-С4,5-_____

РАЗМЕР ПЛАТЫ (ТАРИФ) ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Содержание жилого помещения – 42,23 руб./кв.м в месяц (структура платы ООО «ВЕСТА-Прогресс» по определению цены договора управления многоквартирным домом размещена на сайте управляющей компании gkvesta.ru и на информационных досках в подъезде многоквартирного Дома).

2. Разовый платеж за вывоз строительного мусора:

а) 1 комнатные квартиры – 3 300,00 рублей с квартиры;

б) 2 комнатные квартиры – 5 500,00 рублей с квартиры;,

в) 3 комнатные квартиры – 6 600,00 рублей с квартиры;

г) нежилые помещения:

- площадью 660,30 м2 – 49 500,00 рублей с помещения;

- площадью 320,40 м2 - 24 750,00 рублей с помещения;

- площадью 270,40 м2 – 19 800,00 рублей с помещения

 

3. Услуги охраны (консьерж), видеонаблюдение, домофон и прочее при их наличии.*

 

 

Управляющая организация Генеральный директор ____________________/ Монахов В.А./ Собственник _________________________/__________________/

 

 

*Услуги предоставляются в случае утверждения на общем собранием собственников их стоимости и порядка предоставления.

 

 


 

Приложение № 3

к Договору управления многоквартирным домом по адресу: Московская область, г. Раменское, пос. Красный Октябрь, поз. 4,5 № ВП-С4,5-_____



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.75 (0.034 с.)