Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности процесса управления.
Механизм управления – это среда, в которой реализовывается управленческая деятельность. Такой средой для управления является система управления и техника управления. Две интерпретации понятия «управление»:
Процесс управления и механизм управления должны соответствовать друг другу и цели управления как виду деятельности. Процесс управления не может быть выполнен любым механизмом управления и механизм управления не может реализовать любой процесс управления. Финансирование - это безвозмездное и безвозвратное предоставление государством денежных средств в разных формах - предприятиям, организациям и учреждениям для осуществления их текущей деятельности. Финансирование государственных унитарных предприятий. Унитарные предприятия создаются по решению уполномоченных государственных органов и органов местного самоуправления. Унитарные Предприятия не наделяются правом собственности на закрепленное за ними имущество. Финансирование расходов унитарных предприятий может осуществляться только на определенные законом цели: расходы по санации убыточных угольных шахт, конверсии оборонной промышленности и т. д. Финансирование федеральных казенных предприятий осуществляется как на расходы по текущей деятельности, так и на инвестиции.
Финансирование государственных бюджетных учреждений имеет свои особенности. Данные учреждения относятся к непроизводственной сфере, в создании материальных ценностей непосредственно не участвуют и национального дохода не создают. Их основное назначение состоит в удовлетворении общественно-социальных потребностей общества. К таким учреждениям и организациям относятся социально-культурные учреждения, органы государственного управления и оборона страны, на которые распространяется сметно-бюджетное финансирование. Источники финансирования: Казенные учреждения – государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие оказание услуг, выполнение работ, исполнение функций в целях обеспечения, реализации полномочий РФ, субъекта РФ, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной системы (статья 6 БК РФ)
Автономные учреждения – некоммерческие организации, созданные РФ, субъектов РФ или муниципальным образованием (МО) для выполнения работ или оказания услуг в целях осуществления полномочий ОГВ И ОМСУ (органы местного самоуправления) в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры и т.д. (статья 1 ФЗ «об автономных учреждениях») Государственный бюджет РФ, его основные характеристики на текущий год и плановый период. Бюджет – кожаный мешок с деньгами, кошелек. В экономической литературе отсутствует единое мышление по поводу трактовки термина бюджет, однако бюджет принято рассматривать в 3х аспектах: 1. Бюджет, как материальная категория, представляет собой денежный фонд, принадлежащий органам власти, для финансирования их деятельности; 2. В правовом (юридическом) аспекте, бюджет представляет собой основной финансовый план органов государственной власти; 3. В экономическом аспекте, бюджет представляет собой экономические отношения, по поводу формирования и использования денежных фондов, принадлежащих органам власти. Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну. В бюджетную систему Российской Федерации входят бюджеты следующих уровней: · Федеральный бюджет · бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты) · бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты) Федеральный бюджет – основной финансовый план, разрабатываемый ежегодно Министерством финансов, на 3х летний период, который после утвержден гос. думой, подписан президентом. Ежегодно одновременно с принятием федерального закона федерального бюджета, разрабатывается и принимает на 3х летний период законы о бюджете пенсионного фонда, о бюджете ФСС (Фонд Социального Страхования) и о бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджет субъектов РФ (региональный) – разрабатывается ежегодно на 3х летний период в форме региональных законов о бюджетах, к ним относятся областные бюджеты, краевые бюджеты, республиканские. Одновременно с принятием законов о бюджетах, региональные органы власти разрабатывают бюджеты территориальных фондов медицинского страхования. Местные бюджеты (бюджеты муниципальных образований) – это финансовые планы, разрабатываемые либо на 1 год, либо на 3 года по усмотрению местных властей.
Если запланированные доходы бюджета превышают расходы бюджета, то это называется бюджетный профицит (или профицит бюджета). Если запланированные расходы бюджета превышают доходы бюджета, то это называется бюджетный дефицит (или дефицит бюджета). Когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превышает установленный при утверждении бюджета показатель, или происходит значительное снижение ожидавшихся доходов бюджета, то представительный орган власти (на основе предложений органа исполнительной власти) принимает решение о введении установленного законом механизма уменьшения расходов. Такое «урезание» запланированных бюджетом расходов называется секвестр.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.226.30 (0.103 с.) |