После плохого приходит хорошее 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После плохого приходит хорошее



 

Итак, седьмая ступень перекодирования ДНК оказа­лась для меня самой трудной. Трудность состояла в том, что я не знала, кто из нас двоих реагирует на ситуа­ции — я или моя опекунша. Иногда я не могла отличить свою реакцию от реакции Крайоны, потому и не была уверенной, могу ли нести ответственность за свои дей­ствия или это на совести другой души. С момента, когда Крайона стала управлять моим телом, я стала унылой и апатичной, потому что она не испытывала никаких чувств по отношению к той жизни, которой не жила. Я одновременно и присутствовала, и отсутствовала.

Пришлось Крайоне поставить условие: чтобы я могла порадоваться самой себе, ей требовалось на недельку исчезнуть. Но в ответ она заявила, что ей нравится Земля и она желает приобрести новый опыт! Так это и продолжалось. К концу пребывания во мне Крайоны я хронически недосыпала и даже не могла по-настоящему отдохнуть.

Однажды, вернувшись вечером с работы домой с го­ловной болью, я приняла горячую ванну, надеясь, что она расслабит меня и мне удастся заснуть, но возбуждение не снижалось. Я решила посмотреть видеофильм, который закончился в час двадцать ночи, но мне по-прежнему совершенно не хотелось спать, а боль теперь спустилась в область шеи. Не люблю принимать лекарства, но тут уж мне пришлось принять пару таблеток снотворного. Наконец около двух ночи я уснула.

Проснувшись, я оказалась совершенно обессиленной и подавленной. И тут же почувствовала, что Крайона ушла. Почему же мне по-прежнему было так плохо? И тут я поняла, что большая моя часть долгое время была с моей настоящей семьей. Несмотря на то что па­мять была заблокирована, я испытывала глубокую тоску по дому. И вытащить себя из этого я не могла.

В следующее воскресенье утром я обратилась за по­мощью к Эн. Моя депрессия так и не развеялась, и я за­беспокоилась уже не на шутку. Эн мне посочувствовала, вспомнив о том, насколько тяжелой седьмая ступень оказалась для нее. На седьмой ступени обнаружива­ются все оставшиеся у нас страхи, чтобы мы могли за­думаться и избавиться от них. Приходя на Землю, мы в своем теле несем программы, помогающие нам понять предстоящий опыт жизни. Иначе мы бы просто копи­ровали чистый, положительный опыт породившей нас Божественной энергии. Мы сами планируем свое не­правильное поведение, а потом стараемся преодолеть его последствия.

На седьмой ступени нас принуждают встретиться лицом к лицу с самыми глубокими страхами, которые предстоит победить. После чего их можно убирать. Оста­ток моего страха был связан с тем, что другие меня могут контролировать, овладев мною физически или менталь­но. Что ж, меня проверили, используя опекуна, кото­рый не хотел из меня выходить. Эн посоветовала мне отпустить все, если я хочу успешно пройти седьмую ступень. Я не знала, что означает «отпустить», поэтому и не была уверена, что делать. В то же время, когда появля­лись частоты негативной энергии, я проводила репаттернинг, стараясь по возможности сохранять чистоту. Мне не нравилось жить в негативе, поэтому я надеялась, что вскоре пойму, что означает «отпустить».

В Залах Аменти

 

Джин и Марк (пара, которой я помогла сделать запрос о перекодировании) приехали, чтобы помочь мне больше узнать о Залах Аменти. Я попросила их о помощи по двум причинам. Во-первых, Джин применяла особый процесс — так называемый «поток», который позволял ей сопровождать людей во время путешествий в иные измерения. Я спросила Джин, сможет ли она взять меня в Залы Аменти, чтобы я поняла, какая у меня с ними связь. Во-вторых, Марк имел какое-то отношение к сети, или решеточной энергии, которая создавалась как часть Залов Аменти и которую нам предстоит использовать как источник энергии для перехода на уровень рас­ширенного сознания. Вот почему он в прошлой жизни оказался в обществе «группового разума», хотя это и был неприятный для него опыт.

Ему было необходимо понять, как управлять энерги­ей, чтобы создать построенную на взаимосвязях плат­форму для перехода энергии каждого из нас с одного уровня сознания на другой. В общем, нам всем было интересно исследовать священный мир Залов Аменти.

Когда они приехали, Джин спросила, есть ли у меня разрешение на посещение залов Аменти энергетически. Она знала о том, что меня не пустили в Седону из-за того, что в моем теле хранятся коды, которые в будущем могут открыть проход в Залы. Я ответила, что разрешение уже получено и мы можем отправляться; к тому же я узнала, что астральное путешествие не войдет в кон­фликт с местной энергетикой. Джин подготовила нас к «потоку», а потом Марк лег между нами и все взялись за руки. С помощью специальных заговоров Джин ввела нас в медитативное состояние, направляя нас к входу в хрустальный город, который, как я ей рассказывала, я часто видела парящим над окрестностями Седоны.

Каждый из нас визуализировал тот путь в хрусталь­ный город, который описывала Джин. Следуя описанию, мы пересекли мост, который соединял берега текущей через город прекрасной извилистой кристально чистой реки с красивыми водопадами. Мы видели, как вода по­лучает энергию из хрустальных выступов главного храма и как люди брали воду для питья и купались в ней, чтобы быть здоровыми физически и духовно.

Продолжая говорить, Джин помогла нам пройти че­рез храм в то место, откуда мы попадем в Залы Аменти. Слева от храма мы увидели увенчанную сферой пирами­ду, в которой был сквозной проход. У меня перехватило дыхание, когда Джин начала описание пирамиды со сферой. Визуализировав все описанное ею, я увидела логотип своей новой компании «Интерлинк». Я была потрясена, поняв, что для меня означали эти формы из прошлой жизни. Я знала, что сфера и пирамида — важные элементы сакральной геометрии, поэтому и выбрала их для логотипа. Однако я не знала, что логотип Интерлинка отмечал вход в Залы Аменти!

Мы вошли в пирамиду и поднялись по лестнице, ко­торая вела ко входу в Залы. В этой точке мы разошлись. Джин сказала: «Мы движемся по длинному узкому ко­ридору и входим во вторую дверь справа». Я перебила ее: «Нет, я лучше войду в комнату, которая прямо пере­до мной». Марк сказал, что ему надо попасть в комнату слева. Моя комната была наполнена белым светом. Как только я вошла в этот свет, он перенес меня собственно в Залы Аменти.

Вначале мы растерялись, оказавшись в разных местах после того, как долго шли вместе. Потом мы поняли, что в хрустальном городе каждому из нас отводилась своя роль, поэтому каждый обнаружил себя в нужном месте. Джин была хранительницей кодов, записанных на хрустальных табличках. Марк в Залах Аменти выступал в роли хрустального божества. Я же была замковым камнем свода Залов. Джин сказала, что они будут идти за мной, пока я не достигну цели. Я вошла в овальную комнату, в которой по кругу стояло тридцать два хру­стальных божества и один из них — Марк. На голове каждого был «фараонский» головной убор. Под потол­ком находился фриз с изображением различных сцен, соединяющих в себе энергии многочисленных богов. Я уселась в середине и вступила в разговор со всеми ими. Джин, не желая стоять на месте, спросила о тех, кого мы знали в их земных воплощениях. Марк был одним из них, а четырех мы вообще не узнали. Марку было сказано, что ему предстоит узнать, кто из тридцати двух богов воплощался, и рассказать им об их двойном существовании — на Земле и в Залах Аменти. ч£

Потом Джин вывела нас из Залов Аменти и из транса. Опыт потрясал больше всего тем, что мы, все трое, даже не зная этого, еще до знакомства были объединены об­щей работой в хрустальном городе. Собственно, Марк и Джин встретились всего лишь год назад. Последователь­ность событий, которые свели нас всех вместе в этом во­площении, была поразительной. Вдобавок я никогда не совершала астральных путешествий с другими людьми, которые могут увидеть то же самое, что и я. Производит очень сильное впечатление, когда можно яркость своих видений сравнить с теми, что в тот же миг описывает другой человек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.211 (0.007 с.)