Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка навыков выполнения лабораторных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Данный этап служит для оценки базовой лабораторной и практической подготовки выпускников по общепрофессиональным и специальным (профилирующим) дисциплинам. Индивидуальное задание составлено на основе государственных требований к выпускнику и включает работы по 3 дисциплинам. Экзаменуемый выполняет задание в лаборатории, используя учебно-методическую литературу и необходимое лабораторное оборудование. Результаты выполнения работ оформляются в виде отчета о проведенной работе.
Третий этап – моделирование решения профессиональных задач Данный этап служит для оценки умений и навыков выпускников применять теоретические положения при практических расчетах, анализировать различные варианты решения задач и обосновывать принятое решение. Экзаменуемый выполняет индивидуальное задание в аудитории (лаборатории), используя учебно-методическую и нормативно-справочную литературу. Результатом является решение задачи с теоретическим обоснованием принятого решения.
Общее количество билетов на экзаменах – 30, каждый билет содержит 1 задание (задачу)
Дисциплина «Горные машины и комплексы»
Задача 1. Определить режимные параметры пневматических перфораторов: энергию удара поршня (А, дж.),
число ударов поршня в минуту (n, мин –1 ), мощность перфоратора на поршне (N, квт), силу подачи перфоратора (R,Н), среднюю механическую скорость бурения (Vср, мм/с)
Примечание: при расчетах режимных параметров перфораторов используют следующие расчетные коэффициенты: 1. D = 0,85 – 0,9 – коэффициент потери хода поршня, 2. a - коэффициент, учитывающий конструкцию воздухораспределительного механизма, a = 1,0- клапанное воздухораспределение, a = 1,15 – золотниковое воздухораспределение
3. r =3-50 – угол трения поворотного стержня. 4. a1 = 75-800 –угол подъема резьбы поворотного стержня 5. Коэффициенты, зависящие от конструкции перфоратора С1 и С2
Задача 2. Определить режимные параметры колонкового перфоратора: - энергию удара поршня (А, дж), - число ударов (n, мин –1) , - ударную мощность (N, квт), - механическую скорость бурения (V н, мм/с )
Примечание: при расчетах режимных параметров перфораторов используют следующие расчетные коэффициенты: 1. Коэффициент потери хода поршня D = 0,85 – 0,9 2. Коэффициент, учитывающий конструкцию воздухораспределительной системы: - клапанное распределение a = 1,0 - золотниковое распределение a = 1,15
1. Коэффициент, учитывающий конструкцию перфоратора:
Задача 3.
Определить теоретическую, техническую и эксплуатационную производительность шахтной бурильной установки.
Задача 4. Определить режимные параметры шарошечного бурового станка СБШ: 1. Усилие подачи N под (Н) 2. Мощность двигателя подачи Р под (квт) 3. Крутящий момент вращателя (Мвр.Н.м) 4. Мощность двигателя вращателя Р вр. (квт) 5.
Задача 5. Определить техническую (Q тех., м/час) и эксплуатационную (Q экс., м/см) бурового станка НКР –100м с погружным пневмоударником.
Задача 6. Определить техническую (Q тех., м/час) и эксплуатационную (Q экс., м/см) производительность шахтного бурового станка.
Дисциплина «Автоматизация производства» 1. Разработать схемы управления асинхронным двигателем (5А180 М4, Uном 660 В, Рном 45 кВт) по следующим условиям: 1.1. Релейно-контакторное управление реверсивным асинхронным двигателем с фазным ротором в функции тока в три ступени, торможение динамическое, защита от к.з. и тепловая 1.2. Управление реверсивным асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором при помощи бесконтактного устройства плавного пуска Рассчитать и выбрать необходимое для управления электрооборудование: трансформатор, автоматический выключатель, магнитные пускатели, токовые реле, реле времени или датчик скорости, кнопки, плавкие вставки, пусковые реостаты, устройство плавного пуска. Составить спецификацию выбранного оборудования.
2. Разработать схемы управления асинхронным двигателем (5А180 М4, Uном 380 В, Рном 30 кВт) по следующим условиям: 2.1. Релейно-контакторное управление нереверсивным асинхронным двигателем с фазным ротором в функции времени в четыре ступени, торможение динамическое, защита от к.з. и тепловая 2.2. Управление нереверсивным асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором при помощи бесконтактного устройства плавного пуска
Рассчитать и выбрать необходимое для управления электрооборудование: трансформатор, автоматический выключатель, магнитные пускатели, реле времени или датчик скорости, кнопки, плавкие вставки, пусковые реостаты, устройство плавного пуска. Составить спецификацию выбранного оборудования.
Дисциплина «Электрооборудование и электроснабжение горных организаций (предприятий)» 1. Выбор электродвигателей новых серий для привода механизмов станка СБШ-250 МН. 2. Выбор пускателей для управления и защиты электродвигателей бурового станка СБШ-250. 3. Выбор автоматических выключателей для групп электродвигателей бурового станка СБШ-250. 4. Расчет сечения и выбор кабеля для питания экскаватора в карьере. 5. Выбор рудничных пускателей ПВИ для управления и защиты группы электродвигателей. 6. Выбор рудничных пускателей новых серий ПР и автоматов ВР для управления и защиты электродвигателей горных машин. 7. Расчет мощности силовых трансформаторов УПП горного участка. 8. Расчет длины разделки кабеля для установки соединительной муфты. 9. Тест на ПЭВМ по разделам «Эксплуатация контакторов и пускателей», «Измерение сопротивления изоляции»
Дисциплина «Электротехника» 1.Построение потенциальной диаграммы (2 варианта). 2. Моделирование сложных электрических цепей постоянного тока методами контурных токов и узловых напряжений (2 варианта).
3. Моделирование сложных электрических цепей постоянного тока методом преобразований (2 варианта).
4. Моделирование неразветвленных цепей переменного тока с построением векторных диаграмм (2 варианта).
5. Моделирование разветвленных цепей переменного тока с построением векторных диаграмм (2 варианта).
6. Моделирование трехфазных цепей при соединении потребителей в «звезду» (2 варианта).
7. Моделирование трехфазных цепей при соединении потребителей в «треугольник» (2 варианта). Дисциплина «Горная механика» 1. Определить мощность двигателя вентилятора на первой ступени регулирования, если: Qc = 350 м2/с: Нс = 1900 Па; hc = 0,8; Nmin -?
2. Определить толщину стенки трубопровода в соответствии с указаниями: S -? k1 = 2,27; D = 0,219 мм; P = 6 МЛа; a1 = 0,25; a2 = 0,1 T = 10 лет. Lc = 15
3. Определить годовой расход электроэнергии Wr -? по исходным данным: Q = 300 м2/с; r = 1000, r = 9,81 м/с2; H = 570 м; h = 0,7; hд = 0,95; hc = 0,95; nу.н. = 11,25; nд.н. = 330; nу.м. = 15; nд.м. = 35
4. Определить среднюю плотность воздуха на участке сети турбопроцессора rср -? если: Рк.с. = 0,75; рп = 0,6; R = 287; Tср = 293
5. Определить часовую производительность подземной установки Ar -? если: Са = 1,5; Аr = 1 200 000 т; rд = 300 дп; n2 = 18. Условия подготовки и процедура проведения итогового междисциплинарного экзамена по специальности
Содержание экзамена по специальности находит свое отражение в разработанных экзаменационных материалах (теоретические вопросы, практические задания (задачи). Экзаменационные материалы формируются на основе действующих учебных программ перечисленных выше дисциплин.
Вопросы и задания имеют преимущественно комплексный (интегрированный) характер, равноценны по сложности и трудоемкости и обеспечивают проверку подготовленности выпускника к конкретным видам профессиональной деятельности. Их перечень превышает количество, необходимое для составления экзаменационных билетов. Перечень вопросов и заданий, наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, разрешенных к использованию на экзамене, рассматривается преподавателями на заседании цикловой комиссии. На основе составленных и объявленных студентам перечней вопросов и заданий, рекомендуемых для подготовки к экзамену по специальности, составляются экзаменационные билеты, содержание которых до студентов не доводится. В период подготовки к экзамену по специальности проводятся консультации по программе ИГА. К началу экзаменов по специальности должны быть подготовлены следующие документы: - экзаменационные билеты; - перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов образцов техники, разрешенных к использованию на экзамене по специальности. Сдача экзамена по специальности проводится на открытых заседаниях ГАК с участием не менее 2/3 ее состава. Заседания ГАК проводятся по каждому этапу экзамена по специальности и протоколируются. В протоколах записываются: результаты каждого этапа экзамена по специальности и особые мнения членов комиссии. Протоколы заседаний ГАК подписываются председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членам комиссии. Результаты этапов экзамена по специальности объявляются в тот же день. Итоговая оценка объявляется на заключительном заседании ГАК и записывается в протоколе заседания.
Критерии оценки уровня подготовки студента по специальности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.27.175 (0.058 с.) |