Стремиться прославлять Отца как Его дети-сыновья (1 Кор. 10:31) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стремиться прославлять Отца как Его дети-сыновья (1 Кор. 10:31)



Слава Божия состоит из любого проявления Его нравственных или сущностных качеств, как те, которые мы видим в Иисусе (Иоан. 1:14) или в Небесах (Пс. 18:2). Мы прославляем Бога тем, что позволяем Ему производить в нас и через нас Свой плод (Иоан. 15:1-5, 8), а также тем, что мы исполняем волю Его, как это угодно Ему, во всем (Матф. 5:16).

Через эти поступки люди видят нравственные качества и добрые дела Отца в нашей жизни и воздают хвалу Ему за то, кем Он является, и за то, что делает (Матф. 5:16). Господь Иисус стремился прославлять Отца во всем, что бы Он ни делал (Иоан. 12:28; 14:8-11; 17:4). Мы существуем для этой цели (Еф. 1:12; 2:10). Наше желание и стремление прославлять Бога укрепляют наше общение с Ним.

 

ПОКЛОНЯТЬСЯ ОТЦУ КАК ЕГО ДЕТИ-СЫНОВЬЯ (Иоан. 4:22-23)

Поклоняться—значит приносить Богу дары и воздавать Ему почести, которых Он достоин. Поскольку Бог ищет людей, которые будут делать это, поклонение дополняет наше общение с Ним. Подумайте над способом поклонения и неотъемлемой частью последнего.

 

Способ поклонения Отцу (Иоан. 4:24)

1. В Духе (Фил. 3:3)

Это значит в силе и под руководством Святого Духа (см. Еф. 5:18).

2. В истине (Евр. 10:19-23; ср. 9:23-28)

В отличие от Иудаизма с его символизмом, истинное поклонение происходит в сфере духовной реальности и в соответствии с истинной Божьей, благодаря тому, что Иисус совершил искупительную работу. Мы имеем прямой доступ к Отцу через посредническую жертву Иисуса (Евр. 4:14-16; 10-22).

 

Неотъемлемая часть поклонения Отцу (1 Пет. 2:5)

Поскольку поклонение—это наша отдача Богу того, чего Он достоин, то неотъемлемой частью его является жертвоприношение (2 Цар. 24:24). Сегодня мы приносим Богу духовные жертвы, или дары, которые включают следующие:

1. Мы сами (Пс. 99:3; Рим. 12:1).

Таким образом мы признаем, что как Его народ мы готовы быть всем и выполнять все, что соответствует Его желанию в отношении нас (Рим. 1:15-16).

2. Наше служение (Пс. 99:2; Евр. 9:14; 13:16, 21; Матф. 5:16).

Это то, что мы исполняем волю Его с любовью и признанием Его родительского авторитета.

3. Наше благодарение (Пс. 99:4; Евр. 13:15; 1 Фес. 5:18).

Посредством него мы выражаем наше уважение ко всему, кем является Бог, и что Он делает для нас.

4. Наша хвала (Пс. 99:1, 4; Евр. 13:15).

Она состоит из признания и провозглашения нами Его божества, качеств и дел (ср. Пс. 99:5; 102:1-2; гл. 110; 2 Кор. 1:3; Еф. 1:3-14; Иак. 3:9; 1 Пет. 1:3-5; Откр. 5:9).

5. Наше даяние другим, имеющим нужду (Евр. 13:16; Фил. 4:18).

Сюда входит то, что мы отдаем на дело Божие, а также Его служителям.

Опять же, поклонение означает добровольно отдавать должное Богу с радостью и доверием (Пс. 99:1-2; Пс. 39:7-9). Мы можем поклоняться Отцу в любое время и во всяком месте. Это неотъемлемая часть нашего общения с Ним. Что вы отдали Ему сегодня?

 

Какие отношения вы имеете с Богом Отцом? На самом ли деле вы думаете о себе как о Его ребенке-сыне? Узнали ли вы из Евангелий, чему Иисус учил об Отце? Проявляете ли вы те любовь и уважение к Нему, которых Он заслуживает? Полагаетесь ли вы во всем на Него в своей жизни? Подчиняетесь ли вы от всего сердца Его действиям и воле в отношении вас? Поклоняетесь ли вы Ему ежедневно? Можете ли вы подумать о том, как улучшить использование вами этих средств общения с вашим Небесным Отцом? Ему будет очень приятно любое искреннее усилие с вашей стороны, направленное на это, и Он благословит вас за него (Иак. 4:8).

 

Сколь благодарны мы за те истины, которые наш Небесный Отец открыл о Себе, и те неописуемые благословения, которыми мы наслаждаемся как Его дети-сыновья. Да будем каждодневно стремиться почитать Его во всем своей жизнью (Иоан. 8:29; Матф. 5:16), пребыванием в общении Его (Иоан. 14:23; 1 Иоан. 1:5-7) и с нетерпением ожидать времени, когда мы будем жить с Ним в Его доме вовеки (Иоан. 14:2-3).

Если вы не познали Отца лично, вы можете породниться с Ним через веру в Иисуса Христа Его искупительную работу, для того, чтобы получить спасение от греха и новое рождение через и Духа Святого (Иоан. 1:12-13; 3:3-5, 16; 17:3; см. “Применение спасения: участие человека” в разделе Сотериология).


ПОВТОРЕНИЕ ПАТЕРОЛОГИИ

 

1. Опишите природу Отца.

2. Какие черты показывают, что Он обладает личностностью?

3. Какие черты указывают, что Он Бог?

4. Какова онтологическая связь Отца с другими Членами Божества?

5. В чем заключается онтологическое господство Отца над другими Членами Божества?

6. Каково отношение Отца ко вселенной?

7. Каково отношение Отца к Израилю?

8. Каково отношение Отца к спасенным христианам: природа этой связи, ее начало, благословения и требования?

9. Чем отличается связь между Богом Сыном и Богом Отцом от связи спасенных людей с Отцом?

10. Почему идея о всеобщем отцовстве Бога является ошибочной?

11. В каких делах, относящихся ко вселенной, участвует Отец?

12. Каким образом Отец вовлечен в мессианскую работу нашего Господа?

13. Что такое местонахождение Отца?

14. Если Отец невидим, то как Он является людям на Небесах?

15. Какое родовое имя дается Отцу в Ветхом и Новом Заветах?

16. Какие функциональные имена Писание дает Ему?

17. Каковы Его личные имена в Ветхом и Новом Заветах?

18. Что мы можем предпринять, чтобы улучшить наше общение с Отцом?

19. Какие истины поощряют нас молиться Отцу?

20. Каким двум видам родительских действий Отца мы должны подчиниться?

21. Что является средством Бога от беспокойства?

22. Какое благословение приносит нам послушание Отцу?

23. Каким образом нам следует подражать Отцу?

24. Какие дары дает Отец Своему народу?

25. Какому типу спасенных людей Отец обещает удовлетворить все их нужды?

26. Что значит прославлять Отца?

27. Что значит поклоняться Отцу?

28. Что является неотъемлемой частью поклонения?

Являетесь ли вы дитем Божьим? Отдали ли вы себя Отцу сегодня?


[1] В качестве исключения к этому, см. сноску 1 в разделе Христология.

[2] Смотрите “Взаимоотношения Личностей внутри божественной Троицы” в разделе Собственно Теология. Термин“онтологический” касается неотъемлемого существа или состава Троицы, относящегося к обладанию единой божественной природой всеми тремя Личностями Троицы.

[3] Термин“онтологический” касается неотъемлемого существа или состава Троицы, относящегося к обладанию единой божественной природой всеми тремя Личностями Троицы.

[4] Иоанна 20:22 символически изображает дуновение; см. Собственно Теология, сноска 21.

* Эманация (от лат. emanatio - истечение, похождение) - согласно оккультно-теософским представлениям тонкое, светящееся излучение, идущее от человека, живых существ и предметов физического мира. - Краткий словарь современных понятий и терминов [Москва, Издательство “Республика,” 1993 ], с. 499.

[5] Второе Петра 1:4 может означать то, что наша обновленная человеческая природа является продуктом работы Бога по сотворению (Еф. 2:10), что мы приняли Семя Божие (1 Иоан. 3:9), которым может являться Иисус Христос (Иоан. 14:6; 1 Иоан. 5:12), или то, что мы приняли Христа в свое существо, так что наши тела являются Его храмами (1 Кор. 6:19; Кол. 1:27; Иоан. 14:23).

[6] См. также “Связь Отца со вселенной” выше и “Взаимоотношения Личностей внутри божественной Троицы” в разделе Собственно Теология.

[7] Господь не ограничил нас молитвой только к Отцу в Иоанна 16:23-27. Он просто утверждал, что после Его возвращения на Небеса, ученики Его смогут сами обращаться к Отцу, как они обращались к Иисусу, пока Он пребывал с ними (ср. Матф. 6:9-11).

[8] Этот плод состоит из духовного знания (2 Пет. 1:8); христианского характера (Гал. 4:19; 5:22-23); добрых дел, или исполнения воли Божьей (Кол. 1:10); и христианского служения (Рим. 1:13) спасенным (стихи 11-12) и неспасенным людям (стихи 15-16).

[9] См. “Христианская жизнь: Рост христианской жизни” в разделе Экклесиология.

* В русском синодальном переводе “правда” (в значении праведность). Праведный -... 2. Основанный на правде (во 2 знач.), справедливый; Правда -... 2. Порядок, основанный на справедливости, честности. Искать правды. Стоять за правду. - С.И. Ожегов, Словарь русского языка [Москва: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1953], стр. 524.

[10] Пост представляет собой пренебрежение нами своими физическими нуждами во время определенных духовных упражнений, как, например, общение с Богом (ср. Матф. 4:2; 17:21; Деян. 13:2).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.012 с.)