Несколько ветхозаветных титулов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Несколько ветхозаветных титулов



Опять же, в мессианских отрывках мы находим ссылки на Отца как “Ветхого днями” (Дан. 7:9, 13, 22), “Господа” или Адонай (Ис. 48:16); “Искупителя Израиля” и “Святого Израилева” (Ис. 49:7).

 

Несколько новозаветных титулов

Это “Отец” с определенным артиклем или прилагательным (Матф. 5:48; Еф. 3:14; Откр. 1:6), “Господь” [греч. Деспотес ], в значении абсолютной собственности (Лук. 2:29; Деян. 4:24; Откр. 6:10), “Господь” [греч. Куриос ] в значении обладающего верховной силой и властью (Деян. 4:29; Откр. 11:17), “Виноградарь” (Иоан. 15:1) и “Спаситель” (1 Тим. 1:1).

ЕГО ЛИЧНЫЕ ИМЕНА

Личное имя—это то, что отличает кого-то от других в рамках данного разряда или класса существ.

 

В Ветхом Завете

Личное имя Бога в Ветхом Завете—“ГОСПОДЬ” [ Яхве ], или “Иегова” (Иер. 33:2). То, что это было собственным именем Бога Отца, мы видим в Псалмах 2:7; 109:1 и Исайи 48:16, “БОГ”; 49:1, 5.

 

В Новом Завете

Как и в отношении других Личностей Божества [Сына и Святого Духа], титул “Отец” без артикля или прилагательного может быть использован в Новом Завете в качестве личного имени Первой Личности святой Троицы (Иоан. 12:28; 17:1). Кроме этого, никаких других имен собственных для нашего Небесного Отца не открыто. Мы находим ветхозаветное имя собственное “ГОСПОДЬ” в цитатах, например, в Матфея 22:44, где цитируется Псалом 109:1.

 

 

НАШЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БОГОМ ОТЦОМ

 

Мы видели, что мы, уверовавшие в Иисуса и Его искупительную работу по спасению рождены в семью Божию как дети (Иоан. 1:11-13), и через усыновление нам дано положение взрослых сыновей (Рим. 8:15; Гал. 4:5). Это означает, что мы имеем равные привилегии и обязанности как члены семьи Бога. Благодаря этой сыновней связи с Отцом, мы можем иметь общение с Ним (1 Иоан. 1:3, 7). Мы можем улучшать наши повседневные отношения с Отцом как Его дети-сыновья, используя средства общения, предлагаемые в виде следующих действий:

 

МОЛИТЬСЯ ОТЦУ КАК ЕГО ДЕТИ-СЫНОВЬЯ (Матф. 6:6, 9; Иоан. 16:23; 1 Пет. 1:17)

Теологической основой молитвы является то, что мы, спасенные имеем доступ к Богу через жертвенное посредничество Иисуса, которое удалило барьер наших грехов, а также посредством Святого Духа (Еф. 2:18; Евр. 10:19-21). Однако, эта основа для приближения к Богу не ограничивается молитвой к Богу Отцу. Она лишь описывает, каким образом молитва возможна.[7] Основываясь на этом, мы можем обращаться к любому Лицу божественной Троицы, включая Отца. Мы должны приходить к Богу с искренним сердцем, уверенностью и будучи свободными от известных грехов (Евр. 10:22). С известными грехами в нашей жизни мы должны разобраться в первую очередь через покаяние и исповедание (Откр. 2:5; 1 Иоан. 1:9).

 

Мы можем молиться обо всем, что касается нас как Его детей-сыновей (1 Пет. 5:7)

Это включает понимание нами Его воли в отношении нас (Матф. 6:10), наши нужды (Матф. 6:11, 25-34), наши грехи (Матф. 6:12), наших духовных врагов (Матф. 6:13), наши благие желания (Матф. 7:7-11) и наших врагов из людей (Матф. 5:44).

 

Мы можем молиться с уверенностью в том, что...

1. Он сознает все, что касается нашей жизни (Матф. 6:8; 10:28-31).

2. Он обещает ответить на наши молитвы (Матф. 7:7-11; 18:19; Иоан. 15:16).

3. Он очень любит нас (Иоан. 16:27; 1 Иоан. 4:10).

Какой частью своей жизни вы делитесь с Отцом в молитве? Говорите ли вы с Ним обо всем, что касается вас, как Его дитя-сына?

 

ПОДЧИНЯТЬСЯ ОТЦУ КАК ЕГО ДЕТИ-СЫНОВЬЯ (Евр. 12:9)

Бог Отец заинтересован в нашем духовном росте и плодоносности (Иоан. 15:1-3). Он обеспечивает это за счет удаления того, что препятствует этому развитию и плодоношению, и за счет взращивания того, что способствует им (стихи 2-3). Наш долг—подчиниться Его родительскому обращению с нами, которое направлено на то, чтобы производить это в нашей жизни. Это обращение, которому мы должны подчиниться, состоит из того, что Он подрезает нас и выращивает нас.

 

Отец “очищает” нас.

Это очищение заключается в том, что Отец удаляет от нас такие вещи, как грехи и самоуверенность, которые препятствуют тому, чтобы мы приносили духовный плод.[8] Он делает это по мере того, как мы подходящим образом реагируем на...

 

1. Его Слово(Иоан. 15:3)

Через Писание Он указывает на грехи, с которыми нам необходимо разобраться (2 Тим. 3:16; Кол. 3:8; Евр. 4:12) и греховные вещи, которые мы должны отложить или которых избегать (2 Кор. 6:17; 2 Тим. 2:22-23).

2. Его исправительное наказание(Откр. 3:19; ср. 1 Кор. 11:27-32)

Когда мы не обращаем внимания на Его Слово, мы подвергаемся Его исправительному наказанию, которое служит тому, чтобы обратить нас к Нему (Пс. 31:3-4; Руф. 20-21). Обычно это более болезненно, чем если бы мы с готовностью отреагировали на Его Слово подходящим образом.

 

Отец выращивает нас.

Целью этого процесса выращивания Отец ставит духовное развитие Своего народа.[9] Этот рост происходит в области христианского характера (1 Фес. 3:12), веры (2 Фес. 1:3), знания (Кол. 1:10), праведного поведения, или исполнения Его воли (2 Кор. 9:8) и благодати или использования божественной силы (2 Пет. 3:18; ср. Фил. 4:13). Мы переживаем этот рост по мере того, как мы стремимся к...

 

1. Его родительскому обращению с нами(Евр. 12:5-13)

Наш Небесный Отец посылает нам не только благословения, но и испытания, направленные на наше усовершенствование (Иак. 1:2-4). Вместо того, чтобы мы игнорировали их, или слабели от них, Он хочет, чтобы мы переносили их с Его помощью (Евр. 12:5-7; 1 Кор. 10:13; Евр. 2:18). То, что Он производит с нами, ведет нас к подчинению Его власти, святой жизни и духовной плодотворности (Евр. 12:9-11).

 

2. Его наставлению через Слово (1 Пет. 2:1-2; 2 Тим. 3:16-17; Пс. 1:1-3)

Писание дает нам все, что нам необходимо знать для жизни и благочестия. Наш Отец не будет делать для нас того, что мы сами можем сделать для себя с Его помощью. В Слове Своем Он дает нам руководства относительно того, как достигать духовного роста, как побеждать искушение, как узнавать и исполнять Его волю, и как служить другим в их нуждах.

 

3. Его служению через других верующих (Евр. 10:24-25).

Отец наш служит нам через других людей, которые любят нас Его любовью и заинтересованы в нашем духовном благосостоянии (1 Фес. 5:11-15).

 

Чтобы извлечь пользу из этих родительских служений, мы должны предоставить себя им с уверенностью в том, что Бог слишком мудр, чтобы ошибаться и слишком любит нас, чтобы обижать. Это неотъемлемая часть нашего ежедневного общения с Ним. Если же мы упрямо отказываемся реагировать на Его действия по отношению к нам, Он удалит нас из земной сцены недозрелыми (Иоан. 15:2; Прит. 15:10; 29:1; 1 Иоан. 5:16; Евр. 12:9). Позволяете ли вы Отцу обрабатывать вашу жизнь, чтобы сделать ее более плодотворной? Поблагодарите Его за то, что Он делает в любви и мудрости, и предоставьте себя вновь Ему и Его действиям по отношению к вам (Евр. 12:5-6; “наказание” относится к Его родительскому обращению с нами).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.008 с.)