Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра Бизнес-процессов и экономической безопасностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Факультет инновационного бизнеса и экономики Кафедра Бизнес-процессов и экономической безопасности УТВЕРЖДЕНО Научно-методическим советом Академии Председатель Научно-методического совета Академии, профессор __________Н.Н. Павелко
Б1.Б.27 ОДО
ОЗО
5 Содержание и структура дисциплины 5.1 Содержание дисциплины
5.2 Содержание Лекцияов (модулей) дисциплины
Лекция 1. Введение в дисциплину 1.1 Понятия регламентации и нормирования труда. 1.2 Взаимосвязь курса с другими научными дисциплинами.
1.3 Значение регламентации и нормирования для успешной деятельности организации. 1.4 Эволюция подходов к регламентации и нормированию труда в истории управления. Стандартные методы обучения 1. Лекции 2. Практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы в области качества и уровня жизни населения, изложенные в лекционном и раздаточном материалах. 3. Решение задач. 4. Расчетно-аналитические задания. 5. Разработка групповых проектов. 6. Письменные домашние работы. 7. Тестовые задания. 8. Контрольные работы. 9. Компьютерные занятия. 10. Консультации преподавателей. В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями учреждений и организаций инфраструктуры рынка труда, мастер-классы экспертов и специалистов. Основная форма проведения практических аудиторных занятий – практикум – организация учебной работы, направленная на решение комплексной учебно-познавательной задачи, требующей от студента применения знаний, практических навыков и активизации творческой активности. Важную часть в организации образовательного процесса в рамках дисциплины «Регламентация и нормирование труда» занимают технологии информационно-аналитической работы. Аналитическая работа – составная часть творческой деятельности. Она предназначена для оценки информации и подготовки принятия решений. Составляет основное содержание повседневной работы каждого руководителя и работника. Содержание аналитической работы – приведение разрозненных сведений в логически обоснованную систему зависимостей (пространственно-временных, причинно-следственных и иных), позволяющих дать правильную оценку, как всей совокупности фактов, так и каждому из них в отдельности. Технология аналитической работы – получение нового знания (выводной информации), обеспечивающего сложный процесс исследования, имеющий определенную логическую последовательность. Дисциплина Б3.Б.26 «Регламентация и нормирование труда» предполагает групповую творческую деятельность студентов, направленную на выработку концепции, выполнение расчетно-аналитических заданий и презентацию замыслов и результатов работы, их осмысление и рефлексию. Интерактивные образовательные технологии Организация образовательного процесса дисциплины Б1.В.27. Регламентация и нормирование труда используются следующие образовательные технологии «Регламентация и нормирование труда», предполагает активное и нелинейное взаимодействие педагога и студентов в решении учебных задач, достижение на этой основе личностно значимого для них образовательного результата. На занятиях-лекциях используются следующие формы интерактивных технологий: лекция-беседа, лекция-дискуссия, коллективное обсуждение, мозговой штурм и т.д. В учебный процесс дисциплины «Регламентация и нормирование труда» включаются также формы информационно-коммуникационных образовательных технологий – организация образовательного процесса, основанная на применении специализированных программных продуктов и технических средств работы с информацией. Примеры форм учебных занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий: Лекция-визуализация – изложение содержания сопровождается презентацией (демонстрацией учебных материалов, представленных в различных знаковых системах, в т.ч. иллюстративных, графических, аудио- и видеоматериалов).
Практические занятия в форме презентации – представление результатов аналитической, научно-исследовательской деятельности с использованием специализированных программных средств. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ОПОП, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины и в целом в учебном процессе они должны составлять согласно ФГОС ВО по программе подготовки бакалавра по направлению подготовки 38.03.03 – «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр» не менее. Интерактивные образовательные технологии, используемые на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Регламентация и нормирование труда» составляют 20 часов аудиторных занятий.
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Каждый модуль учебной дисциплины «Регламентация и нормирование труда» включает обязательные виды работ – ЛЗ, ПЗ, различные виды СРС.
Форма текущего контроля знаний – работа студента на практическом занятии. Форма промежуточной аттестаций – экзамен. Итоговая форма контроля знаний по дисциплине – аттестационный просмотр по всем заданиям, выполненным в течение семестра как на аудиторных занятиях, так и самостоятельно. Текущий контроль призван, с одной стороны, определить уровень продвижения студентов в изучении дисциплины и диагностировать затруднения в изучении материала, а с другой – показать эффективность выбранных средств и методов обучения. Формы текущего контроля варьируются в зависимости от содержания Лекцияа дисциплины. Текущий контроль: – устный опрос; – контрольная работа; – экономический диктант; – тестовые задания; – решение задач; – дискуссия; – письменная домашняя работа; – дебаты; – расчетно-аналитическое задание; – разработка групповых проектов; – научно-исследовательская работа в малых группах и т.д. Промежуточная аттестация направлена на определение уровня сформированности компетенций по дисциплине в целом. Промежуточный контроль: Зачет ОДО
4. ОЗО
5. Оценка текущей работы студента по дисциплине в семестре 5.1 Посещение занятий (8 баллов) 2.2 Оценка текущей работы студента по дисциплине в семестре (60 баллов) 6. Рубежный контроль:
Премиальные баллы по дисциплине (до 10 баллов). Студенту начисляют бонусные баллы за прилежание, нестандартные решения, умение быстро выполнять практические задания, применение системного подхода в процессе изучения дисциплины, грамотную речь, выполнение научно-исследовательской работы по дисциплине.
Примечание: 5. Перечень научно-исследовательских работ устанавливается преподавателем самостоятельно, исходя из целей обучения. 6. Количество баллов по видам работ распределяется преподавателем самостоятельно. Премиальные баллы начисляются за научно-исследовательскую работу студента по дисциплине. Итоговая балльная оценка студента Q рассчитывается по формуле Q=N+M+R, где N, M и R соответственно количество баллов, набранных за текущую работу по дисциплине в течение семестра; количество баллов по промежуточной аттестации, премиальные баллы. Шкала итоговых оценок зачёта в зависимости от набранных баллов
Факультет инновационного бизнеса и экономики Кафедра Бизнес-процессов и экономической безопасности УТВЕРЖДЕНО Научно-методическим советом Академии Председатель Научно-методического совета Академии, профессор __________Н.Н. Павелко
Б1.Б.27
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.214 (0.037 с.) |