Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 9. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы
1. Принципы и приоритетные направления формирования кадрового состава гражданской службы. 2. Кадровая работа и кадровая служба государственного органа. 3. Кадровый резерв на государственной гражданской службе, понятие и его целевое назначение; функции, принципы, порядок работы с кадровым резервом. 4. Ротация государственных гражданских служащих: понятие, цели и задачи. 5. Федеральные программы развития государственной службы: анализ содержания и практики реализации. 7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Дисциплина предполагает освоение обучаемым предлагаемых тем в соответствии с учебной программой. Структура учебной дисциплины состоит из введения и содержательных тем лекционных и практических занятий. Обучающимся рекомендуется обратить внимание на необходимость усвоения роли, объекта, предмета и значения учебной дисциплины. Успешное овладение программным материалом возможно при ответственном отношении к посещению лекций и практических занятий, проработке рекомендованных основных источников и учебной литературы. На лекционных занятиях полезно использовать современные методы конспектирования, использование общепринятых сокращений, выделений цветом наиболее важных положений, презентаций и др. Целесообразно законспектировать схемы, выводы, основные положения изучаемой темы. Рекомендованная литература предназначена для расширения и углубления знаний обучающихся. Полезно прочтение отдельных разделов источников и литературы для предварительного ознакомления с основными элементами темы предстоящего аудиторного занятия. Самостоятельная работа предполагает изучение научных публикаций, источников эмпирических и фактологических данных, практики, подготовку к аудиторным занятиям. Организация самостоятельной познавательной работы предполагает самостоятельный поиск литературы по некоторым теоретическим темам дисциплины, работу с первоисточниками при подготовке к семинарским занятиям, самостоятельное составление краткого словаря основных терминов. Самостоятельная работа обучающихся предполагает выполнение заданий лектора к семинарам. С целью обеспечения успешного обучения студент должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:
- знакомит с новым учебным материалом; - разъясняет учебные элементы, трудные для понимания; - систематизирует учебный материал; - ориентирует в учебном процессе. Подготовка к лекции заключается в следующем: - внимательно прочитайте материал предыдущей лекции; - узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора); - ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям; - постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке; - запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции. Подготовка к практическим занятиям: - внимательно прочитайте материал лекций относящихся к данному семинарскому занятию, ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям; - выпишите основные термины; - ответьте на контрольные вопросы по семинарским занятиям, готовьтесь дать развернутый ответ на каждый из вопросов; - уясните, какие учебные элементы остались для вас неясными и постарайтесь получить на них ответ заранее (до семинарского занятия) во время текущих консультаций преподавателя; - готовиться можно индивидуально, парами или в составе малой группы, последние являются эффективными формами работы; - рабочая программа дисциплины в части целей, перечню знаний, умений, терминов и учебных вопросов может быть использована вами в качестве ориентира в организации обучения. Подготовка к экзамену. К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией: - программой дисциплины; - перечнем знаний и умений, которыми студент должен владеть; - тематическими планами лекций, семинарских занятий; - контрольными мероприятиями; - учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами; - перечнем экзаменационных вопросов.
После этого у вас должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине. Систематическое выполнение учебной работы на лекциях и семинарских занятиях позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи экзамена. Методические рекомендации по написанию контрольной работы Контрольная работа — это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (обучающимся). Контрольная работа позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи. Контрольная работа должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Методические рекомендации по подготовке доклада-презентации (эссе) Доклад – это официальное сообщение, посвященное заданной теме, которое может содержать описание состояния дел в какой-либо сфере деятельности или ситуации; взгляд автора на ситуацию или проблему, анализ и возможные пути решения проблемы. Доклад должен быть представлен в устной форме. Структура доклада включает: 1. Введение: – указывается тема и цель доклада; – обозначается проблемное поле и вводятся основные термины доклада, а также тематические разделы содержания доклада; – намечаются методы решения представленной в докладе проблемы и предполагаемые результаты. 2. Основное содержание доклада: – последовательно раскрываются тематические разделы доклада. 3. Заключение: – приводятся основные результаты и суждения автора по поводу путей возможного решения рассмотренной проблемы, которые могут быть оформлены в виде рекомендаций. Текст доклада должен быть построен в соответствии с регламентом предстоящего выступления: не более семи минут. Рекомендации по подготовке к диспуту, дискуссии (кругового стола): Подготовка дискуссии (круглого стола) представляет собой проектирование обучающимся обсуждения в группе в форме дискуссии. В этих целях обучающему необходимо: - самостоятельно выбрать тему (проблему) дискуссии; - разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов); - разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов. 8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) Примерная тематика курсовых работ [ЧМС6] 1. Система государственной службы Российской Федерации. 2. Институт государственной гражданской службы и его место в системе государственного управления. 3. Федеральная государственная гражданская служба. 4. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации (на примере …. «наименование» субъекта РФ). 5. Классификация принципов государственной гражданской службы.
6. Взаимосвязь государственной гражданской службы с иными видами государственной службы. 7. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы. 8. Англо-саксонская и континентальная модели государственной службы и их соотношение с российской системой государственной службы. 9. Концепция М. Вебера профессиональной (идеальной) государственной службы. 10. Концепция «Нового государственного управления» как система принципов функционирования открытой государственной службы. 11. Эволюция бюрократии в 19 столетии: от патронажной системы и spoils system к профессиональной государственной службе. 12. Правовое регулирование государственной службы в рамках англосаксонской модели (Великобритания, США). 13. Основные особенности предложений по реформированию государственной службы в рамках разработки административной реформы в 1997-98 годах. 14. Предложения Центра стратегических разработок по модернизации государственной службы Российской Федерации (1999-2000 гг.). 15. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации как стратегический план проведения реформы государственной службы Российской Федерации. 16. Взаимосвязь реформы государственной службы и других реформ государственного управления. 17. Разграничение предметов ведения и полномочий в сфере правового регулирования гражданской службы. 18. Система нормативных правовых актов о государственной гражданской службе. 19. Роль субъектов Российской Федерации в регулировании гражданской службы. 20. Понятие должности государственной гражданской службы. 21. Классификация должностей гражданской службы. 22. Реестры должностей гражданской службы. 23. Квалификационные требования к должностям гражданской службы. 24. Классные чины государственной гражданской службы. 25. Понятие и основные элементы правового статуса государственного гражданского служащего. 26. Основные права государственного гражданского служащего. 27. Обязанности государственного гражданского служащего. 28. Ограничения и запреты, связанные со службой. Требования к служебному поведению. 29. Урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе. 30. Должностные регламенты государственных гражданских служащих. 31. Порядок поступления на гражданскую службу.
32. Понятие и стороны служебного контракта. 33. Содержание и форма служебного контракта. 34. Основания и последствия прекращения служебного контракта 35. Трудовой договор и служебный контракт: сравнительно-правовая характеристика. 36. Понятие и классификация государственных гарантий на гражданской службе. 37. Основные государственные гарантии гражданских служащих. 38. Дополнительные государственные гарантии служащих. 39. Оплата труда гражданских служащих. 40. Пенсионное обеспечение гражданских служащих. 41. Аттестация гражданских служащих. 42. Кадровые технологии на государственной гражданской службе. 43. Ротация гражданских служащих 44. Поощрения и награждения за гражданскую службу. 45. Служебная дисциплина на гражданской службе 46. Ответственность государственных гражданских служащих. 47. Меры противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы. 48. Формирование системы управления государственной службой Российской Федерации. 49. Проблемы создания федерального органа по управлению государственной службой Российской Федерации. 50. Показатели эффективности и результативности служебной деятельности государственных служащих. Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.027 с.) |