Принципы оон по работе с молодежью. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы оон по работе с молодежью.



Генеральная ассамблея от 7 декабря 1965 года последующие документы содержат многочисленные резолюции о положении потребностях и чаянье молодежи. Согласно уставу ООН народы заявили основные права решимость избавить грядущие поколения от бедствий войн и учитывая важную роль которую играет молодежь во всех областях человеческой деятельности, считают что молодежи суждено решить судьбы человечества.

Каждая страна член ООН должна проводить свои мероприятия в интересах молодежи при этом исходить из принципов:

1.Молодежь должна воспитываться в духи мира справедливости свободы взаимного уважения и взаимопонимания чтобы способствовать установлению равноправия для всех людей и всех народов экономическом и социальному прогрессу. Разоружению и поддержания международного мира и безопасности.

2.Все средства воспитания включая имеющие большое значение руководство со стороны родителей или семьи, образования и информации молодежи должны способствовать распространению среди молодежи идеалов мира, гуманизма, свободы и международной солидарности, а также других идеалов способствующих сближению народов и должны знакомить молодежь с ролью возложенный на ООН в качестве инструмента сохранения и поддержания мира, а также содействия международного пониманию и сотрудничеству.

3.Молодежь должна воспитываться на основе уважения, достоинства и равенства всех людей без какого то ни было различия по признаку расы, цвета кожи, этнического происхождению, или убеждений, а также в духи уважения к основным правам человека народов на самоопределения.

4.В целях сближения молодежи в областях образования, культуры, спорта следует расширять взаимный обмен, поездки, туризм, встречи, изучение иностранных языков, породненние городов и ВУЗов без какой либо дискриминации.

5.Следует поощрять национальны и международные объединения молодежи содействовать целям ООН особенно подержанию международного мира безопасности вести работу по воспитанию нового поколения в соответствие с этим идеалом.

6.Основной целью воспитания молодежи должны быть различные развития способностей молодежи, любви к человечеству к его созидательному труду. Молодежь должна осознать свою ответственность в мире, которым она будет призвана вершить. Молодежь должна вдохновлять вера в светлое будущее человечества.

После принятия этих принципов в июле 70-ого года была приведена всемирная ассамблея молодежи которая была подготовлена ООН.

16 декабря 1977 года генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию по основным направлениям деятельности по улучшению каналов связи между ООН молодежью и молодежными организациями стран мира. В течении последующих лет было принято несколько резолюций по укреплению этих связей. В частности 9 ноября 1981 года генеральная ассамблея приняла дополнительные направления в деятельности по улучшению этих связей на разных уровнях:

-На региональном уровне:

1.Следует уделять внимание вопросу активного участия молодежи в процессе развития и тесного сотрудничества с международными программами ООН, МОТ и др.

2.Проанализировать на уровне регионов взаимоотношения с региональными не правительственными молодежными организациями, чтобы содействовать сотрудничеству с ними и между ними.

3.Чтобы координировать все виды деятельности связанные во влечение молодежи в процесс развитии своих стран.

4.Проводить региональные семинары по вопросам касающихся молодежи и др.

-На национальным уровне:

1.Следует уделять внимание расширению консультативных услуг молодежи предоставляемых ООН.

2.Правительства различных государств рассмотреть вопрос о включении представителей молодежи в их национальные делегации для участия на сессиях генеральной ассамблее ООН и др. созиданиях.

-На международном уровне:

1.Продолжать мероприятия касающиеся молодежи включать их в общие программы социально-экономического развития мира.

2.Расширять практику стажировки для молодежи для ознакомления с деятельностью ООН.

3.Информациооному комитету ООН расширять подготовку изданий ООН для молодежи и др.

В 1979 году генеральная ассамблея ООН постановила провозгласить 1885 год международный год молодежи.

20 января 2000 года была принята специальная резолюция которая определяла политику и программы касающиеся молодежи в этой резолюции ООН призвала все органы государства обмениваться опытом работы касающийся молодежи.

14 декабря 1995 года ООН приняла всемирную программу действий касающийся молодежи до 2000 года и на последующий период.

 

ООН по защите прав детей.

Защита прав и интересов детей является одной из важнейших функций государства, что объясняется возрастающей ролью подрастающего поколения в дальнейшем развитие общества. С целью защиты прав детей принимается нормативно-правовые акты функционирует система органов власти обеспечивающих их соблюдения. Это обеспеченье основывается на общепризнанных нормах принятых международным сообществом а затем каждая страна исходя из своих особенностях создает специальные органы законы предоставляет гарантии и льготы детям. ООН считает одной из приоритетных своих задач заботу о семье и детях. В 1946 году был создан детский фонд ООН - ЮНИСЕФ единственная международная организация деятельность который полностью посвящена детям и их защите, выживанию и развитию ребенка. С сотрудничестве с другими организациями, учреждениями, правительствами и не правительственными организациями ЮНИСЕФ поддерживает программы по предоставлению услуг детям по оказанию первой медицинской помощи, питания, начального образования, улучшения санитарных условий, ликвидации гендерного не равенства и развития. Фонд отстаивает соблюдение прав человека в отношение всех детей особенно девочек. С 1950 года ЮНИСЕФ начал уделять повышенное внимание улучшение положение детей в развивающихся странах. Основные источники финансирования программ - ежегодные добровольные взносы правительств, пожертвования общественных организаций и частных лиц. За эту деятельность в 1965 году фонд получил Нобелевскую премию мира. Во всеобщей декларации прав человека признается что дети являются объектов особой защиты. Эти положения нашли отражения в специальных документах по поводу детей: декларация прав ребенка и конвенции о правах ребенка. 20 ноября 1959 года была принята декларация прав ребенка, в которой подчеркивается что "Ребенок, в виду его физической и умственной не зрелости нуждается в специальной охране и заботе включая надлежащую правовую защиту, как до так и после рождения". Необходимость такой специально охраны была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года, а затем была признана во всеобщей декларации прав человека 1948 год. Человечество обязано давать ребенку лучшее что оно имеет. Генеральная ассамблея ООН провозгласила декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование для собственного блага и блага всего общества.

Призывает родителей мужчин и женщин, как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти национальные правительства к тому чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер в соответствие с принципами ООН (их 10):

1.Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящий декларации права, без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства касающегося самого ребенка или его семьи.

2.Ребенку законом или другими средствами должна быть обеспечена социальная защита. При издание законов должно быть наилучшее обеспеченье интересов ребенка.

3.Ребенку должно принадлежать право с его рождения на имя и гражданство.

4.Ребенок должен пользоваться всеми благами социального обеспеченья, ему должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

5.Ребенку который является не полноценным в физическом, психическом или социальным отношение должны обеспечивается специальный режим образования и забота необходимые в виду его особого состояния.

6.Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании.

7.Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным на начальных стадиях.

8.Ребенок должен при всех обстоятельствах быт среди тех кто первым получает защиту и помощь.

9.Ребенок должен быт защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Ребенок не должен быть объектом торговли в какой то ни было форме.

10.Ребенок должен быть огражден от практике, который может поощрять расовую, религиозную или др. форму дискриминации.

 

В уставе ООН подчеркивается что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни общества и воспитан в духи идеалов ООН: в духи мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности. Ребенком считается каждая человеческое существо до достижения им 18летнего возраста.

 

20 ноября 1989 года была принята конвенция о правах ребенка, которая подчеркивает, что дети имеют особую защиту и помощь и в семье как основной ячейки общества и в естественной среде для роста и благополучия. Родители несут ответственность за обеспеченье в пределах своих возможностей и способностей необходимы для развития ребенка. Это конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года в соответствие с уставом ООН. 13 июня 1990 года она была ратифицирована верховным советом СССР и вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 года и затем вошла в конституцию 1993 года. Конвенция имеет 54 статьи, которые приняты в интересах детей. Конвенция открыта для подписания ратификации и присоединение к ней любого государства к 2010 году 193 страны присоединились к это конвенции не присоединили США и Сомали. 21-22 января 1993 года комитет по правам ребенка РФ рассмотрел доклад о выполнение конвенции о правах ребенка. 23октября 1993 года правительство утвердило положение о комиссии о координации работ связанных с выполнение конвенции ООН правах ребенка и всемирной декларации об обеспеченье выживания защиты и развития детей в РФ. В последние годы ООН озабочены проблемами голода в мире. На апрель 2010 года в мире голодало 1.170.000.000 человек в том числе большинство детей. Голодающих по всему миру к 2010 году стало на 110 миллионов больше чем 2008 году. Указом президента 18 августа 1994 года была утверждена программа дети России. 14 сентября 1995 года был утвержден национальный план действий в интересах детей до 2000 года.

 

Деятельность ЮНЕСКО.

ЮНЕСКО - организация ООН по вопросам образования науки и культуры. Создана в 1946 году, с целью содействию миру и международной безопасности путем развития сотрудничества между государствами в области просвещения, науки и культуры.

2010 году объединяло 187 стран место пребывания Париж.

1972 году ЮНЕСКО приняла международную конвенцию по охране культурного и природного достояния человечества, к апрелю 2010 года эту конвенцию ратифицировали 187 государств включая Россию. В центре внимания конвенции находятся проблемы сохранение архитектурных, исторических и природных памятников обладающих столь высокой ценностью, что защита их должна осуществляться всем человечеством. Государства подписавший этот документ принимают на себя обязательства всемерно защищать находящиеся в его пределах (на их территориях) объект мирового значения, фактически принадлежащие всему человечеству. В настоящее время ежегодно пополняемый список всемирного наследия ЮНЕСКО внесено 1,5 тыс. объектов(данные 2012 года, по состоянию на 2010 года было 911 объектов), расположенных почти во всех странах мира. В число этих объектов входят памятники культуры которые являются уникальными или исключительными для культурной традиции или цивилизации, которая существует до сих пор или уже исчезла.

По России: град Петров(Санкт-Петербург), исторический центр и пригороды Санкт-Петербурга:

-Петропавловская крепость;

-Собор Петра и Павла в петропавловской крепости;

-Летний домик Петра 1;

-Аничков Дворец;

-Адмиралтейство;

-Исаакиевский собор;

Долина гейзеров на Камчатке; Вулкан Ключевский, Корякский; На берегу бородаевского озера Ферапонтов монастырь; Историка архитектурный комплекс Казанского кремля; Новодевичий монастырь в Москве; Остров Врангеля находится на самой границе Западного и Восточного полушария; Успенский собор; Кижи памятники деревянного зодчества Покровская и Преображенская церкви; Московский кремль и красная площадь; Великий Новгород; Собор Святой Софии построен князем Владимиром Ярославичем; Соловетский монастырь; Белокаменные храмы Владимира и Суздаля.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.156 (0.012 с.)