Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оказание помощи занимающимся
Чтобы занимающиеся точно выполняли упражнения, преподаватель им помогает, пользуясь подсказом, зеркальным показом и подсчетом. По ходу выполнения преподаватель подсказывает форму, амплитуду и другие особенности упражнения. Исправление ошибок. При выполнении упражнения занимающиеся допускают те или иные ошибки, которые преподаватель должен немедленно устранять. Иногда он указывает на ошибки, не прекращая выполнения упражнении. Если одну и ту же ошибку допускают многие занимающиеся, целесообразно прекратить выполнение, разъяснить суть ошибки и сделать соответствующие поправки. Если выполнение упражнений регламентировано временем, например при совершенствовании действий в парах, то указания можно давать в перерывах для отдыха всем или для каждой пары в отдельности. Общие требования к проведению занятий: а) высокая дисциплина во время выполнения упражнений, внимательность при объяснениях и показе; б) энергичное, самостоятельное, сосредоточенное и точное выполнение упражнения или действия; в) интерес к занятиям, который можно поддерживать хорошим объяснением, четким показом, своевременным исправлением ошибок, убеждением, требовательностью, вниманием к каждому занимающемуся, иллюстрированием материала интересными примерами, точным выполнением плана, анализом результатов обучения. Необходимое условие для успешных занятий — хорошо оборудованный зал, дружный, активно работающий коллектив. Команды и их выполнение Руководить группой — значит подавать четкие команды и следить за их выполнением. Четкие команды мобилизуют внимание исполнителей, способствуют качественному выполнению упражнений, поддерживают дисциплину. Командами преподаватель (тренер) пользуется главным образом во время строевых, общеразвивающих и специальных подготовительных упражнений, а также при изучении механики движений ударов (на месте и в передвижении), защит, передвижений и приемов боя, когда группа находится в колонном или шеренговом строю. Строевые команды. К строевым упражнениям относится выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!», «Стой!» и др. Команды для упражнений стоя на месте. «Исходное положение — принять!», «Прыжком ноги в стороны — ставь!», «Руки в стороны — ставь!», «Руки вверх — ставь!», «Подскоки — начи-най!» «Упражнение — начи-най!».
При выполнении шагов вперед, назад, в стороны или других отдельных движений, например, при нанесении прямого удара в голову, дается команда «Делай — раз!». Если упражнения проводятся в парах, то дается распоряжение «Приступить к упражнению!» или команда «Упражнение — начи-най!». При окончании упражнения — «Закончить упражнение!» или «Стой!». При изменении положения тела дается команда «Сесть!», «Лечь!», «Встать!». Команды для упражнений в движении в колонном строю или по кругу. Команды — «Шагом — марш!», «Бегом — марш!», распоряжения — «Чаще шаг!», «Короче шаг!». При ходьбе на носках, пятках, на внутренней или на внешней стороне стопы или с выбрасыванием согнутых ног вперед, прыжках, циклических и ациклических движениях руками, наклонах туловища вначале называется упражнение, а потом дается команда «Начинай!». При окончании упражнений подается распоряжение «Закончить упражнение!». Для организованного выполнения упражнений и соблюдения определенного ритма и темпа следует практиковать подсчет. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ИХ ФОРМЫ, НАПРАВЛЕННОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ Учебно-тренировочные занятия проводятся с определенной направленностью; соответственно подбираются средства и методы. Для осуществления тренировки можно рекомендовать следующие формы занятий:
Примерные планы и содержание учебно-тренировочных занятий
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.004 с.) |