Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор типа подвижного состава, определение размеров погрузки скоропортящихся грузов в вагоны и расчет количества «холодных» поездов на направленииПодвижной состав необходимо выбирать исходя, прежде всего из обеспечения сохранности груза. В крытом вагоне можно перевозить поздний картофель, вино, напитки, консервы, минеральную воду, стойкие виды плодоовощей (лук, яблоки, груши осенние, зимние, виноград, морковь, свеклу, капусту), бахчевые, и некоторые другие грузы в летний период и переходный период без ограничения или на ограниченные сроки перевозки, в зависимости от наименования груза. Колбасы сырокопченые, рыба вяленая и холодного копчения, плодоовощи, неохлажденные яйца перевозятся в крытых вагонах и вагонах-ледниках в летний и переходный периоды до наступления заморозков могут без охлаждения с непрерывной вентиляцией на всем пути следования. Плодоовощи и другие скоропортящиеся грузы, подморозка которых не допускается в переходные и зимний периоды допускается перевозка в изотермических вагонах без отопления. Рефрижераторные вагоны следует использовать в первую очередь для перевозки низкотемпературных мороженых, охлажденных и наиболее ценных малостойких грузов на дальние расстояния. В них разрешается перевозить все скоропортящиеся грузы за исключение соленой рыбы и сельди в бочках, а также плодов, овощей и картофеля, не упакованных в тару. Рефрижераторный подвижной состав следует использовать в первую очередь для перевозки наиболее ценных грузов (мороженных, охлажденной рыбы) составляющих 90% от общего годового грузопотока. В крытых вагонах перевозят 10% грузов (овощи, консервы). При этом следует учитывать распределение грузопотока по типам рефрижераторного подвижного состава: 60% - 5 вагонные секции; 25% - АРВ; 15% - остальные (12-ти вагонные секции и специализированные вагоны). Пятивагонная секция Брянского машиностроительного завода (БМЗ) предназначена для перевозки скоропортящихся грузов, требующих поддержания температуры в грузовом помещении от –20 до +12оС при температуре наружного воздуха от +30 до –45оС, а также для охлаждения свежих плодоовощей от +25 до +4оС в течение 60 часов. Она состоит из четырех вагонов-холодильников и одного специального, размещенного в середине секции. Длина грузового вагона 21м. Наружная обшивка стен и крыши выполнена из стального гофрированного листа толщиной 2 мм; внутренняя обшивка – из алюминиевых листов толщиной 2 мм с вертикальными гофрами, а обшивка потолка – из древесноволокнистых плит толщиной 44 мм. Приступаем к расчетам. Общий грузопоток – 80000 т/год. Определяем грузопоток каждого наименования. Распределение грузопотока по типу вагонов оформлено в виде Таблицы 2.1
Таблица 2.1 Распределение грузопотока по типу вагонов
Количество каждого вида скоропортящихся грузов, перевозимое в течение года, определяют по формуле где G – общий годовой грузопоток, т/год; mi – процентная доля скоропортящихся грузов i -го вида, %. Результаты расчетов сводим в Таблицу 2.2 G1=20*80000/100=16000 т/год G2=10*80000/100=8000 т/год G3=10*80000/100=8000 т/год G4=15*80000/100=12000 т/год G5=15*80000/100=12000 т/год G6=10*80000/100=8000 т/год G7=20*80000/100=16000 т/год
Таблица 2.2 Количество каждого вида скоропортящихся грузов
Распределение грузов по типу подвижного состава оформляется в виде Таблицы 2.3 Таблица 2.3 Распределение грузов по типу подвижного состава
Количество вагонов i-го типа для перевозки заданных видов скоропортящихся грузов вычисляется по формуле:
где Gг – годовой грузопоток скоропортящихся грузов по Таблице, т/год; Кн – коэффициент неравномерности перевозок. Принимают: - для мясомолочных продуктов 1,3-1,7; - для рыбы и рыбопродуктов 1,2-1,6; - для плодоовощей 1,5-2,5 - для масла животного 1,3-1,8; - для консервов 1,8-1,9; - для всех прочих 1,2-1,5; bр – коэффициент, учитывающий нахождение вагона в ремонте (bр =0,15); gг – погрузочная масса скоропортящихся грузов, т/м3 (принимаемая по Приложению 3 методических указаний, либо при различиях в таре по данным других источников); Vi – погрузочный объем вагона: - для 12-ти вагонной секции 78м3; - для 5-вагонной секции ZB –5-100м3; - 5 вагонная секция БМЗ 108 м3; - для АРВ (длина 21м) 100м3; - для живорыбного вагона 30,5м3; - для крытого вагона 120 м3.
Данные для расчетов по формуле и результаты сводим в Таблицу 2.4.
NB1=16000*1,3*(1*0,15)/108*0,45=493 вагона NB2=8000*1,2*(1+0,15)/108*0,35=293 вагона NB3=8000*1,2*(1+0,15)/108*0,.3=341 вагон NB4=11200*1,5*(1+0,15)/108*0,35=512 вагонов NB4=800*1,5*(1+0,15)/78*0,35=55 вагонов NB5=2000*1,2*(1+0,15)/100*0,35=79 вагонов NB5=1000*1,2*(1+0,15)/78*0,35=51 вагон NB6=8000*1,8*(1+0,15)/120*0,6=230 вагонов NB7=16000*1,2*(1+0,15)/100*0,35=631 вагон
Таблица 2.4 Результаты расчета количества вагонов i-го типа.
Количество «холодных» поездов j-го вида вычисляется по формуле : где Qп брутто – весовая норма грузового «холодного» поезда (принимают 1200т для скорых и 1600т для ускоренных поездов, включающих только крытые вагоны); Gтi – масса тары вагона i-го типа. Принимают равной: - для 12-ти вагонной секции- 46т; - для 5-вагонной секции -40т; - для АРВ (длина 21м) -44т; - для крытого вагона -22т.
Nскор”хол”=493*(108*0,45+401)/1200+293*(108*0,35+40)/1200+341*(108*0,3+40)/1200+ 512*(108*0,35+40)/1200+55*(78*0,35+46)/1200+79*(100*0,35+44)/1200+ 51*(78*0,35+46)/1200+631*(100*0,35+44)/1200 =167 (поезда, состоящие из 5-ти вагонных секций, АРВ и оптимальных (12-ти вагонных секций).
Nуск=230*(120*0,6+22)/1600=14 (поезда, состоящие из крытых вагонов) Вывод: потребуется 167 «холодных» поезда и 14 ускоренных поезда.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.) |