Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы перевозки скоропортящихсяСтр 1 из 5Следующая ⇒
Аннотация В данной работе рассматривается такая тема как организация перевозок скоропортящихся грузов, которая включает следующие основные вопросы: 1) способы перевозок скоропортящихся грузов; 2) выбор типа подвижного состава; 3) определение размеров погрузки скоропортящихся грузов в вагоны; 4) определение расстояний между вспомогательными пунктами экипировки РПС, ПТО-АРВ, и размещение их на направлении Ташкент- Москва; 5) задачи технического обслуживания РПС; 6) разработка порядка приема заданного рода скоропортящихся грузов; 7) анализ причин не сохранности перевозок скоропортящихся грузов Цель работы – приобретение навыков решения важных и сложных практических задач организации и выполнения перевозок скоропортящихся грузов с помощью изотермического подвижного состава, оснащенным холодильным оборудованием, а также в универсальных крытых вагонах. Объем курсовой работы составил: количество страниц – количество рисунков – количество таблиц – количество используемых источников -
Способы перевозки скоропортящихся
Мясо мороженное. Мороженное мясо должно иметь температуру в толще мышц не выше - 6ОС. При перевозке на экспорт мороженное мясо должно иметь температуру не выше – 10ОС. Туши крупного рогатого скота и прочих крупных животных должны быть разделаны на продольные полутуши и четвертины; туши свиней – на продольные полутуши или целые туши без голов; баранина и мясо прочих мелких животных предъявляется к перевозке целыми тушами без голов. На тушах, полутушах и четвертинах не должно быть остатков внутренних органов, сгустков крови,бахромок, загрязнений, а также льда и снега. Тушы, полутушы и четвертины не должны иметь повреждений поверхности, выхватов подкожного жира, кровоподтеков и побитостей. У мороженного мяса, выпускаемого для реализации, допускается наличие зачисток, выхватов подкожного жира на площади, не превышающей 15 % поверхности. Отгруженное на экспорт с перегрузкой на пограничных станциях мороженное мясо предъявляется в упаковке и перевозится в рефрижераторных вагонах и рефрижераторных контейнерах. Допускается отгрузка мороженного мяса в тушах и полутушах без упаковки. При этом грузоотправитель обязан застилать пол и стены вагона на высоту погрузки чистой бумагой или одновременно вкладывать в вагон не менее 8 кг. Бумаги для застилки пола и стен иностранных вагонов.
Мороженное мясо укладывают в вагоны плотным штабелем, чтобы к свести к минимуму циркуляцию воздуха между отдельными местами. Четвертины мороженного мяса начинают укладывать от торцевых стен вагона. В нижний ряд кладут передки шейными разрезами в сторону торцевой стены и наружной поверхностью к напольным решеткам, во торой ряд – задки, в третий -снова передки, но шейными разрезами в сторону междверного пространства и т. д.В междверном пространстве полутушки укладывают начиная от противопогрузочной двери шейными разрезами в сторону продольной оси вагона. Баранину и свинину кладут рядами вдоль вагона в междверном пространстве – поперек вагона. Мясо разных категорий упитанности загружают в вагон раздельно. Температурный режим при перевозке в рефрижераторных вагонах от 0 до – 9ОС., не вентилируют.
Рыба охлаждённая. Рыба охлаждённая перевозится рефрижераторных вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики. Охлаждённая рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от -1 до +30С. Дата упаковки должна быть указана в накладной под наименованием груза. Температурный режим при перевозки в рефрижераторных вагонах от 0 до -3ОС, не вентилируют. Рыба мороженая. Рыба мороженая должна иметь температуру в толще тела при сухом и мокром замораживании не выше –8оС, а при льдосоляном или естественном, а также льдосоляном замораживании в камерах – не выше –6оС. Перевозка мороженой рыбы допускается только в упаковке: ящиках, мешках продуктовых. Рыба мороженая, мороженое рыбное филе, упакованные в пакеты пленочные, пачки картонные без полимерного покрытия с предварительной упаковкой рыбы в пленочные пакеты, укладываются в ящики. Признаки доброкачественности мороженой рыбы: чистая, естественной окраски поверхность тела или потускневшая поверхность рыбы соленой и мокрой заморозки, светло- или темно- красные жабры, запах свежей рыбы.
Свежемороженую рыбу упаковывают в деревянные и картонные ящики, сухотарные бочки, корзины, короба, хлопчатобумажные мешки, рогожные кули и тюки. На ящиках с замороженной рабой горячего копчения крупным шрифтом должна быть нанесена надпись «ЗАМОРОЖЕННАЯ». Дощатые и фанерные ящики с рыбой и рыбной продукцией должны быть забиты и по торцам обтянуты стальной упаковочной лентой или стальной проволокой. Ящики из гофрированного картона с продукцией должны быть обтянуты стальной проволокой или оклеены клеевой лентой. Картонные ящики с икрой зернистой оклеиваются клеевой лентой в для пояса. Концы проволоки, обвязывающей ящики с икрой зернистой, должны быть плотно закручены. Мешки с рыбой мороженной должны быть плотно зашиты, а бочки с рыбой – хорошо закупорены.
Консервы. Консервированная продукция в металлической и стеклянной упаковке перевозится в ящиках, а не упакованная – в бочках с полиэтиленовыми вкладышами. Банки и бочки с продукцией должны быть плотно упакованы и не давать течи. Стеклянные банки ставятся в ящики, имеющие поперечные и продольные перегородки, образующие клетки. Горизонтальные ряды металлических банок в ящиках должны быть переложены картонными или плотными бумажными прокладками. Допускается перевозка консервированной продукции в жестяных банках в виде блоков, обтянутых термоусадочной пленкой. Блоки перевозятся только объединенными в пакеты на поддонах с обвязкой пакета термоусадочной пленкой. Не допускаются к перевозке консервы, имеющие вздутость донышек и крышек (бомбаж): ржавчину на поверхности банок, а также трещины на крышках (особенно в местах штампования), течи по швам или вообще на банках (подтек), с посторонними и гнилостными запахами. Режим перевозки консервов в летний период от +9 до + 15ОС, не вентилируют.
Приступаем к расчетам. Общий грузопоток – 80000 т/год. Определяем грузопоток каждого наименования. Распределение грузопотока по типу вагонов оформлено в виде Таблицы 2.1
Таблица 2.1 Распределение грузопотока по типу вагонов
Количество каждого вида скоропортящихся грузов, перевозимое в течение года, определяют по формуле где G – общий годовой грузопоток, т/год; mi – процентная доля скоропортящихся грузов i -го вида, %. Результаты расчетов сводим в Таблицу 2.2 G1=20*80000/100=16000 т/год G2=10*80000/100=8000 т/год G3=10*80000/100=8000 т/год G4=15*80000/100=12000 т/год G5=15*80000/100=12000 т/год G6=10*80000/100=8000 т/год G7=20*80000/100=16000 т/год
Таблица 2.2 Количество каждого вида скоропортящихся грузов
Распределение грузов по типу подвижного состава оформляется в виде Таблицы 2.3 Таблица 2.3 Распределение грузов по типу подвижного состава
Количество вагонов i-го типа для перевозки заданных видов скоропортящихся грузов вычисляется по формуле:
где Gг – годовой грузопоток скоропортящихся грузов по Таблице, т/год; Кн – коэффициент неравномерности перевозок. Принимают: - для мясомолочных продуктов 1,3-1,7; - для рыбы и рыбопродуктов 1,2-1,6; - для плодоовощей 1,5-2,5 - для масла животного 1,3-1,8; - для консервов 1,8-1,9; - для всех прочих 1,2-1,5; bр – коэффициент, учитывающий нахождение вагона в ремонте (bр =0,15); gг – погрузочная масса скоропортящихся грузов, т/м3 (принимаемая по Приложению 3 методических указаний, либо при различиях в таре по данным других источников); Vi – погрузочный объем вагона: - для 12-ти вагонной секции 78м3; - для 5-вагонной секции ZB –5-100м3; - 5 вагонная секция БМЗ 108 м3; - для АРВ (длина 21м) 100м3; - для живорыбного вагона 30,5м3; - для крытого вагона 120 м3.
Данные для расчетов по формуле и результаты сводим в Таблицу 2.4.
NB1=16000*1,3*(1*0,15)/108*0,45=493 вагона NB2=8000*1,2*(1+0,15)/108*0,35=293 вагона NB3=8000*1,2*(1+0,15)/108*0,.3=341 вагон NB4=11200*1,5*(1+0,15)/108*0,35=512 вагонов NB4=800*1,5*(1+0,15)/78*0,35=55 вагонов NB5=2000*1,2*(1+0,15)/100*0,35=79 вагонов NB5=1000*1,2*(1+0,15)/78*0,35=51 вагон NB6=8000*1,8*(1+0,15)/120*0,6=230 вагонов NB7=16000*1,2*(1+0,15)/100*0,35=631 вагон
Таблица 2.4 Результаты расчета количества вагонов i-го типа.
Количество «холодных» поездов j-го вида вычисляется по формуле : где Qп брутто – весовая норма грузового «холодного» поезда (принимают 1200т для скорых и 1600т для ускоренных поездов, включающих только крытые вагоны); Gтi – масса тары вагона i-го типа. Принимают равной:
- для 12-ти вагонной секции- 46т; - для 5-вагонной секции -40т; - для АРВ (длина 21м) -44т; - для крытого вагона -22т.
Nскор”хол”=493*(108*0,45+401)/1200+293*(108*0,35+40)/1200+341*(108*0,3+40)/1200+ 512*(108*0,35+40)/1200+55*(78*0,35+46)/1200+79*(100*0,35+44)/1200+ 51*(78*0,35+46)/1200+631*(100*0,35+44)/1200 =167 (поезда, состоящие из 5-ти вагонных секций, АРВ и оптимальных (12-ти вагонных секций).
Nуск=230*(120*0,6+22)/1600=14 (поезда, состоящие из крытых вагонов) Вывод: потребуется 167 «холодных» поезда и 14 ускоренных поезда.
Заключение
В данной курсовой работы были определены способы перевозки скоропортящихся грузов в зависимости от их термической обработки; рассмотрены общие вопросы перевозок и условия перевозок для заданных грузов. Выбран тип подвижного состава, с определением размеров погрузки скоропортящихся грузов в вагоны, с расчетом количества «холодных» поездов на направлении. Определены расстояния между станциями экипировки РПС, пунктами технического обслуживания (ПТО) АРВ и показано размещение их на заданном направлении Ташкент-Москва по схеме железных дорог. Разработан порядок приема заданного рода скоропортящихся грузов - неохлаждённый виноград с расчетом уставного срока доставки его, погрузки, выгрузки и выдачи груза.
Список использованных источников: 1. Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Книга 1. – М.: Юридическая фирма «ЮРТРАНС», 2003. – 712с. 2. Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. – М.:Транспорт, 1987. – 255с. 3. Леонтьев А.П., Тертеров М.Н. Подготовка и перевозка скоропортящихся грузов: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991. – 175с. 4. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф.. Хладотранспорт: Учебник для вузов. – М.: «Транспорт», 1976, 248с. 5. Атлас железных дорог СССР. Пассажирское сообщение. - М.: Главное управление геодезии и картографии при Совете Министров СССР, 1990. – 188с. 6. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Хладотранспорт» для студентов специальности 240100 на тему: Организация перевозок скоропортящихся грузов. – Самара: СамГАПС, 2003, 19с.
Оглавление
Аннотация Исходные данные Введение Способы перевозки скоропортящихся грузов 2. Выбор типа подвижного состава, определение размеров погрузки скоропортящихся грузов в вагоны и расчет количества «холодных» поездов на направлении 3. Определение расстояний между вспомогательными пунктами экипировки РПС, ПТО-АРВ и размещение их на направлении 4. Задачи технического обслуживания РПС, режимы перевозок заданного скоропортящегося груза на направлении. Перечень технической и перевозочной документации 5. Разработка порядка приема заданного рода скоропортящегося груза с расчетом уставного срока доставки его на направлении, погрузки, обслуживания вагона в пути следования, выгрузки и выдачи груза 6. Анализ причин не сохранности перевозок скоропортящихся грузов и порядок их оформления Заключение
Список использованных источников
Аннотация В данной работе рассматривается такая тема как организация перевозок скоропортящихся грузов, которая включает следующие основные вопросы: 1) способы перевозок скоропортящихся грузов; 2) выбор типа подвижного состава; 3) определение размеров погрузки скоропортящихся грузов в вагоны; 4) определение расстояний между вспомогательными пунктами экипировки РПС, ПТО-АРВ, и размещение их на направлении Ташкент- Москва; 5) задачи технического обслуживания РПС; 6) разработка порядка приема заданного рода скоропортящихся грузов; 7) анализ причин не сохранности перевозок скоропортящихся грузов Цель работы – приобретение навыков решения важных и сложных практических задач организации и выполнения перевозок скоропортящихся грузов с помощью изотермического подвижного состава, оснащенным холодильным оборудованием, а также в универсальных крытых вагонах. Объем курсовой работы составил: количество страниц – количество рисунков – количество таблиц – количество используемых источников -
Способы перевозки скоропортящихся
Мясо мороженное. Мороженное мясо должно иметь температуру в толще мышц не выше - 6ОС. При перевозке на экспорт мороженное мясо должно иметь температуру не выше – 10ОС. Туши крупного рогатого скота и прочих крупных животных должны быть разделаны на продольные полутуши и четвертины; туши свиней – на продольные полутуши или целые туши без голов; баранина и мясо прочих мелких животных предъявляется к перевозке целыми тушами без голов. На тушах, полутушах и четвертинах не должно быть остатков внутренних органов, сгустков крови,бахромок, загрязнений, а также льда и снега. Тушы, полутушы и четвертины не должны иметь повреждений поверхности, выхватов подкожного жира, кровоподтеков и побитостей. У мороженного мяса, выпускаемого для реализации, допускается наличие зачисток, выхватов подкожного жира на площади, не превышающей 15 % поверхности. Отгруженное на экспорт с перегрузкой на пограничных станциях мороженное мясо предъявляется в упаковке и перевозится в рефрижераторных вагонах и рефрижераторных контейнерах. Допускается отгрузка мороженного мяса в тушах и полутушах без упаковки. При этом грузоотправитель обязан застилать пол и стены вагона на высоту погрузки чистой бумагой или одновременно вкладывать в вагон не менее 8 кг. Бумаги для застилки пола и стен иностранных вагонов. Мороженное мясо укладывают в вагоны плотным штабелем, чтобы к свести к минимуму циркуляцию воздуха между отдельными местами. Четвертины мороженного мяса начинают укладывать от торцевых стен вагона. В нижний ряд кладут передки шейными разрезами в сторону торцевой стены и наружной поверхностью к напольным решеткам, во торой ряд – задки, в третий -снова передки, но шейными разрезами в сторону междверного пространства и т. д.В междверном пространстве полутушки укладывают начиная от противопогрузочной двери шейными разрезами в сторону продольной оси вагона. Баранину и свинину кладут рядами вдоль вагона в междверном пространстве – поперек вагона. Мясо разных категорий упитанности загружают в вагон раздельно. Температурный режим при перевозке в рефрижераторных вагонах от 0 до – 9ОС., не вентилируют.
Рыба охлаждённая. Рыба охлаждённая перевозится рефрижераторных вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики. Охлаждённая рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от -1 до +30С. Дата упаковки должна быть указана в накладной под наименованием груза. Температурный режим при перевозки в рефрижераторных вагонах от 0 до -3ОС, не вентилируют. Рыба мороженая. Рыба мороженая должна иметь температуру в толще тела при сухом и мокром замораживании не выше –8оС, а при льдосоляном или естественном, а также льдосоляном замораживании в камерах – не выше –6оС. Перевозка мороженой рыбы допускается только в упаковке: ящиках, мешках продуктовых. Рыба мороженая, мороженое рыбное филе, упакованные в пакеты пленочные, пачки картонные без полимерного покрытия с предварительной упаковкой рыбы в пленочные пакеты, укладываются в ящики. Признаки доброкачественности мороженой рыбы: чистая, естественной окраски поверхность тела или потускневшая поверхность рыбы соленой и мокрой заморозки, светло- или темно- красные жабры, запах свежей рыбы. Свежемороженую рыбу упаковывают в деревянные и картонные ящики, сухотарные бочки, корзины, короба, хлопчатобумажные мешки, рогожные кули и тюки. На ящиках с замороженной рабой горячего копчения крупным шрифтом должна быть нанесена надпись «ЗАМОРОЖЕННАЯ». Дощатые и фанерные ящики с рыбой и рыбной продукцией должны быть забиты и по торцам обтянуты стальной упаковочной лентой или стальной проволокой. Ящики из гофрированного картона с продукцией должны быть обтянуты стальной проволокой или оклеены клеевой лентой. Картонные ящики с икрой зернистой оклеиваются клеевой лентой в для пояса. Концы проволоки, обвязывающей ящики с икрой зернистой, должны быть плотно закручены. Мешки с рыбой мороженной должны быть плотно зашиты, а бочки с рыбой – хорошо закупорены.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.1 с.) |