Вопрос 1. Каким может быть соглашение субъектов международного права относительно международно-правовых норм? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 1. Каким может быть соглашение субъектов международного права относительно международно-правовых норм?



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Б3.Б.13 Международное право __

(наименование дисциплины)

030900.62 Юриспруденция

(код и наименование направления подготовки)

 

бакалавр
______________________________

Квалификация (степень) выпускника

 

Братск 2015 г.


Паспорт

Фонда оценочных средств

по учебной дисциплине _ Международное право _____

(наименование дисциплины)

 

1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины (3семестр):

 

Индекс   Формулировка компетенции  
ОК-5 - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
ОК-8 - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
ПК-6 - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;
ПК-11 - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению.

2. В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- применение всеобщих методов научного познания по отношению к самому предмету международного права, системе международных отношений внутри международной, межгосударственной системы;

- сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса субъектов правоотношений в международном праве;

- международно-правовую ответственность и ее виды;

- основные принципы международного права;

- права человека в современном международном праве и международно-правовые механизмы их защиты.

Уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями международного права;

- самостоятельно работать с международными нормативными правовыми актами; юридически правильно и компетентно квалифицировать и анализировать факты и другие юридически значимые обстоятельства, относящиеся к сфере труда;

- обобщать результаты анализа международной практики, складывающейся в системе современных международных отношений;

- применять полученные знания для прогнозирования перспектив развития международных отношений Российской Федерации с другими государствами и иными субъектами международного права.

Владеть:

- способностью использовать выработанные навыки обучения при самостоятельном получении знаний в своей профессиональной деятельности;

- способностью применять международно-правовые механизмы защиты прав человека в тех или иных ситуациях;

- навыками анализа юридических фактов, международно-правовых норм и отношений, правоприменительной практики разрешения международных конфликтов.

 

 

3. Программа оценивания контролируемой компетенции:

№ п/п № раздела и темы дисциплины (модуля) Оценочные средства Формируемые компетенции
1. Понятие и система международного права. Наука международного права. Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6
2. Источники и принципы современного международного права Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6
3. Субъекты современного международного права. Международные организации как субъекты международного права Устный опрос, тест, практические задания. ОК-5, ОК-8, ПК-6
  Международно-правовая ответственность и разрешение международных споров Устный опрос, тест, контрольная работа. ОК-5, ПК-6, ПК-11
  Дипломатическое и консульское право Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6
  Право международной безопасности. Международное уголовное право. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью Устный опрос, тест, контрольная работа, практические задания. ОК-5, ОК-8, ПК-6, ПК-11
7. Международное экономическое право Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6
8. Права человека в международном праве. Территория в международном праве Устный опрос, тест, контрольная работа. ОК-5, ПК-6
9. Международное морское право. Международное право окружающей среды. Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-11
10. Международное воздушное право и международное космическое право Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6

МИНОБРНАУКИ РОССИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» ФГБОУ ВПО «ИГУ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» филиал в г. Братске      

 

Задания к контрольным работам

по дисциплине _ Международное право _

Вариант 1

1. В ст. 38 Статута Международного Суда ООН в качестве одного из источников международного права упоминается международный обычай «как доказательство всеобщей практики, признанной в качестве правовой нормы».

О каком международном обычае - универсальном или локальном - идет речь в данном случае? Может ли обычай состоять из комплекса международных норм? Что понимается под доказательством существования обычая?

Приведите 2 — 3 примера международных обычаев и установите факт их признания Российской Федерацией, используя по возможности практику государств или какие-либо косвенные признаки подтверждающие ее: внешнеполитические документы правительственные заявления, дипломатическую переписку, описание обычной нормы в национальном законодательстве, определенные акции, свидетельствующие о наличии требований в связи с; невыполнением обычая, отсутствие протестов против действий, составляющих обычай.

 

2. Составьте 5 тестовых заданий (по 10 вопросов в каждом), охватывающих все темы курса «Международное право». В качестве приложений представьте правильные варианты ответов к Вашим тестам.

 

3. Раскройте содержание принципа уважения прав человека и основных свобод.

 

4.Отличие международных преступлений от преступлений международного характера.

 

 

Вариант 2

1. Раскройте содержание правовой концепции «абсолютной ответственности за невиновное причинение ущерба». За какие виды деятельности устанавливается данный тип ответственности? Существует ли такого рода ответственность в обычном праве? Перечислите и проанализируйте международные договоры РФ, в которых устанавливается ответственность за правомерную деятельность.

 

2. Составьте кроссворд, включающий термины и понятия из раздела I курса (Основные понятия и общие институты международного права) и раздела II (Отрасли международного права).

3. Что понимается под территорией в международном праве?

 

4. Виды и формы международно-правовой ответственности государств.

 

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения практического задания, организует связь теории с практикой;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для решения задания.

Педагогический работник________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Заведующий кафедрой___________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

 

«______»___________ 2015

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» ФГБОУ ВПО «ИГУ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» филиал в г. Братске      

Практические задания

 

по дисциплине Международное право

(наименование дисциплины)

1. Раскройте содержание следующих терминов: «международная система», «международные отношения», «международное право». Как соотносятся данные понятия между собой? Входит ли в международную систему международное право?

 

2. Известный ученый-цивилист Г. Ф. Шершеневич еще в 1907 г., размышляя о делении права на публичное и частное, отмечал, что «...это различие, установившееся исторически и упорно поддерживаемое, скорее сознается инстинктивно, чем основывается на точных признаках».

3. Гражданин А., имеющий двойное гражданство (России и Венгрии), постоянно проживающий в России, совершил преступления, влекущие его выдачу компетентным органам, - сбыт наркотических средств в крупном размере в России и разбойное нападение в Германии, после чего скрылся в Финляндии. Какие из перечисленных государств и по каким основаниям имеют право на уголовное преследование А.? Какие из них могут обратиться с ходатайством о выдаче? Какие аргументы будут учтены при рассмотрении требований о выдаче А.? Может ли А. сам определять, гражданином какого государства он себя считает в момент принятия решения о выдаче?

4. Суд какого государства - участника Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 1993 г. правомочен рассматривать дела о расторжении брака, если супруги являются гражданами одного государства, но проживают на территории разных государств?

5. Назовите основные принципы международного права.

6. Является ли индивид субъектом международного права?

7. Охарактеризуйте принцип суверенного равенства государств.

8. Отличие посольства от консульства.

9. Какие формы политической ответственности государств можете назвать?

10. Что понимается под международным гуманитарным правом?

Критерии оценки:

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения практического задания, организует связь теории с практикой;

 

- оценка «не зачтено» отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решено практическое задание, в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для решения задания.

 

Педагогический работник________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Заведующий кафедрой___________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

 

«______»___________ 2015 г.


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» ФГБОУ ВПО «ИГУ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» филиал в г. Братске      

Комплект тестовых заданий

 

по дисциплине_ Международное право

(наименование дисциплины)

Вопросы к экзамену

по дисциплине Международное право

(наименование дисциплины)

1. Понятие, особенности и функции современного международного права (МП).

2. Система МП и ее основные элементы. Кодификация отраслей МП.

3. Понятие и особенности основных принципов международного права. Установление системы принципов в международных договорах.

4. Понятие, классификация, иерархия международно-правовых норм. Эффективность норм МП.

5. Международное публичное право и международное частное право: вопросы взаимодействия.

6. Принципы суверенного равенства государств, невмешательства во внутренние дела и добросовестного выполнения международных обязательств.

7. Принцип неприменения силы и угрозы силой в международных отношениях. Определение агрессии.

8. Принципы территориальной целостности, неприкосновенности и нерушимости границ.

9. Принцип мирного разрешения международных споров. Международные конфликты (их классификации), споры, ситуации.

10. Мирные средства разрешения международных споров. Посредничество и добрые услуги как первоначальные механизмы разрешения международных споров.

11. История развития и современное состояние принципа равноправия и самоопределения наций и народов.

12. Принцип уважения прав и свобод человека. Соотношение российского законодательства о правах человека с международно-правовыми нормами о правах человека.

13. Международный механизм защиты прав человека на универсальном уровне (ООН).

14. Понятие и виды субъектов МП. Международная правосубъектность.

15. Государство - основной субъект МП. Внешнеполитические интересы Российской Федерации.

16. Международная деятельность субъектов федерации. Правовое регулирование международных и внешнеэкономических связей субъектов Pоссийской Федерации.

17. Институт признания в МП, юридические последствия признания. Теории и доктрины признания.

18. Правопреемство в международном праве: объекты и теории.

19. Правопреемство государств в отношении международных договоров.

20. Международные организации как субъект МП: признаки и виды. Функции международных организаций.

21. Международный договор как источник МП. Венская конвенция о праве международных договоров 1969 г.

22. Заключение международного договора. Право на участие в международном договоре. Действие международного договора во времени и в пространстве.

23. Основания и последствия прекращения международного договора.

24. Основания недействительности международного договора. Порядок признания договора недействительным и последствия признания договора недействительным.

25. Международный обычай как источник МП. Формирование международно-правовых обычаев.

26. Международно-правовая ответственность: понятие и проблемы кодификации. Основания международно-правовой ответственности.

27.Международно – правовая ответственность государств. Особенности ответственности международных организаций в МПП.

28. Состав и виды международных правонарушений. Примеры.

29. Обстоятельства, освобождающие от международно-правовой ответственности.

30. Виды, формы и механизм реализации международно-правовой ответственности.

31. Международное экономическое право: характеристика отрасли.

32. Международные экономические организации (МВФ, Всемирный Банк, ВТО).

33. Международное воздушное право: понятие, источники и принципы.

34. Виды воздушного пространства и их правовой режим.

35. Правовое регулирование международных воздушных сообщений (коммерческие права).

36. Понятие, принципы, источники международного права окружающей среды.

37. Роль международных конференций в развитии международного права окружающей среды.

38. Международное гуманитарное право: история развития, понятие и источники.

39. Сфера применения и принципы международного гуманитарного права.

40. Начало войны и его правовые последствия. Ограничения на средства и методы ведения военных действий.

41. Окончание войны и его международно-правовые последствия. Перемирие, капитуляция, мирный договор.

42. Право международной безопасности: понятие, системы, цели. Концепция национальной безопасности Российской Федерации.

43. Универсальная и региональная системы коллективной безопасности.

44. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ): становление и развитие.

45.Становление международного процессуального права. Правила процедуры международных организаций и конференций.

46. ООH: история создания, цели деятельности и система ООН.

47. Генеральная Ассамблея ООH: состав, порядок работы, компетенция, комитеты, виды и юридическая сила актов.

48. Совет Безопасности ООH: состав, полномочия по обеспечению международного мира и безопасности, порядок принятия и юридическая сила решений.

49. Международный Суд ООH: состав, порядок образования, компетенция. Порядок рассмотрения споров и принятия решений.

50. Специализированные учреждения ООH: правовая основа и направления деятельности (на примере отдельных специализированных учреждений).

51. Виды территорий по международному праву. Территории с особым режимом. Территориальные споры.

52. Состав и юридическая природа государственной территории. Изменение принадлежности государственной территории.

53. Государственные границы: определение, классификация, порядок установления, изменения, охраны по законодательству PФ. Особенности договоров о границах.

54. Международно-правовые вопросы гражданства.

55. Право убежища. Законодательство Pоссийской Федерации о праве убежища.

56. Содружество Независимых Государств: создание, структура и основные направления деятельности. Проблемы реформирования.

57. Территориальное море: понятие, отсчет ширины, правовой режим. Законодательство Pоссийской Федерации о территориальном море.

58. Исключительная экономическая зона: понятие, ширина, правовой режим.

59. Открытое море: понятие, правовой режим, свободы открытого моря.

60. Международные каналы. Правовой режим отдельных каналов.

61. Внешняя политика, дипломатия и международное право. Органы внешних сношений государств. Их правовой статус (на примере Pоссийской Федерации).

62. Понятие, виды и функции дипломатических представительств. Персонал. Порядок назначения и прекращение функций главы дипломатического представительства.

63. Дипломатические привилегии и иммунитеты.

64. Консульские учреждения: понятие, функции. Классы консулов.

65. Консульские привилегии и иммунитеты, их отличие от дипломатических привилегий и иммунитетов.

66. Представительства государств при международных организациях.

67. Международное сотрудничество государств в борьбе с преступностью. Преступления международного характера (новые направления сотрудничества).

68. Борьба с международным терроризмом (в том числе на основе анализа отдельных конвенций).

69. Роль международных организаций в борьбе с преступностью. Интерпол.

70. Понятие, источники и принципы международного космического права.

Критерии оценки:

 

Оценка «отличн о» выставляется студенту, если студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы.

 

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент владеет знаниями дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы билета; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах.

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если - студент владеет основным объемом знаний по дисциплине; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов.

 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если - студент не освоил обязательного минимума знаний предмета, не способен ответить на вопросы билета даже при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора.

 

Педагогический работник________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Заведующий кафедрой___________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

 

«______»___________ 2015 г.

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Б3.Б.13 Международное право __

(наименование дисциплины)

030900.62 Юриспруденция

(код и наименование направления подготовки)

 

бакалавр
______________________________

Квалификация (степень) выпускника

 

Братск 2015 г.


Паспорт

Фонда оценочных средств

по учебной дисциплине _ Международное право _____

(наименование дисциплины)

 

1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины (3семестр):

 

Индекс   Формулировка компетенции  
ОК-5 - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
ОК-8 - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
ПК-6 - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;
ПК-11 - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению.

2. В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- применение всеобщих методов научного познания по отношению к самому предмету международного права, системе международных отношений внутри международной, межгосударственной системы;

- сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса субъектов правоотношений в международном праве;

- международно-правовую ответственность и ее виды;

- основные принципы международного права;

- права человека в современном международном праве и международно-правовые механизмы их защиты.

Уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями международного права;

- самостоятельно работать с международными нормативными правовыми актами; юридически правильно и компетентно квалифицировать и анализировать факты и другие юридически значимые обстоятельства, относящиеся к сфере труда;

- обобщать результаты анализа международной практики, складывающейся в системе современных международных отношений;

- применять полученные знания для прогнозирования перспектив развития международных отношений Российской Федерации с другими государствами и иными субъектами международного права.

Владеть:

- способностью использовать выработанные навыки обучения при самостоятельном получении знаний в своей профессиональной деятельности;

- способностью применять международно-правовые механизмы защиты прав человека в тех или иных ситуациях;

- навыками анализа юридических фактов, международно-правовых норм и отношений, правоприменительной практики разрешения международных конфликтов.

 

 

3. Программа оценивания контролируемой компетенции:

№ п/п № раздела и темы дисциплины (модуля) Оценочные средства Формируемые компетенции
1. Понятие и система международного права. Наука международного права. Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6
2. Источники и принципы современного международного права Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6
3. Субъекты современного международного права. Международные организации как субъекты международного права Устный опрос, тест, практические задания. ОК-5, ОК-8, ПК-6
  Международно-правовая ответственность и разрешение международных споров Устный опрос, тест, контрольная работа. ОК-5, ПК-6, ПК-11
  Дипломатическое и консульское право Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6
  Право международной безопасности. Международное уголовное право. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью Устный опрос, тест, контрольная работа, практические задания. ОК-5, ОК-8, ПК-6, ПК-11
7. Международное экономическое право Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6
8. Права человека в международном праве. Территория в международном праве Устный опрос, тест, контрольная работа. ОК-5, ПК-6
9. Международное морское право. Международное право окружающей среды. Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-11
10. Международное воздушное право и международное космическое право Устный опрос, тест. ОК-5, ПК-6

МИНОБРНАУКИ РОССИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» ФГБОУ ВПО «ИГУ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» филиал в г. Братске      

 

Задания к контрольным работам

по дисциплине _ Международное право _

Вариант 1

1. В ст. 38 Статута Международного Суда ООН в качестве одного из источников международного права упоминается международный обычай «как доказательство всеобщей практики, признанной в качестве правовой нормы».

О каком международном обычае - универсальном или локальном - идет речь в данном случае? Может ли обычай состоять из комплекса международных норм? Что понимается под доказательством существования обычая?

Приведите 2 — 3 примера международных обычаев и установите факт их признания Российской Федерацией, используя по возможности практику государств или какие-либо косвенные признаки подтверждающие ее: внешнеполитические документы правительственные заявления, дипломатическую переписку, описание обычной нормы в национальном законодательстве, определенные акции, свидетельствующие о наличии требований в связи с; невыполнением обычая, отсутствие протестов против действий, составляющих обычай.

 

2. Составьте 5 тестовых заданий (по 10 вопросов в каждом), охватывающих все темы курса «Международное право». В качестве приложений представьте правильные варианты ответов к Вашим тестам.

 

3. Раскройте содержание принципа уважения прав человека и основных свобод.

 

4.Отличие международных преступлений от преступлений международного характера.

 

 

Вариант 2

1. Раскройте содержание правовой концепции «абсолютной ответственности за невиновное причинение ущерба». За какие виды деятельности устанавливается данный тип ответственности? Существует ли такого рода ответственность в обычном праве? Перечислите и проанализируйте международные договоры РФ, в которых устанавливается ответственность за правомерную деятельность.

 

2. Составьте кроссворд, включающий термины и понятия из раздела I курса (Основные понятия и общие институты международного права) и раздела II (Отрасли международного права).

3. Что понимается под территорией в международном праве?

 

4. Виды и формы международно-правовой ответственности государств.

 

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения практического задания, организует связь теории с практикой;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для решения задания.

Педагогический работник________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Заведующий кафедрой___________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

 

«______»___________ 2015

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» ФГБОУ ВПО «ИГУ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» филиал в г. Братске      

Практические задания

 

по дисциплине Международное право

(наименование дисциплины)

1. Раскройте содержание следующих терминов: «международная система», «международные отношения», «международное право». Как соотносятся данные понятия между собой? Входит ли в международную систему международное право?

 

2. Известный ученый-цивилист Г. Ф. Шершеневич еще в 1907 г., размышляя о делении права на публичное и частное, отмечал, что «...это различие, установившееся исторически и упорно поддерживаемое, скорее сознается инстинктивно, чем основывается на точных признаках».

3. Гражданин А., имеющий двойное гражданство (России и Венгрии), постоянно проживающий в России, совершил преступления, влекущие его выдачу компетентным органам, - сбыт наркотических средств в крупном размере в России и разбойное нападение в Германии, после чего скрылся в Финляндии. Какие из перечисленных государств и по каким основаниям имеют право на уголовное преследование А.? Какие из них могут обратиться с ходатайством о выдаче? Какие аргументы будут учтены при рассмотрении требований о выдаче А.? Может ли А. сам определять, гражданином какого государства он себя считает в момент принятия решения о выдаче?

4. Суд какого государства - участника Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 1993 г. правомочен рассматривать дела о расторжении брака, если супруги являются гражданами одного государства, но проживают на территории разных государств?

5. Назовите основные принципы международного права.

6. Является ли индивид субъектом международного права?

7. Охарактеризуйте принцип суверенного равенства государств.

8. Отличие посольства от консульства.

9. Какие формы политической ответственности государств можете назвать?

10. Что понимается под международным гуманитарным правом?

Критерии оценки:

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения практического задания, организует связь теории с практикой;

 

- оценка «не зачтено» отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решено практическое задание, в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для решения задания.

 

Педагогический работник________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Заведующий кафедрой___________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

 

«______»___________ 2015 г.


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» ФГБОУ ВПО «ИГУ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» филиал в г. Братске      

Комплект тестовых заданий

 

по дисциплине_ Международное право

(наименование дисциплины)

Вопрос 1. Каким может быть соглашение субъектов международного права относительно международно-правовых норм?

1) явно выраженным или молчаливым

2) тайным

3) скрытым

4) дипломатичным

5) договорным

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.138 с.)