Права и обязанности членов в партнерстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права и обязанности членов в партнерстве



6.1. Члены Партнерства имеют право:

· участвовать в управлении делами Партнерства;

· избираться и быть избранными в органы управления Партнерства;

· получать информацию о деятельности Партнерства в установленном настоящим Уставом порядке;

· по своему усмотрению выходить из Партнерства;

· вносить предложения в повестку дня на Общих собраниях членов Партнерства;

· обращаться в руководящие органы Партнерства по любым вопросам, связанным с его деятельностью;

· передавать имущество в собственность Партнерства;

· получать при выходе из Партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членом Партнерства в его собственность, за исключением членских взносов;

6.2. Члены Партнерства обязаны:

· соблюдать положения настоящего Устава, а также распоряжения Правления Партнерства, направленные на реализацию уставных задач и решений общих собраний(конференций) Партнерства;

· принимать участие в деятельности Партнерства.

· своевременно вносить ежемесячные и целевые взносы, размер которых определяется Общим собранием, Правлением членов Партнерства или соглашением при вступлении в члены Партнерства;

· предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Партнерства.

6.3. Ущерб, причиненный Партнерству по вине его членов, возмещается ими в полном объеме по решению Общего собрания членов Партнерства. Суммы, подлежащие к внесению в качестве возмещения причиненного ими ущерба, вносятся на расчетный счет Партнерства не позднее 10 дней со дня принятия решения.

6.4. Член Партнерства, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Партнерством, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Партнерства, может быть исключен из него по решению Общего собрания, Правления Партнерства.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫХОДА ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА

7.1. Партнерство открыто для вступления новых членов.

7.2. Членами Партнерства могут выступать полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица, признавшие его Устав и внесшие соответствующие взносы.

7.3. Прием нового члена Партнерства осуществляется Правлением Партнерства на основании поданного им заявления на имя Председателя Правления Партнерства, согласованного с председателем первичного отделения Партнерства, который представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления Собрании Правления Партнерства.

7.4. Заявитель обязан в течение 7 дней со дня принятия решения о приеме в члены Партнерства внести первый ежемесячный взнос.

7.5. Выход члена из состава Партнерства осуществляется путем подачи письменного заявления. В течении одного месяца после подачи членом заявления о выходе Партнерство обязано:

· определить сроки возврата имущества или стоимости этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного данным членом в собственность Партнерства, на основании соглашения при вступлении в члены Партнерства.

· решить иные вопросы, связанные с выходом члена из Партнерства

7.6. После решения вышеперечисленных вопросов на ближайшем Собрании Правления Партнерства утверждается решение о выведении из состава Партнерства заявителя.

7.7. Ежемесячные и целевые взносы членов Партнерства возврату не подлежат.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВОМ

8.1. Высшим органом управления Партнерства является Общее собрание (Конференция) членов Партнерства.

8.2. Общее собрание (Конференция) избирает Правление Партнерства,

8.3. Общее собрание (Конференция) членов Партнерства на каждом заседании избирает из числа своих членов Председателя Общего собрания (Конференции), который руководит его работой, утверждает регламент, подписывает (заверяет копии) протоколы

8.4. К исключительной компетенции Общего собрания (Конференции) Партнерства относится:

· изменение Устава Партнерства;

· определение приоритетных направлений (программы) деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества

· избрание членов Правления Партнерства;

· образование исполнительных органов Партнерства и досрочное прекращение их полномочий

· реорганизация и ликвидация Партнерства.

· утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

· утверждение состава Наблюдательного совета;

· принятие решений о создании и (или) участии в других организациях;

· избрание членов ревизионной комиссии;

· принятие иных решений, которые могут существенно повлиять на достижение целей Партнерства.

8.5. Общее собрание (Конференция) членов Партнерства правомочно, если на нём присутствует более половины делегатов, избранных его членами. Решения Общего собрания (Конференции) принимаются квалифицированным большинством голосов. Общие собрания (Конференции) могут проводиться методом видеоконференции по электронным средствам связи

8.6. Очередное собрание (Конференция) членов Партнерства созывается в сроки определенные предыдущим общим собранием, но не реже 1 раза в год и не позднее 2 месяцев по окончании финансового года.

8.7. Внеочередные Общие собрания (Конференции) Партнерства созываются по инициативе Председателя Правления Партнерства, решением заседания Правления Партнерства, либо по требованию одной трети членов Партнерства не позднее 30 дней с момента Уведомления всех членов Партнерства. Днем уведомления считается день отправления письменного заявления с требованием о созыве внеочередного Общего собрания (Конференции).

8.8. Коллегиальным руководящим органом Партнерства, осуществляющим права его юридического лица и осуществляющим оперативное руководство его административно-хозяйственной деятельностью является Правление Партнерства.

Заседания Правления созываются Председателем Правления или по требованию одной трети его членов не реже одного раза в три месяца Они могут проводиться по электронной связи

Заседание Правления полномочно при наличии более половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов.

8.9. Правление Партнерства является постоянно действующим коллегиальным, исполнительным органом Партнерства.

8.10. В компетенцию Правления Партнерства входит:

· созыв Общего Собрания (Конференции) Партнерства, включая утверждение повестки дня и иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением Общего собрания (Конференции).;

· утверждение бюджета (сметы) Партнерства и внесение в него изменений.

· утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

· утверждение финансового плана Партнерства и внесение в него изменений;

· утверждение положения о первичных организациях Партнерства

прием новых членов и определение размеров и порядка уплаты членских взносов;

· утверждение организационно-штатного расписания исполнительных органов Партнерства;

· организация и проведение мероприятий, назначенных Общим Собранием Партнерства.

· утверждение текущих и перспективных планов деятельности Партнерства;

· принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Партнерства, об утверждении в должности и освобождении от должности руководителей филиалов и представительств Партнерства, принятие решений о закрытии филиалов и представительств Партнерства;

· заслушивание Генерального директора и его отчетов по направлениям деятельности Партнерства;

· назначение аудитора Партнерства;

· утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность Партнерства, внесение в них изменений и дополнений;

· принятие решений о создании комитетов и комиссий Партнерства, иных внутренних организационных структур Партнерства, утверждение положений о них;

· утверждение программ и проектов Партнерства;

· одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в соответствии со ст. 27 ФЗ РФ «О некоммерческих организациях»;

· решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Правления федеральными законами и настоящим Уставом.

Члены Правления избираются Общим собранием (Конференцией) членов Партнерства из числа представителей крупных первичных организаций, Генеральный Директор входит в состав членов правления по должности.

8.11. Председатель Правления избирается на заседании Правления большинством голосов его членов на срок до трех лет. Председатель Правления представляет юридическое лицо Партнерства без доверенности.

8.12. Председатель Правления:

· организует работу Правления;

· созывает заседания Правления и председательствует на них;

· организует на заседаниях ведение протокола;

· осуществляет иные распорядительские и представительские функции, предусмотренные действующим российским законодательством, настоящим Уставом, внутренними документами Партнерства, решениями Общего собрания и Правления Партнерства.

8.13. В отсутствие Председателя его функции исполняет один из его заместителей

8.14. Председатель Правления Партнерства отчитывается о проделанной Правлением работе перед Общим собранием (Конференцией) членов Партнерства.

 

8.15. Исполнительным органом Партнерства является дирекция, руководимая Генеральным директором, Он руководит текущей деятельностью Партнерства, решает все вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания (Конференции) членов Партнерства, Правления Партнерства определенную настоящим Уставом

8.16. Генеральный Директор подотчетен Правлению Партнерства и организует выполнение его решений. Генеральный Директор несет ответственность перед Партнерством за результаты и законность деятельности Партнерства. Полномочия Генерального директора могут быть прекращены досрочно решением заседания Правления Партнерства квалифицированным большинством. Для передачи дел и должности Генерального директора Правлением Партнерства назначается комиссия из числа членов Правления и ревизионной комиссии.

8.17. Генеральный Директор без доверенности действует от имени Партнерства, имеет право первой финансовой подписи;

8.18. Генеральный Директор пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками, по вопросам, относящимся к его компетенции.

8.19. В компетенцию Генерального Директора входит:

· материально-техническое обеспечение деятельности Партнерства в пределах Партнерства;

· привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;

· представление Правлению ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств;

· разработка структуры дирекции Партнерства, штатного расписания и должностных обязанностей;

· назначение заместителей Генерального Директора и досрочное их увольнение;

· решение кадровых и других вопросов, не относящихся к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства.

8.20. Генеральный Директор вправе инициировать внеочередное заседание Правления для принятия решения по неотложному вопросу

8.21. Генеральный Директор имеет право передавать свои полномочия либо их часть своим заместителям

8.22. В случае невозможности исполнения Генеральным Директором своих обязанностей, его функции временно, до назначения нового Генерального Директора, переходят к его заместителю, с выдачей последнему доверенности на ведение дел об имени Партнерства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.254.78 (0.024 с.)