Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 4.2 – 4 часа
Занятие проводится в компьютерном классе - выходное тестирование – 20-30 минут. Цель занятия: проверка итоговых знаний;применение уголовно-процессуального закона при окончании предварительного следствия по уголовным делам о преступлениях, совершенных несовершеннолетними; получение навыков составления соответствующих процессуальных документов. Вопросы для подготовки к занятию: 1. Деятельность следователя по прекращению уголовного преследования с применением принудительной меры воспитательного воздействия. 2. Виды принудительных мер воспитательного воздействия. 3. Процессуальный порядок вынесения постановления о прекращении уголовного преследования и возбуждения перед судом ходатайства о применении к несовершеннолетнему обвиняемому принудительной меры воспитательного воздействия. Структура и содержание процессуального документа. Методические рекомендации При изучении первого вопроса необходимо руководствоваться положениями ст. 427 УПК РФ и Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних». При решении вопроса о применении к несовершеннолетнему обвиняемому принудительных мер воспитательного воздействия обязательно изучение особенностей личности несовершеннолетнего обвиняемого для решения вопроса о возможности его исправления без применения наказания. Следует обратить внимание на полномочия руководителя следственного органа при решении вопроса о прекращении уголовного преследования с применением принудительной меры воспитательного воздействия, а также на порядок рассмотрения судом ходатайства о применении к несовершеннолетнему обвиняемому принудительной меры воспитательного воздействия. При рассмотрении второго вопроса, ориентируясь на содержание положений ст. ст. 90, 91 УК РФ, надлежит отметить, что несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой и средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия. Кроме того, необходимо указать последствия систематического нарушения несовершеннолетним требований, предусмотренных принудительной мерой воспитательного воздействия.
Документ практикума, который необходимо составить в ходе занятия: 1. Постановление о прекращении уголовного преследования и возбуждении перед судом ходатайства о применении к несовершеннолетнему обвиняемому принудительной меры воспитательного воздействия (по практической ситуации № 10). Практическая ситуация № 10 1 августа 2014 г. 16 часов в дежурную часть ОМВД по району Южное Бутово г. Москвы поступило заявление от Петрова Семена Семеновича о краже неизвестным лицом 1 августа 2014 г. около 15 часов его велосипеда «Кама», стоимостью 4500 рублей, который он хранил в запертом гараже во дворе дома. 2 августа 2014 года в 10.00 ч в ОМВД по району Южное Бутово г. Москвы пришли Петров Семен Семенович, четырнадцатилетний Панин Игорь вместе со своей матерью Паниной Антониной Николаевной, которая, обратившись к дежурному, сказала, что ее сын 1 августа 2014 г., открыв гвоздем, навесной замок гаража соседа Петрова украл его велосипед и заявляет о явке с повинной. Велосипед они уже вернули Петрову. Потерпевший эти обстоятельства подтвердил. Панин Игорь по месту учебы характеризуется положительно, вину свою осознал, в содеянном раскаялся. Мать Панина заявила, что усилит контроль за поведением сына. Оцените ситуацию. Квалифицируйте действия Панина Игоря. Составьте постановление о прекращении уголовного преследования и возбуждении перед судом ходатайства о применении к несовершеннолетнему обвиняемому принудительной меры воспитательного воздействия. По окончании составления процессуального документа, курсанты (слушатели) завершают подготовку документов практикума, подшивают процессуальные документы в порядке очередности их подготовки, оформляют титульный лист и сдают практикум преподавателю на проверку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.006 с.) |