Критерии оценки срс (клинической ситуации В виде презентации) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки срс (клинической ситуации В виде презентации)



Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Полнота и правильность описания жалоб и анамнеза болезни – выделение ведущего синдрома, синдрома сопутствующего заболевания Жалобы есть, не собран анамнез Жалобы и анамнез собраны хаотично, невозможно выделение определённых синдромов Полностью собрал жалобы, анамнез, но не смог выделить синдромы Собрал анамнез с некоторыми упущениями? Но сумел выделить синдром ведущего заболевания Полностью собрал анамнез, выделил синдром основного и сопутствуюшего диагноза
2. Полнота и правильность описания физикальных данных больного согласно теме ситуационной задачи или истории болезни Данные объективного обследования отражены неправильно или неполно Провёл физикальное обследование, не смог найти основные патологические изменеия Обследовал пациента хаотично без соблюдения общепринятой схемы обследования, не полностью объективизировал основной патологический процесс Обследовал только вовлечённую в патологический процесс систему, объективизировал основной патологический процесс Проведён объективный осмотр по всем системам, наибольшее внимание уделено вовлечённой в патологический процесс системе
3. Обоснование предварительного (основного и сопутствующего) заболеваний Не смог определить вовлечённую в патологический систему органов Выявил только вовлечённый в патологический процесс орган, систему органов Определил только нозологическую принадлежность патологического процесса без выделения характерологически особенностей заболевания. Не смог патогенетически обосновать выявленные синдромы, но определил нозологическую принадлежность патологического процесса. Выделил характерологические особенности заболевания: определил степень тяжести, форму, течение, осложнения, функциональное сотояное вовлечённого в патологический процесс органа(системы органов) Патогенетически обосновал выявленные синдромы, сумел их интегрировать, определить нозологическую принадлежность патологического процесса. Выделил характерологические особенности заболевания: определил степень тяжести, форму, течение, осложнения, функциональное сотояное вовлечённого в патологический процесс органа(системы органов)
4. Умение адекватно предварительному диагнозу назначить объём необходимых параклинических исследований, умение их правильно интрепретировать Вообще не назначил обследование Неполностью назначил обследование пациенту Много назначил параклинических обследований без объяснения их значимости для постановки диагноза Не смог объяснить характер патологических отклонений в анализах Адекватно поставленному предварительному диагнозу с учётом основного и сопутствующего заболевания назначил перечень параклинических исследований,\. Определил характер патологических отклонений в их показателях патогенетически связал их с данными жалоб, анамнеза, объективного статуса интрепретировать
5. Умение обоснования клинического диагноза, правильной постановки диагноза с соблюдением общепринятой структуры построения диагноза Не знает о существовании этапа обоснования клинического диагноза Вообще не смог определить изменения в показателях параклинических исследований Определил лишь единичные изменения в показателях Выявил патологические отклонения показателях параклинических исследований, но не смог их патогенетически обосновать Патогенетически обосновал выявленные изменения в показателях общеклинических, биохимических и инструментальных исследований, тем самым подтвердив предварительный диагноз с его характерологическими особенностями. Патогенетически обосновал функциональную несостоятельность органа, системы органов, ранжировал их по степени утраты

Поправочный коэффициент: 4

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС (эссе)

Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Правильность отражения вопросов выбранной формы исполнения эссе Не нашло отражения по всем вопросам Неправильно отражено большинство из поставленных вопросов Поставленные вопросы в работе освещены недостаточно Есть отдельные неточности в отражении поставленных вопросов Все вопросы отражены правильно с современных позиций
2. Полнота отражения вопросов выбранной формы исполнения эссе Поставленные вопросы не отражены Вопросы весьма слабо отражены в работе Большинство из поставленных вопросов отражены неполно Отдельные вопросы отражены не в полном объеме Все вопросы отражены полно, с современных позиций
3. Информативность выбранной формы исполнения эссе Выбранная форма выполнения эссе неинфор-мативна Выбранная форма выполнения эссе низкого качества, малоинформативна В выбранной форме исполнения эссе информация имеется, но её недостаточно Выбранная форма выполнения эссе информативна Выбранная форма выполнения эссе содержит высокого уровня информацию
4. Наличие резюме, его качество Нет резюме Резюме сумбурное, расплывчатое Резюме малоин-формативное, не дает честкого пред-ставления о работе Резюме достаточно информативное, но не дает четкого предсталвения о работе Резюме краткое, четкое, достаточно информативное
5. Наличие адекватно подобранной и использованной при составлении эссе литературы Нет списка литературы Список ограничен лишь учебной литературой Список включает источники, не отражающие современное состояние вопроса, освещённого в эссе Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса Полный список адекватно подобранной и исполь-зованной при составлении эссе литературы, отра-жающей современное состояние вопроса последних лет

Поправочный коэффициент: 4. Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов


8. Рекомендуемая литература:

На русском языке

основная:

1.Адашева Т. В., Демичева О. Ю. // Лечащий врач.- 2003.- № 10.- С. 24-28.

Байрамчуков Ф. Н., Булгакова А. Д., Куреленкова М. Е. и др. // Терапевтический архив.- 2002.- № 12.- С. 24-26.

2.Баллюзек М. Ф. Возрастные особенности течения, надьювантная фототерапия сердечно-сосудистого метаболического синдрома: Автореф. дис. … канд. мед. наук.- СПб., 2002.

3.Беляков Н. А., Мазуров В. И., Чубриева С. Ю. // Эфферентная терапия.- 2000.- № 2.- С. 3-15.

4.Броновец И. Н. // Здравоохранение.- 2003.- № 6.- С. 36-40.

Громнацкий Н. И., Медведев И. Н., Кондратова И. В. // Русский медицинский журнал.- 2003.- № 5.- С. 258-262.

5.Золотухина Е. И., Улащик В. С., Подобед В. М. и др. // International Journal on Immunoreabilitation. Выпуск «Физиология и патология иммунной системы».- Февраль 2004.- Т. 6, № 1.- С. 121.

6.Кобалава Ж. Д., Котовская Ю. В. Артериальная гипертония в вопросах и ответах.- М., 2002.

7.Казека Г. Р. Метаболический синдром.- Новосибирск, 2000.

8.Кононенко И. В., Суркова Е. В., Анциферов М. Б. // Проблемы эндокринологии.- 1999.- № 2.- С. 36-41.

9.Критерии диагностики нарушения углеводного обмена. Инструкция по применению.- Минск, 2002.

10.Лифшиц Г. И., Николаев К. Ю., Отева Э. А. и др. // Терапевтический архив.- 2000.- № 12.- С. 10-13.

11.Мадянов И. В., Балаболкин М. И., Григорьев А. А. и др. // Проблемы эндокринологии.- 1997.- № 6.- С. 30-32.

12.Мамедов М. Н., Метельская В. А., Петрова Н. В. // Кардиология.- 2000.- № 2.- С. 83-89.

13.Метельская В. А. // Кардиоваскулярная терапия и профилактика.- 2003.- № 2.- С. 16-19.

14.Мин Л., Гончарова А. Г. // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физкультуры.- 1999.- № 6.- С. 39-40.

15.Мохорт Т. В., Холодова Е. А. Современные методы лечения сахарного диабета 2 типа.- Минск, 2002.

16.Перова Н. В., Метельская В. А., Мамедов М. Н.и др. // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья.- 2001.- № 1.- С. 19-31.

Дополнительная:

1. Подобед В.М. // Средства медицинской электроники и новые медицинские технологии: Материалы международной научно-технической конференции.- Минск, 2003.- С. 276-278.

2. Руководство по первичной медико-санитарной помощи + СD/ под ред. А.А.Баранова, И.Н.Денисова, А.Г Чучалина. – М., 2006. – 1584 с.

3. Сторожаков Г.И., Чукаева И.И., Александров А.А. Поликлиническая терапия: учебник. – М., 2007. – 704 с.

4. Практическое руководство для врачей общей (семейной) практики /под ред. академика РАМН И.Н. Денисова. – М.: ГЭОТАР-МЕДИЦИНА, 2001. – 720 с.

5. Керимкулова А.С., Еспенбетова А.С. Ведение кардиологических больных в амбулаторных условиях. Учебное пособие. – Семей, 2009. – 248с.

6. Моисеев В С и др. Внутренние болезни с основами доказательной.-медицины и клинической фармакологии, 2008.

7. Эндокринология. Клинические рекомендации / под ред. И.И. Дедова, Г.А. Мельниченко.-М., 2008.

На казахском языке

основная:

1. Керимкулова А.С., Еспенбетова М.Ж., Болеубаева М.Т., Жуманбаева Ж.М. Амбулаторлы жағдайда жүрек аурулары бар науқастарды жүргізу. Оқу әдістемелік нұсқау.- Семей, 2007, 2009. – 254 б.

дополнительная:

1. Жакиева Г.Р. Жүректің ишемиялық ауруы бар науқастарды емханалық-диспансерлік жағдайда жүргізу негіздері. – Ақтөбе, 2009. – 64 б.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.01 с.)