Внешняя среда косвенного воздействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внешняя среда косвенного воздействия



 

Внешняя среда косвенного воздействия состоит из факторов, которые не оказывают прямого и немедленного воздействия на деятельность организации: она сложнее, чем прямого, поэтому очень сложно прогнозировать характер влияния данных факторов, и есть доля вероятности, как правильной оценки, так и доля риска неправильной оценки.

Научно-технический прогресс. Технические новшества повышают производительность труда, способствуют улучшению качества продукции, а также расширяют возможные области применения товаров. Благодаря хорошему оборудованию, которое используется в нашем кафе, удаётся обеспечить высокое качество каждого изделия.

Политические факторы. К ним относятся: экономическая политика административных органов государства, т.е. система налогообложения, льготные торговые пошлины, законодательство о защите потребителей, стандарты на безопасность продукции и стандарты по экологии. Для организации существенное значение имеет политическая стабильность данного государства, а также установка с его стороны специальных пошлин на импорт товаров

 

 

План маркетинговой деятельности ООО «Ванильное небо» на год.

 

Краткосрочное планирование

1 полугодие:

На протяжении первого полугодия работы нашего кафе планируется привлечение посетителей за счёт проведения ценовой политики и активной рекламной деятельности.

Ценовая политика кафе «Ванильное небо» включает в себя предоставление скидок, оформление клубных карт при разовом заказе на тысячу рублей и выше. По данным клубным картам нашим клиентам будет предоставлена пятипроцентная скидка на весь ассортимент кафе. Каждую неделю планируется скидка на то или иное блюдо. Это будет обеспечивать интерес клиентов и их желание снова придти к нам.

Для привлечения внимания потребителей к кафе будет проводиться активная рекламная кампания: организована раздача листовок непосредственно у метро Горьковская, там же будут размещены указатели, с помощью которых можно будет легко добраться до нашего кафе, реклама в журнале «Собака Ру», так как она сможет заинтересовать большое количество людей, будет арендован один рекламный щит.

2 полугодие:

Во втором полугодии планируется дальнейшее проведение рекламных акций, ценовой политики, а также реализация стратегии, связанной с ростом заработной платы. Изначально мы не преследуем цель привлечения высококвалифицированного персонала. Мы набираем персонал средней квалификации и проводим дальнейшее обучение с целью повышения квалификации сотрудников. Обучение будет проводиться администратором ресторана. Таким образом, по окончании обучения наши работники будут являться сотрудниками, знающими своё дело на высоком уровне. С ростом квалификации также будет происходить и рост заработной платы, размер которой будет определяться по индивидуальным результатам обучения.

Ценовая политика, проводимая во втором полугодии работы ресторана, будет заключаться в проведении акции «Счастливые часы», предоставляющей скидку в размере 20 – 25% на определённый ассортимент кафе по будням с 13 до 16 часов.

Среднесрочное и долгосрочное планирование

При эффективном функционировании кафе «Ванильное небо» планируется расширение отделов маркетинга, кадров, снабжения, бухгалтерии, торгового отдела, производственного отдела до трёх – четырёх человек.

 

 

Оценка технологии

Состав полного производственного процесса деятельности организации ООО «Ванильное небо»

 


Рисунок 1. Производственный процесс деятельности организации

 

Характеристика стадий и бизнес-процессов

Таблица 1

Стадия Основные бизнес-процессы Исполнитель Подразделения  
Общее руководство   Разработка правил внутреннего распорядка; разработка планов технического развития; стратегическое планирование. Генеральный директор,   Дирекция    
1. Управление персоналом - подбор кадров Обеспечение охраны труда и ТБ; разработка штатного расписания; Подбор, прием, увольнение сотрудников личного состава; учет личного состава. Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу,   Отдел кадров Отдел кадров    
- мотивация и стимулирование Разработка положений об оплате, стимулировании труда. Менеджер по персоналу; Бухгалтер Отдел кадров Отдел бухгалтерии  
2. Управление финансами - бухгалтерский учет - финансовый учет Решение вопросов финансового обеспечения; разработка планов инвестирования; распределение финансов; поиск инвесторов; стратегическое планирование. -бухгалтерский учет; планирование бухгалтерских операций; начисление и выплата заработной платы; расчет налогов; оплата поставленного на склад товара с оформлением необходимых документов; работа с банком; хранение и обработка необходимой документации. Генеральный директор - гл. бухгалтер Дирекция -бухгалтерия  
3. Управление маркетингом - анализ внешней и внутренней среды организации - разработка ценовой политики Контроль за исполнением маркетинговых мероприятий, исследований и результатов их деятельности. - Анализ влияния внешней среды, изучение внутренней среды предприятия. Разработка рекламы и внешнего оформления магазина. - Согласование с маркетологом уровня цен, установление цен на товары в соответствии с изучением рынка конкурентов. Генеральный директор, - маркетолог Дирекция - Отдел маркетинга  
4. Управление процессом оказания услуг - Закупка партии товара Расчет общих направлений в сфере оказания услуг, определение правил и требований. Определение технологии производства, объема реализации продукции. - Поиск поставщиков; планирование поставок; изучение рынка поставщиков. Заключение договоров; закупка товара; контроль качества -составление меню, готовка блюд - встреча клиентов, их рассадка, обработка заказа, подача блюд - взимание платы за оказанную услугу Ген.директор Шеф-повар Дирекция Производственный отдел    
- Менеджер по снабжению - шеф-повар, повар - Бармен, Официанты, мастер по проведению церемонии фондю - администратор - Отдел снабжения Склад - отдел приготовления блюд - зал -зал  
- Приготовление блюд - Обслуживание клиентов - оплата услуг  

 

Бизнес-процесс Подразделение Исполнители
1. Общее руководство в лице директора определяются с путями развития, требованиями и правилами работы. Также контролируют качество и правильность выполненных действий. Руководят кадрами. Общее руководство, отдел кадров Ген. директор
2. Управление финансами включает бухгалтерский учет и финансовый. Определение объема инвестиций, рентабельности производства, подсчета активов и всех средств организации. Бухгалтерия, дирекция, зал. Ген. Директор, гл. бухгалтер, администратор
3. Управление сбытом состоит из правильной маркетинговой стратегии, достоверных исследований. Отдел снабжения и маркетинга Начальник отдела снабжения и маркетинга, маркетолог
4. Процесс оказания услуг самый объемная стадия, так как включает в себя не только приготовление блюд, работу с запасами, их хранение, но и обслуживание клиентов, также расчет с ними за оказанные услуги. Зал, отдел приготовления блюд, склад Шеф-повар, повар, официанты, бармен, МОП, охранник.

 

 

План рекламной кампании

 

Как упоминалось ранее, наше кафе рассчитано на людей со средним достатком и достатком выше среднего. Для того чтобы проинформировать людей об открытии кафе и привлечь большее количество посетителей мы будем проводить рекламную кампанию. Затраты на рекламу предполагаются в размере не более 45 тыс. руб. в месяц.

1.Раздача листовок.

Стоимость заказа 500 листовок составляет 3843 руб.

Раздаются четыре раза в месяц по 500 штук в день у метро Горьковская в период с 16.00 до 20.00. Листовки цветные, с фотографиями кафе и с указанием месторасположения, время работы и контактных телефонов.

Также здесь учитываем расходы на заработную плату промоутеру – 70 руб./час

2.Наружная реклама.

Стоимость покупки рекламного щита в Петроградском районе в среднем составляет 150 тыс. руб. Стоимость аренды составляет 8100 руб. в месяц. Так как мы не располагаем достаточной суммой для покупки щита, мы арендуем один рекламный щит у метро Горьковская.

Рекламный щит оформлен casual стиле. На желто-кремовом фоне размещены фотографии ресторана, приведены цены на некоторые блюда, предлагаемые в кафе, указаны месторасположение, время работы и контактные телефоны.

3.Рекламный указатель.

Стоимость указателя составляет 5000 руб. Размещаем его недалеко от кафе. На указателе приводим цены на некоторые сорта чая, выпечки. Указываем время работы и контактные телефоны.

4.Реклама в СМИ.

Размещаем объявление в журнале “Собака Ру” один раз в месяц. Стоимость объявления составляет 13800 руб. В объявлении публикуем информацию об открытии ресторана: “ Вас ждёт по-домашнему уютная обстановка, располагающая к хорошему отдыху.
Всё будет незабываемо и красиво!!”

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.81.42 (0.014 с.)