Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет времени полета по пройденному расстоянию и путевой скорости ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Порядок решения: передвигая движок, установить треугольный индекс против деления шкалы 1, соответствующего путевой скорости; установить визирку по шкале 1 на деление, соответствующее пройденному расстоянию в км; на шкале 2 по визирке отсчитать искомое время полета. Пример. Дано S = 146 км; Vп = 350 км/ч. Находим t=25 мин. Примечание. Если пройденное расстояние замерено в метрах, то против значения путевой скорости необходимо установить круглый индекс; время полета в этом случае будет выражено в секундах.
Расчет поправки в курс по расстоянию и боковому уклонению
Порядок решения: передвигая Движок, установить треугольный индекс против деления шкалы 5, соответствующего пройденному расстоянию (рис. 49, а); Рис. 49. Расчет поправки в курс по расстоянию и боковому уклонению на НЛ-10М
установить визирку по шкале 5 на деление, соответствующее боковому уклонению в км; отсчитать по визирке на шкале 4 первую поправку в курс (для выхода параллельно линии заданного пути); передвигая движок, установить треугольный индекс против деления шкалы 5, соответствующего оставшемуся расстоянию (см. рис 49, б); отсчитать по визирке на шкале 4 вторую поправку в курс; сложить первую и вторую поправки; сумма будет полной поправкой в курс. Пример. Дано: Sпp = 65 км; ЛБУ = 8 км; Sост == 90 км. Находима ПК1 = 70; ПК2 = 50; ПКполн= 120. Примечание. Если известно боковое уклонение в градусах и неизвестно боковое уклонение в километрах, то задача определения дополнительной поправки в курс для выхода на цель или ППМ решается так же, как показано на рис. 49 с той лишь разницей, что вначале против визирки (см. рис. 49, а) читаем искомое значение не БУ°, а ЛБУ в км и по нему уже рассчитываем дополнительную поправку в курс, как показано на рис. 49, б, Пример. Дано: Sпp = 73 км; БУ0 = ПК0 = 10°; Soct = 125 км. Находим: ЛБУ = 13 км; ПКдоп = ПК2 = 60, ПКполн = БУ0 + ПКдоп = 160. Знак поправки в курс определяют по правилу: если самолет отклонился влево, то знак поправки плюс (+), если вправо, то знак поправки минус (—),
Расчет угла сноса путевей скорости по известному ветру
Порядок решения: установить визирку по шкале 5 на деление, соответствующее воздушной скорости (рис. 50); передвигая движок, подвести под визирку деление шкалы 3, соответствующее углу ветра УВ, если УВ заключен в пределах 5-900 или 90-175° или деление шкалы 4, если УВ заключен в пределах 0—5° или 175°—180°.
Примечание. Угол ветра определяется по формуле, помещенной справа шкалы 3: УВ =d - ПУ (направление ветра минус путевой угол). Его надо считать всегда меньше 180°; если он получится больше 180°, следует взять дополнение до 360°; установить визирку на деление шкалы 5, соответствующее скорости ветра W; отсчитать по визирке на шкале 3 (если угол сноса меньше 5°, то по шкале 4) искомый угол сноса УС; сложить арифметически угол ветра и угол сноса (при углах ветра меньше 90°) или получить их разность (при углах ветра больше 90°); установить визирку по шкале 3 на деление, соответствующее сумме УВ + УС или разности УВ — УС; отсчитать по визирке на шкале 5 искомую путевую скорость Vп. Примеры. 1. Дано: Vист = 620 км/ч; W =120 км/ч; d = 1520; МПУ = 1200. Находим: УВ = 320; УС = + б0 Vп = 720 км/ч. 2. Дано: Vист = 280 км/ч; W =45 км/ч; УВ = 1550. Находим: УС = + 40, Vп = 237 км/ч. Примечания: 1. Знак сноса будет минус (—), если УВ взят, как дополнение до 360°; в остальных случаях знак сноса будет плюс (+). 2. В тех случаях, когда УС получится малым (меньше 0,50), его нужно считать равным 0, a Vп рассчитывать по формуле Vп = Vист ±W.
Рис. 50. Расчет угла сноса и пу Рис. 51. Определение ради- на и скорости разворота на НЛ-10М
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.007 с.) |