Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок организации и проведения налоговых проверок.
Проведению проверки предшествует подготовительная работа, в процессе которой проверяющие обязаны: 1) проанализировать представленные в инспекцию МНС налоговые расчеты, бухгалтерские балансы и декларации; 2) проверить обоснованность применения льгот по налогам и отсутствие арифметических ошибок; 3) проверить материалы предыдущих выездных проверок; 4) изучить нормативные документы по организации хоз. деятельности проверяемого субъекта; 5) информировать налогоплательщика о назначении плановой выездной проверки. До проведения проверки разрабатывается программа, в которой предусмотрен перечень всех вопросов, подлежащих проверке. В случаях, когда проверка проводится по постановлению органа предварительного следствия или по определению суда, перечень вопросов в программе согласовывается с органом, назначившим проверку. На проведение выездной проверки выдается предписание в письменной форме, которое предъявляется налогоплательщику перед началом проверки. В предписании указывается: 1) наименование органа, выдавшего предписание; 2) наименование проверяемого субъекта; 3) ФИО проверяющего; 4) цель проверки; 5) дата начала и завершения проверки. Дата вручения предписания считается датой начала проверки. В день начала выездной проверки проверяющие обязаны представится и предъявить предписание. В ходе налоговой проверки, независимо от вопросов, включенных в программу, подлежат проверке следующие вопросы: 1) когда и кем зарегистрированы учредительные документы проверяемого субъекта; 2) вносились ли изменения в учредительные документы; 3) своевременность и полнота формирования уставного фонда; 4) имеются ли у проверяемого субъекта филиалы или иные обособл.; 5) соответствует ли производ-фин. деятельность целям и задачам, определенным в учредительных документах; 6) в каком банке открыт расчетный и валютный счет (ст. 72—77 НК).
4. Акты налоговой проверки. По результатам налоговой проверки, в ходе которой выявлены нарушения, составляется акт. За достоверность информации в акте несут ответственность проверяющие. В акте проверки указываются: 1) основания назначения проверки; 2) дата начала и конца проверки; 3) ФИО проверяющего и проверяемого;
4) наименование, местонахождение, УНН и реквизиты банковских счетов преверяемого; 5) кем и когда были проведены предыдущие налоговые проверки; 6) перечень проверенных фин.-хоз. операций; 7) место, время и характер правонарушений; 8) факты сокрытия и неуплаты налогов и сборов; 9) размер причиненного вреда; 10) должности, ФИО лиц, действия которых повлекли правонарушения. В случаях, когда выявленное нарушение может быть сокрыто, либо по выявленным фактам необходимо принять срочные меры не дожидаясь окончания проверки, составляется отдельный (он же промежуточный) акт. Факты, изложенные в промежуточном акте включаются в общий (итоговый) акт проверки. Акт проверки подписывается проверяющими и проверяемыми. В случае отказа от подписания акта, в нем делается соответствующая отметка. При наличии возражений по акту, проверяемый вправе не позднее 5 дней со дня подписания (отказа от подписания) представить в налоговый орган письменное возражение по содержанию акта. Акт проверки состоит из двух частей: 1) констатирующая часть — указывается: а) наименование инспекции МНС, от имени которой вынесено решение; б) сведения о дате и месте рассмотрения акта проверки и письменное обоснование несогласия налогоплательщика с фактами, отраженными в акте; в) сведения о налогоплательщике, у которого была проведена проверка; г) краткое изложение выявленных фактов о нарушении зак-ва. 2) постановляющая часть: а) принятое по результатам рассмотрения решение с указанием статей законодательных актов, установленная ответственность за данное правонарушение, а также суммы налогов и финансовых санкций, подлежащих внесению налогоплательщиком в бюджет; б) сведения о сроках и порядке обжалования данного решения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.006 с.) |