Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1: Знакомство. Семья и биография
Работу над темой рекомендуется начать с изучения лексического материала следующих семантических (смысловых) групп: «Я и моя семья», «Семья моего друга», «Моя биография». Изучение данной темы предполагает практическое владение следующим грамматическим материалом по английскому языку: 1. Построение английского предложения. Формальные признаки главных и второстепенных членов предложения. 2. Личные, притяжательные, возвратные местоимения. 3. Единственное и множественное число существительных. 4. Притяжательный падеж имени существительного. 5. Спряжение глаголов «to be» и «to have». 6. Количественные и порядковые числительные. 7. Оборот «there be». по немецкому языку: 1. Структура простого предложения. 2. Прямой и обратный порядок слов. 3. Подлежащее и сказуемое. 4. Личные и притяжательные местоимения. по французскому языку: 1. Структура простого предложения. 2. Прямой и обратный порядок слов. 3. Подлежащее и сказуемое. 4. Артикли. 5. Множественное число существительных и прилагательных. 6. Местоимения. Тема 2: Образование. Мое учебное заведение Работу над темой рекомендуется начать с изучения лексического материала следующих семантических (смысловых) групп: «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России», «История академии», «Цели обучения», «Основные подразделения, факультеты академии», «Учебные дисциплины». Изучение данной темы предполагает практическое владение следующим грамматическим материалом по английскому языку: 1. Времена группы Simple Active. 2. Степени сравнения прилагательных. 3. Артикли. по немецкому языку: 1. Глагол, основные формы глаголов. 2. Отделяемые и неотделяемые приставки. 3. Временные формы глаголов: Präsens. 4. Числительные. 5. Степени сравнения. по французскому языку: 1. Глаголы 1 – 3 групп. 2. Временные формы глаголов: Présent. 3. Количественные и порядковые числительные. Тема 3: Жизнь в академии: рабочий день и увлечения Работу над темой рекомендуется начать с изучения лексического материала следующих семантических (смысловых) групп: «Распорядок дня», «Обязанности курсанта», «Спортивные тренировки», «Учебные занятия и подготовка к ним», «Мои увлечения». Изучение данной темы предполагает практическое владение следующим грамматическим материалом
по английскому языку: 1. Времена группы Simple Passive. 2. Предлоги времени, движения. 3. Наречия «much», «far» и сравнительный оборот. 4. Неопределенные и отрицательные местоимения и их производные. по немецкому языку: 1. Возвратные глаголы. 2. Временные формы глаголов: Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt Futurum. по французскому языку: 1. Возвратные глаголы. 2. Временные формы глаголов: Futur simple, Futur immédiat. Тема 4: Иваново. Ориентация в городе Работу над темой рекомендуется начать с изучения лексического материала следующих семантических (смысловых) групп: - «Город Иваново»; - «История города»; - «Достопримечательности»; - «Ориентация в городе». При работе по обозначенной теме следует обратить особое внимание на использование иноязычных формул речевого этикета: как спросить и объяснить дорогу, как воспользоваться городским транспортом и т.д. Изучение данной темы предполагает практическое владение следующим грамматическим материалом по английскому языку: 1. Предлоги места, направления. 2. Настоящее длительное время активного залога. 3. Настоящее простое время пассивного залога. 4. Прошедшее простое время пассивного залога. 5. Причастие I. 6. Модальные глаголы «can», «must», «may», «should» и их заместители. по немецкому языку: 1. Местоимения «man», «es». 2. Модальные глаголы. 3. Предлоги. по французскому языку: 1. Местоимение «on». 2. Временне формы глаголов: Сложное прошедшее время.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.006 с.) |