Место производственной практики в структуре ооп впо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место производственной практики в структуре ооп впо



7.1. Производственная практика «Помощник процедурной медицинской сестры» относится циклу С.5 «Учебная и производственная практики, научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по специальности.

7.2. Для прохождения данной производственной практики необходимы теоретические знания по анатомии, биологии, основам безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф, а также знания, умения и навыки, приобретенные при изучении учебной дисциплины вариативной части ФГОС ВПО «Сестринское дело».

 

8. Требования к результатам прохождения производственной практики:

8.1. Виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе прохождения данной производственной практики являются:

1. Профилактическая;

2. Психолого-педагогическая;

3. Организационно-управленческая;

4. Научно-исследовательская.

8.2. Прохождение данной производственной практики направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

П/№ Номер/ индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате производственной практики обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть Оценочные средства
1 2 3 4 5 6 7
1. ОК-1 Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Закон Российской Федерации об основах охраны здоровья граждан; Основные принципы управления и организации медицинской помощи населению. Использовать знания при организации деятельности в качестве процедурной медицинской сестры с учетом медицинской этики и деонтологии. Минимумом общепрофессиональных и клинических терминов и понятий в сфере будущей врачебной деятельности. Контроль освоения практических навыков, индивидуальные домашние задания, реферат.
2. ПК-1 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками. Организацию работы процедурной медицинской сестры; Особенности наблюдения и ухода за больными пожилого и старческого возраста, тяжелыми и агонирующими больными. Реализовывать мероприятия ухода за больными разного возраста с заболеваниями различных систем организма в терапевтической и хирургической практике, и их транспортировку.Обращаться с трупом. Навыками ухода за больными с учетом их возраста, характера и тяжести заболевания, в том числе за тяжелобольными и агонирующими больными; Навыками общения с коллегами и коллективом. Контроль освоения практических навыков, собеседование по ситуационным задачам, реферат.
3. ПК-3 Способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности. Ведение типовой учетно-отчетной медицинской документации в медицинских организациях. Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности. Манипуляциями по уходу за больными. Контроль освоения практических навыков, собеседование по ситуационным задачам, реферат.
4. ПК-7 Способность и готовность применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебный и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными. Организацию работы младшего и среднего медицинского персонала в медицинских организациях. Осуществлять дезинфекцию медицинского оборудования, инструментария, материалов и средств ухода за больными. Техникой дезинфекции медицинского оборудования, инструментария, материалов и средств ухода за больными, предстерилизационной подготовки медицинского инструментария. Контроль освоения практических навыков, собеседование по ситуационным задачам, реферат.
5. ПК-12 Способность и готовность проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными. Принципы лечебного питания; Механизм действия простых физиотерапевтических процедур; Методы санитарно-просветительской работы. Участвовать в организации и оказании лечебно-профилактической и санитарно-противоэпидемической помощи населению с учетом его социально-профессиональной (включая профессиональные занятия спортом) и возрастно-половой структуры; Оказать первую доврачебную помощь при неотложных состояниях. Методами общеклинического обследования; Правильным ведением медицинской документации.   Контроль освоения практических навыков, собеседование по ситуационным задачам, реферат.
6. ПК-17 Способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний Основы диагностической деятельности. Выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний. Навыками процедурной медицинской сестры. Контроль освоения практических навыков, собеседование по ситуационным задачам, реферат.
7. ПК-22 Способность и готовность назначать и использовать медикаментозные средства, проводить мероприятия по соблюдению правил их хранения. Принципы применения лекарственных средств.   Применять различные способы введения лекарственных препаратов; Выполнять внутривенную инфузию на фантоме.   Основами медикаментозной терапии состояний и заболеваний, в т.ч. неотложных и жизнеугрожающих. Контроль освоения практических навыков, собеседование по ситуационным задачам, реферат.
8. ПК-25 Способность и готовность к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в медицинских организациях и проведения среди пациентов основных манипуляций и процедур, элементам здорового образа жизни. Принципы профилактические, гигиенические и противоэпидемические мероприятия. Осуществлять уход за больными с заболеваниями различных органов и систем; Контролировать основные показатели гемодинамики и дыхания; Подготовить больного к проведению инструментальных методов обследования; Констатировать биологическую смерть и обращаться с трупом. Манипуляциями процедурной медицинской сестры. Контроль освоения практических навыков, собеседование по ситуационным задачам, реферат.
9. ПК-31 Способность и готовность изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. Основы техники работы с текстовой и электронной информацией по тематике исследования. Изучать научно-медицинскую литературу, официальные статистические обзоры. Анализом научно-медицинс-кой информации, отечественным и зарубежным опытом по тематике исследования. Индивидуальные домашние задания, реферат, учебно-исследовательская работа студента (УИРС), выступление в группе, доклад на конференции.
10. ПК-32 Способность и готовность к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований. Принципы решения отдельных научно-исследовательских и научно-прикладных задач в области здравоохранения по диагностике, лечению, реабилитации и профилактике. Готовить реферат по современным научным проблемам. Основами научно-исследовательской деятельности. Индивидуальные домашние задания, реферат, учебно-исследовательская работа студента (УИРС), выступление в группе, доклад на конференции.

II. Структура и содержание производственной практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)