Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время и сроки проведения (продолжительность практики).Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГБОУ ВПО ДВГМУ Минздрава России)
«ПОМОЩНИК ПРОЦЕДУРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ» Учебно-методическое пособие по производственной практике для студентов 3 курса лечебного факультета
Направление подготовки (специальность) 060101 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО Форма обучения – ОЧНАЯ Срок освоения ООП – 6 ЛЕТ Кафедра СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
Хабаровск
При разработке учебного пособия по производственной практики в основу положены: 1) ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 060101 Лечебное дело, утвержденный Министерством образования и науки РФ «08» ноября 2010 г. 2) Учебный план по специальности 060101 Лечебное дело, утвержденный ученым советом ГБОУ ВПО ДВГМУ Минздравсоцразвития России «02» сентября 2011 г., протокол № 1. 3) Учебная программа по дисциплине «Сестринское дело» 4) Учебная программа по учебной практике «Помощник палатной медицинской сестры»
Методическое пособие по производственной практике «Помощник палатной медицинской сестры» для курсовых руководителей одобрено на заседании кафедры сестринского дела от «____» __________________ 2013 г., протокол № _____.
Заведующая кафедрой сестринского дела _______________к.м.н., доцент Л.П. Бандурко
Методическое пособие по производственной практике «Помощник палатной медицинской сестры» для курсовых руководителей одобрено методическим советом лечебного факультета «____» __________________ 2013 г., протокол № _____.
Председатель методического совета лечебного факультета _______________ д.м.н., доц. И.В. Хелимская
Разработчики: Доцент кафедры сестринского дела, к.м.н. _______________ Е.В. Неврычева Рецензенты: Заведующий кафедрой факультетской терапии
_______________ д.м.н., проф. С.Л. Жарский
I. Общие сведения о производственной практике Вид практики. Производственная практика «Помощник процедурной медицинской сестры» осуществляется студентами 3 курса лечебного факультета в качестве помощника среднего медицинского персонала и проходит в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности 060101 лечебное дело, учебным планом ДВГМУ.
Время и сроки проведения (продолжительность практики).
2.1. Производственная практика проводится по завершению 6-го семестра и успешного завершения цикла практических занятий, после окончания весенней экзаменационной сессии; 2.2. Продолжительность практики 20 рабочих дней, ежедневно, по 6-ти дневной неделе, рабочий день составляет 9 академических часов (по 45 мин): из них 6 часов аудиторных (работа в отделении) и 3 академических часа внеаудиторных (оформление дневника, чтение литературы, подведение итогов рабочего дня) без учета перерыва на обед (6 часов 45 мин астрономических); 2.3. Время начала рабочего дня решается на месте практики и согласуется с базовым руководителем и распорядком работы лечебного учреждения (с 8.00, 8.30 или 9.00 до 14.45, 15.15 или 15.45); При наличии пропущенных дней (часов) практики она продляется на их количество. Пропущенные рабочие часы отрабатываются «час в час» в независимости от предоставляемых оправдательных документов. Не допускается сокращения практики за счет воскресных и субботних и других дополнительных дежурств.
Руководство практикой Руководство практикой возложено на кафедру сестринского дела. Контроль за прохождение студентами производственной практики осуществляют: 4.1. Общие руководители (основные) - от учебного заведения приказом ректора назначается курсовой руководитель (сотрудник кафедры сестринского дела); - от ЛПУ ответственным за организацию практики является базовый руководитель - главная медицинская сестра больницы; - основное руководство в каждом ЛПУ осуществляет главный врач или зам. главного врача по лечебной работе. 4.2. Непосредственные руководители (на рабочих местах) - старшие медицинские сестры отделений больницы; - квалифицированные сестры отделения;
5. Цель производственной практики: овладеть навыками работы процедурной медицинской сестры. III. Учебно-методическое обеспечение Текущий контроль 1.1. Дневник практики. 1.2. Журнал учета посещаемости студентов; 1.3. Ход освоения практических навыков Заключительный контроль 2.1. Тестовый контроль 1. Для обработки рук используют спирт: 1. 96,3 % 2. 80 % @3. 70 % 4. 50 % 2. Режим стерилизации шприцев и игл в сухожаровом шкафу:
@1. 180 С – 60 минут 2. 200 С – 45 минут 3. 2 атм (132 С) – 20 минут 4. 1,1 атм (120 С) – 45 минут 3. Подкожные инъекции производят: @1. во внутреннюю поверхность предплечья 2. в верхнюю треть наружной поверхности плеча 3. в верхненаружный квадрант ягодицы 4. в околопупковую область 5. во внутреннюю поверхность бедра 4. Внутримышечную инъекцию производят: @1. во внутреннюю поверхность предплечья 2. в верхнюю треть наружной поверхности плеча 3. в верхненаружный квадрант ягодицы 4. в околопупковую область 5. во внутреннюю поверхность бедра 5. Перед инъекцией подогревают до температуры 38º С: 1. туберкулин 2. инсулин @3. масляный лекарственный раствор 4. пенициллин 5. гепарин 6. Масляные растворы вводят: 1. подкожно 2. внутрикожно 3. внутривенно 4. внутриартериально @5. внутримышечно 7. В 1 мл раствора инсулина содержится: 1. 20 ЕД @2. 40 ЕД 3. 60 ЕД 4.10 ЕД 5. 30 ЕД 8. При отсутствии инсулинового шприца инсулин можно ввести шприцем с ценой деления: @1. 0,1 2. 1 3. 2 4. 0,02 5. 0,5 9. Преимущества парентерального введения лекарственных веществ: @1. быстрый лечебный эффект и точная концентрация раствора 2. простота применения 3. разрушаются соляной кислотой и пищеварительными ферментами 4. доступность метода 5. мало противопоказаний 10. Для разведения антибиотиков используют: 1. 5 % раствор глюкозы 2. 2 % раствор гидрокарбоната натрия 3. 10 % раствор натрия хлорида @4. 0,9 % раствор натрия хлорида
2.2. Ответ на вопросы билета (защита курсовых работ) 2.2.1. Ситуационные задачи 1. Больному необходимо ввести 32 ЕД инсулина. На посту не оказалось инсулинового шприца. Действия медицинской сестры. 2. Перед тем как сделать внутримышечную инъекцию, медицинская сестра обнаружила у больного уплотнение в месте инъекции, болезненность. Действия медицинской сестры. 3. Больному назначены инъекции 50% анальгина. Медицинская сестра выполнила внутримышечное введение иглой для подкожного введения. Правильны ли действия медицинской сестры, возможные осложнения. 4. Медицинская сестра впервые сделала больному инъекции инсулина. Через 1 час Больной пожаловался ей на сильное чувство голода, дрожание рук, потливость. Возможные причины. Действия медицинской сестры. 5. При внутривенном введении лекарственного вещества пациент почувствовал боль и жжение в месте инъекции. Возможные причины. Действия медицинской сестры. Эталон ответов на задачи: 1. Инсулин можно ввести шприцем емкостью 1,0 мл. цена деления на шприце 0,1 мл=4 ЕД. Медицинская сестра должна набрать 0,8 мл или 8 делений на шприце (32 ЕД:4 ЕД+8 делений). 2. У больного инфильтрат. Вводить в это место лекарственное вещество нельзя. Необходимо сообщить об этом врачу. На место инфильтрата наложить п/спиртовой раствор, йодную сетку. 3. Внутримышечные инъекции нельзя делать иглами для подкожных инъекций, так как это может послужить причиной развития постинъекционных инфильтратов. 4. Перед первой инъекцией инсулина медицинская сестра должна была предупредить пациента о необходимости позавтракать через 30 мин. после инъекции инсулина. У пациента развилось гипогликемическое состояние на фоне введения инсулина, так как инсулин снижает уровень сахара в крови. Необходимо дать больному сладкий чай, накормить.
5. Нарушение техники инъекции. Вливание прекратить немедленно; удалить из вены иглу, на место пункции наложить стерильную ватку, смоченную спиртом, забинтовать. Сообщить лечащему врачу.
2.2.2. Вопросы к экзамену Семестр № 6. 1. Обязанности процедурной медицинской сестры лечебного учреждения. Должностные инструкции. 2. Деонтология. Основы медицинской этики и деонтологии. Моральная и юридическая ответственность медицинского работника. 3. Стерилизация. Контроль качества предстерилизационной обработки. Методы, средства и режимы стерилизации. 4. Централизованное стерилизационное отделение. 5. Профилактика передачи вирусов парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебных учреждениях. Общие меры предосторожности. 6. Искусственное питание больных парентерально. 7. Хранение в отделении препаратов списка «А» и «Б», средства для наружного, внутреннего (энтерального) и парентерального введения. 8. Парентеральный путь введения лекарственных средств. Устройство шприца и игл. Виды шприцев и игл. Современные способы стерилизации шприцев и игл. Индикаторы стерильности. Способы контроля качества стерилизации. 9. Набор лекарственных средств из ампул и флаконов, разведение твердого вещества во флаконе. Правила разведения антибиотиков. Доставка шприца к постели больного. 10. Подготовка кожи больного к инъекции. Особенности введения масляных растворов. 11. Техника внутримышечных инъекций. Возможные осложнения и их профилактика. 12. Техника подкожных и внутрикожных инъекций. Особенности введения масляных растворов, инсулина, гепарина. 13. Расчет дозы инсулина, гепарина. Правила хранения. Возможные осложнения и их профилактика. 14. Техника внутривенных инъекций. Венепункция. 15. Постоянный катетер вене, уход за ним. 16. Заполнение системы для капельного внутривенного влияния жидкостей. 17. Техника внутривенного капельного вливания. Возможные осложнения и их профилактика. 18. Кровопускание. Взятие крови для исследования. 19. Осложнения инъекций. 20. Понятие об аллергических реакциях, анафилактическом, шоке. Первая доврачебная помощь. 21. Хранение в отделении препаратов списка «А» и «Б», средств для наружного, внутреннего (энтерального) и парентерального введения. 22. Виды медицинской документации. Характеристика основных документов. Выборка назначений из истории болезни, составление требования на лекарственные средства.
23. Получение лекарственных средств из аптеки, хранение лекарственных средств в отделении. 24. Учет ядовитых и наркотических лекарственных средств. Хранение и организация раздачи лекарств. 25. Наблюдение за дыханием, подсчет дыхательных движений. Создание больному удобного положения в постели. 26. Методы оксигенотерапии. Техника безопасности при работе с кислородным баллоном. Признаки отравления чистым кислородом. 27. Первая доврачебная помощь при удушье, кровохаркание и лёгочном кровотечении. 28. Понятие об артериальной гипертензии, сердечной и сосудистой недостаточности. 29. Исследование артериального пульса. Цифровая и графическая запись. Техника измерения артериального давления. 30. Оказание первой доврачебной помощи при болях в области сердца, удушье, подъёме АД, при обмороке. 31. Понятие об основных патологических симптомах при заболеваниях органов пищеварения: боли в животе, диспепсические явления, желудочно-кишечные кровотечения, желтуха и т.д. 32. Оказание первой доврачебной помощи при рвоте. Сбор рвотных масс и направление их в лабораторию. Промывание желудка. 33. Оказание первой доврачебной помощи при желудочном кровотечении. 34. Понятие об основных патологических симптомах при заболеваниях почек и мочевыводящих путей: боли в пояснице, расстройства мочеиспускания, лихорадка, отеки, повышение АД и т.д. 35. Наблюдение за мочеиспусканием, его чистотой и характером. 36. Мероприятия при острой задержке мочи, вызов рефлекса на мочеиспускание. 37. Отделение реанимации и интенсивной терапии. 38. Структура, оснащение, оборудование, общие принципы организации труда. 39. Общие правила ухода за тяжелыми и агонирующими больными. 40. Понятие о реанимации. 41. Уход за больными, находящимися в бессознательном состоянии. 42. Констатация смерти и правила обращения с трупом.
2.3. Прием практических навыков Контрольные вопросы для проверки уровня усвоения навыков полученных при прохождении практики. 1. Набор лекарственных средств из ампул и флаконов, разведение твердого вещества во флаконе. 2. Правила разведения антибиотиков. 3. Доставка шприца к постели больного. 4. Подготовка кожи больного к инъекции. 5. Особенности введения масляных растворов. 6. Техника внутримышечных инъекций. 7. Техника подкожных и внутрикожных инъекций. 8. Особенности введения масляных растворов, инсулина, гепарина. 9. Расчет дозы инсулина, гепарина. 10. Техника внутривенных инъекций. 11. Венепункция. 12. Постоянный катетер вене, уход за ним. 13. Заполнение системы для капельного внутривенного влияния жидкостей. 14. Техника внутривенного капельного вливания. 15. Кровопускание. Взятие крови для исследования. 16. Первая доврачебная помощь при аллергических реакциях. 17. Выборка назначений из истории болезни, составление требования на лекарственные средства. 18. Хранение лекарственных средств в отделении. 19. Учет ядовитых и наркотических лекарственных средств. 20. Первая доврачебная помощь при удушье, кровохаркание и лёгочном кровотечении.
21. Исследование артериального пульса. Цифровая и графическая запись. 22. Техника измерения артериального давления. 23. Оказание первой доврачебной помощи при болях в области сердца, удушье, подъёме АД, при обмороке. 24. Оказание первой доврачебной помощи при рвоте. Сбор рвотных масс и направление их в лабораторию. Промывание желудка. 25. Оказание первой доврачебной помощи при желудочном кровотечении. 26. Наблюдение за мочеиспусканием, его чистотой и характером. 27. Мероприятия при острой задержке мочи, вызов рефлекса на мочеиспускание. 28. Общие правила ухода за тяжелыми и агонирующими больными. 29. Сердечно-легочная реанимация. 30. Констатация смерти и правила обращения с трупом.
Критерии оценки экзамена по производственной практике: Заключительный контроль осуществляется сдачей экзамена в специально выделенный деканатом день на кафедре сестринского дела (3 неделя сентября). К экзамену допускаются студенты, выполнившие всю программу На экзамен студент должен явиться, имея при себе следующие документы: 1. Зачетную книжку. 2. Документ, подтверждающий прохождение практики в данном лечебном заведении, заверенный главным врачом больницы или зам. главного врача по лечебной работе и печатью ЛПУ (отрывной корешок к путевке на практику №__). 3. Оформленный дневник практики, подписанный руководителями практики за каждый день, заверенный подписью базового руководителя и печатью ЛПУ на титульном листе и в конце. 4. Производственную характеристику студента-практиканта, заверенную подписью базового руководителя и печатью ЛПУ; 5. УИРС. 6. Материалы санитарно-просветительной работы в дневнике или отдельно. Предварительно проводится тестовый контроль. Экзамен проводится с участием сотрудников кафедры сестринское дело, непосредственных руководителей практики по билетам, включающих 2 вопроса и 1 практическую задачу. При проведении экзамена ведется собеседование по вопросам производственной практики. Студентам могут задаваться вопросы теоретического и практического характера с возможностью демонстрации отдельных манипуляций на фантомах, касающиеся техники выполнения тех или иных процедур, ситуационные задачи. Студенты должны быть готовы к ответам на анкеты по впечатлению о практике, рекомендациям и пожеланиям в адрес кафедры и лечебного учреждения по организации проведения практики. Критерии оценки за работу на практике, учитываемые на экзамене 1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-его уровня усвоения): – решение типовых задач, структурно-логических ситуации; – правильная формулировку, точное определение; – аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей. 2. Владение практическими навыками на уровне стандартов профессиональной деятельности. 3. Активность и интерес к выполняемой работе. 4. Соблюдение этико-деонтологических требований. 5. Коммуникативные навыки. 6. Внешний вид. 7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы. 8. Объем выполненной программы практики. По результатам собеседования и оценки в характеристики студент получает общую оценку по предмету («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») в зачетную книжку. Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, за дневник, за аттестацию практической подготовки с отчетом УИРС.
V. ПРИЛОЖЕНИЕ. Дневник практики. Дневник заполняется ежедневно в конце рабочего дня и подписывается базовым руководителем (старшей медицинской сестрой отделения) или постовой медицинской сестрой, проверяется и подписывается курсовым руководителем. В первый день практики описывается отделение, с которого студент начал проходить практику, его расположение, количество коек, распределение коек по палатам, организацию работы отделения, распорядок дня, штатное расписание и т.д. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных манипуляций, вся выполненная работа перечисляется за каждый час, в конце подводится цифровой итог проведенной работы. В записях в дневнике студент должен четко выделить: а) что видел и наблюдал; б) что им было проделано самостоятельно; в) проведенная сан. просветительная работа с указанием темы, вида (беседа, сан. бюллетень), для кого проведена, числа присутствующих. Ежедневно студент подводит цифровой итог проведенной работы. В случае нарушения графика работы, программы практики, студенту в дневнике о данном факте руководители практики обязаны сделать отметку и выставить сроки отработки (взыскание) независимо от предоставляемых оправдательных документов. Студент, в свою очередь пишет в дневнике объяснительную. Отрабатываемые по взысканию часы работы оформляются на отдельных листах – Отработка пропущенного рабочего времени. Последний лист – анкета. Пример заполнения манипуляционного листа
МИНЗДРАВ РОССИИ государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГБОУ ВПО ДВГМУ Минздрава России) КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ‹‹ПОМОЩНИК ПРОЦЕДУРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ››
Студент 3___ группы лечебного факультета
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Время прохождения практики: с «____» _______________20___г по «_____»_______________20___г
Место практики: ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курсовой руководитель: _____________________________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ЛПУ пройден «____» __________ 20___ г.
Ф.И.О. инженера по охране труда ______________________________________________ ____________________ подпись Место печати ЛПУ
Хабаровск 20.…
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ Специализация отделения – _____________________________________________________ Количество больных – _________________________________________________________ Штатное расписание: Количество врачей – ___________________________________________________________ Заведующий отделением – ______________________________________________________ Количестов медицинских сестер: - постовых – __________________________________________________________________ - процедурных – _______________________________________________________________ Старшая медицинская сестра – __________________________________________________ Санитарки – __________________________________________________________________ Сестра-хозяйка – ______________________________________________________________ Санитарки-буфетчицы – ________________________________________________________ Процедурные комнаты – ________________________________________________________ Медицинский пост – __________________________________________________________ Оснащение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Расположение медицинского поста:_______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Палаты: - для 4-5 человек – _____________________________________________________________ - для 2-3 больных – ____________________________________________________________ - для 6-8 человек – ____________________________________________________________ Оснащение палат: - площадь на одного больного ___________________________________________________ - умывальник _________________________________________________________________ - туалет ______________________________________________________________________ - душ ________________________________________________________________________ - индивидуальное освещение ____________________________________________________ - сигнализация ________________________________________________________________ - кислород ____________________________________________________________________ - прикроватная тумбочка _______________________________________________________ - электрические розетки ________________________________________________________ Санитарные комнаты:__________________________________________________________ Туалеты:_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Душевая комната:_____________________________________________________________ Клизменная комната: __________________________________________________________ Столовая: ____________________________________________________________________ Кухня: _______________________________________________________________________ Холодильники: ________________________________________________________________ Ординаторская: _______________________________________________________________ Кабинет заведующего отделением: _______________________________________________ Кабинет старшей мед.сестры: ___________________________________________________ Комната отдыха для мед.сестер: _________________________________________________ Комната отдыха для санитарок: __________________________________________________
«___» _____ 20___ г. ______ день дата
I – знание, II – умение, III – навык.
__________________________ подпись студента
__________________________ подпись медицинской сестры
__________________________ подпись курсового руководителя
ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
1. Вид манипуляции: ___________________________________________________________ 2. Цель проведения манипуляции: ________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Противопоказания: __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Общая подготовка больного к манипуляции: _____________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Осложнения манипуляции: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Тактика мед.сестры после проведения манипуляции: ______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
1. Санитарно-просветительская работа проведена «____»_____________ 20___г в виде: беседы, лекции, санитарного бюллетеня (нужное подчеркнуть). 2. Количество присутствовавших: _____________________________________ __________________________________________________________________ 3. Краткий конспект:
Тема: _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуальность: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План: ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое содержание:__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список литературы: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отзыв базового руководителя: ______________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________ _______________________________ число подпись базового руководителя ИТОГОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
I – знание; II – умение; III – навык. __________________________ подпись студента __________________________ подпись ст.медсестры
Перечень ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА
Ф. И. О. студента ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ группа_________курс_________факультет_________________________________________ проходил производственную практику ‹‹Помощник процедурной медицинской сестры›› в на базе_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ с ‹‹____››______________ 20__ г по ‹‹_____››________________20____ г
1. Теоретическая подготовка: ___________________________________________________
2. Производственная дисциплина и прилежание_____________________________________
3. Внешний вид студента: _______________________________________________________
4. Проявление интереса к своей будущей профессии: ________________________________ _____________________________________________________________________________________________
5. Соблюдение студентом требований, предъявляемых к ведению дневника: ____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Манипуляции, которыми студент владеет хорошо: ________________________________ _____________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.248 с.) |