ТОП 10:

Определение объектов возможного поражения в субъектах Российской Федерации



ВЫПИСКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по определению приоритетов поражения объектов тыла и оценке обстановки, которая может сложиться в результате применения потенциальным противником обычных современных средств поражения, для планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения в Российской Федерации, субъекте Российской Федерации и муниципальном образовании

 

Общие положения

 

В современных условиях, когда принципиально изменились взгляды на ведение военных конфликтов, когда ставка делается на современные высокоэффективные системы оружия, включая высокоточное оружие, видоизменяется подход по определению возможных ресурсов средств поражения потенциального противника по объектам тыла инфраструктуры Российской Федерации.

Методические рекомендации предназначены для определения приоритетов поражения объектов тыла и подготовки системы исходных данных для планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в условиях современного военного конфликта.

Методические рекомендации обеспечивают единый подход по прогнозированию обстановки и определению объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике на территории Российской Федерации.

Методические рекомендации утверждены Главным военным экспертом МЧС России П.В.Платом 19.03.2012.

Определение объектов возможного поражения в субъектах Российской Федерации

Выбор объектов возможного поражения осуществляется на основе взглядов потенциального противника в приоритетах поражения объектов тыла.

Устанавливаются три группы приоритетов потенциального противника в поражении объектов тыла:

I группа - объекты государственного управления, транспорта и коммуникаций;

II группа – объекты электроэнергетики и склады горюче-смазочных материалов (ГСМ);

III группа – объекты промышленности и жизнеобеспечения населения.

3. Подготовка системы исходных данных для планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения

Формирование системы исходных данных для планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях осуществляется в соответствии с Комплексной методикой по прогнозированию обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике при воздействии на объекты тыла обычными современными средствами поражения (приложение 1).

Расчетные показатели возможной обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике сводятся в единую таблицу (приложение 3) по следующим укрупненным показателям:

1) Возможная обстановка:

2) Возможные объемы выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ:

3) Ущерб экономике:

Для автоматизации процесса получения расчетных показателей рекомендуется применять «Программный комплекс по прогнозированию обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике при воздействии на объекты тыла обычными современными средствами поражения», разработанный ФКУ ЦСИ ГЗ МЧС России.


Приложение 1

 

Комплексная методика по прогнозированию обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике при воздействии на объекты тыла обычными современными средствами поражения

 

МЕТОДИКА

Определение протяженности маршрутов и проездов в завалах, подлежащих расчистке

 

Протяженность маршрутов и проездов в завалах, подлежащих расчистке (Моб., км), определяется по формуле

 

,   (4)

 

где: 0,00384 - размерный пересчетный коэффициент для типового боеприпаса, км/ед.

МЕТОДИКА

ВЫПИСКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по определению приоритетов поражения объектов тыла и оценке обстановки, которая может сложиться в результате применения потенциальным противником обычных современных средств поражения, для планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения в Российской Федерации, субъекте Российской Федерации и муниципальном образовании

 

Общие положения

 

В современных условиях, когда принципиально изменились взгляды на ведение военных конфликтов, когда ставка делается на современные высокоэффективные системы оружия, включая высокоточное оружие, видоизменяется подход по определению возможных ресурсов средств поражения потенциального противника по объектам тыла инфраструктуры Российской Федерации.

Методические рекомендации предназначены для определения приоритетов поражения объектов тыла и подготовки системы исходных данных для планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в условиях современного военного конфликта.

Методические рекомендации обеспечивают единый подход по прогнозированию обстановки и определению объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике на территории Российской Федерации.

Методические рекомендации утверждены Главным военным экспертом МЧС России П.В.Платом 19.03.2012.

Определение объектов возможного поражения в субъектах Российской Федерации

Выбор объектов возможного поражения осуществляется на основе взглядов потенциального противника в приоритетах поражения объектов тыла.

Устанавливаются три группы приоритетов потенциального противника в поражении объектов тыла:

I группа - объекты государственного управления, транспорта и коммуникаций;

II группа – объекты электроэнергетики и склады горюче-смазочных материалов (ГСМ);

III группа – объекты промышленности и жизнеобеспечения населения.

3. Подготовка системы исходных данных для планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения

Формирование системы исходных данных для планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях осуществляется в соответствии с Комплексной методикой по прогнозированию обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике при воздействии на объекты тыла обычными современными средствами поражения (приложение 1).

Расчетные показатели возможной обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике сводятся в единую таблицу (приложение 3) по следующим укрупненным показателям:

1) Возможная обстановка:

2) Возможные объемы выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ:

3) Ущерб экономике:

Для автоматизации процесса получения расчетных показателей рекомендуется применять «Программный комплекс по прогнозированию обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике при воздействии на объекты тыла обычными современными средствами поражения», разработанный ФКУ ЦСИ ГЗ МЧС России.


Приложение 1

 

Комплексная методика по прогнозированию обстановки, объемов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также ущерба экономике при воздействии на объекты тыла обычными современными средствами поражения

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.249.234 (0.008 с.)