Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Российская премия по качеству
Российская премия по качеству была учреждена в 1996г правительством РФ. Ежегодно присуждается не более 12 премий. В конкурсе на право получения премии все организации принимают участие на добровольной основе. Они самостоятельно решают, проводить ли самооценку своей деятельности на соответствие критериям премии. Критерии присуждения премии устанавливаются в руководстве для участников конкурса, утверждаемом ежегодно советом по присуждению премий правительства РФ в области качества. Модель оценки организаций характеризуется 9 критериями: 1 группа – 5 критериев, которые характеризуют возможности организации, т.е. как организация добивается результатов в области качества и что делается для этого. 2 группа – 4 критерия, которые характеризуют результаты, т.е. то, что достигнуто организацией. Каждая организация, представившая на конкурс свои материалы, получает их объективную оценку группой экспертов. Премии Российского правительства в области качества присуждаются постановлением правительства. Премии присуждаются следующим категориям: 1) Организациям с численностью не более 250 человек; 2) Организациям от 250 до 1000 человек; 3) Организациям свыше 1000 человек.
рисунок 10. Модель Российской премии по качеству
Содержание критериев модели премии Правительства РФ в области качества 1 Лидирующая роль руководства 1 а) Определение руководителями предназначения организации, стратегии ее развития и ценности, демонстрация на личных примерах своей приверженности культуре качеству 1 б) Участие руководителей в деятельности, обеспечивающие разработку, внедрения и совершенствование системы менеджмента качества 1 в) Участие руководителей в работе с потребителями, партнерами и представителями общества 1 г) Мотивация, поддержка и поощрение руководителями персонала организации 1 д) Определение и поддержка руководителями инновации и перемен в организации.
2 Политика и стратегия организации в области качества 2 а) Определение существующих и будущих потребителей и ожидание сторон для разработки политики и стратегии 2 б) Использование информации, и полученные в результате измерений к исследованию познавательной и творческой деятельности для разработки политики и стратегии
2 в) Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии 2 г) Развертывание и доведения политики и стратегии в рамках структуры ключевых процессов. 3 Персонал 3 а) Планирование, управление и улучшение работы с персоналом 3 б) Определение, развитие и поддержка знаний и компетентности персонала 3 в) Вовлечение персонала в деятельности по претворению в жизнь политики и стратегии организации и наделение ее полномочиями 3 г) Общение персонала в организации 3 д) Поощрение персонала и забота о нем.
4 Партнерство и ресурсы 4 а) Внешние партнеры 4 б) Финансовые ресурсы 4 в) Инфраструктура 4 г) Технологии 4 д) Информация и знания.
5 Процессы осуществляемые организации 5 а) систематическое проектирование и менеджмент процессов 5 б) совершенствование процессов с использованием инноваций в целях более полного удовлетворения требований потребителей и других заинтересованных сторон 5 в) проектирование и разработка продукций и услуг на основе ожиданий потребителей 5 г) производство, постановка и последние обслуживание продукции/ услуг 5 д) менеджмент и улучшения взаимоотношений с потребителями.
6 Удовлетворенность потребителей к качеству продукции и услуг 6 а) показатели восприятия потребителями организации качество ее продукции и услуг 6 б) показатели ее работы организации по повышению удовлетворенности потребителей.
7 Удовлетворенность персонала. 7 а) показатели восприятия персоналом своей работы в организации 7 б) показатели работы организации по повышению удовлетворенности персонала.
8 Влияние организации на общество. 8 а) показатели восприятия обществом деятельности организации. 8 б) показатели деятельности предприятия по повышению удовлетворенности общества.
9 Результаты работы организации. 9 а) Финансовые показатели работы организации. 9 б) качество продукции / услуг и другие результаты работы организации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.005 с.) |