Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика 2 Оценка образного мышления ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Оборудование: - наборы из пяти картинок, на каждой из которых изображены четыре предмета; - секундомер; - протокол для регистрации ответов. Протокол исследования образного мышления
Исследование проводится индивидуально. Работа начинается после установления доверительных отношений с ребенком. Инструкция испытуемому: «Из изображенных на рисунке четырех предметов три имеют между собой нечто общее, их можно объединить в одну группу, назвать одним словом, а один предмет существенно отличается и должен быть исключен. Укажите, какой из четырех предметов лишний». Если испытуемый не усвоил Инструкцию, то один-два дополнительных примера можно решить вместе с ним. Картинки предлагаются в определенной последовательности - с нарастающей сложностью. При обработке результатов оценивается время и точность выполнения каждой серии задания в баллах по табл. 2. Вычисляется интегральный показатель образного мышления А по каждой серии задания, объединяющий точность В и время выполнения теста с учетом поправки Т по формуле: А =В + Т. Таблица 2 Балльные оценки времени и точности выполнения задания
Общий показатель образного мышления Аобш по данной методике как сумма пяти серий рассчитывается по формуле На основе индивидуальных данных по показателю образного мышления подсчитывается средняя арифметическая величина по группе в целом. Для получения групповых (возрастных) различий необходимо сопоставить рассчитанные показатели между собой. В случае необходимости для сопоставления данных, полученных при изучении образного мышления с другими характеристиками мышления, а также для интериндивидуального сопоставления можно осуществить перевод абсолютных значений образного мышления в сопоставимые шкальные опенки. При анализе результатов экспериментального исследования следует иметь в виду, что нормативных данных для этой методики нет и поэтому каждый отдельный результат может быть интерпретирован лишь в сравнении с другими. Необходимо заметить, что в результате сопоставления экспериментальных данных представляется возможным сделать вывод о наличии или отсутствии межгрупповых различий, о том, в какой мере отличаются данные, полученные на одном испытуемом, от среднегрупповых данных, о степени выраженности индивидуальных различии как одномодальных, так и разномодальных показателей.
Методика 3 Определение активного словарного запаса Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена на рис. 1). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке. Речь ребенка фиксируется в специальном протоколе, форма которого приводится в таблице 3, и затем анализируется. Таблица 3 Форма протокола к методике оценки активного словарного запаса Младшего школьника
В этом протоколе отмечается частота употребления ребенком различных частей речи, сложных предложений с союзами и вводных конструкций, что свидетельствует об уровне развития его речи. Во время проведения психодиагностического эксперимента все эти признаки, включенные в форму протокола, отмечаются в его правой части. Оценка результатов
10 баллов ребенок получает в том случае, если в его речи (рассказе по картинке) встречаются не менее 10 из перечисленных в протоколе признаков.
В 8-9 баллов его речь оценивается тогда, когда в ней обнаруживается не менее 8-9 разных протокольных признаков. 6-7 баллов за свою речь ребенок зарабатывает при наличии 0-7 разных признаков. Оценка в 4-5 баллов ему дается за присутствие в речи 4-5 г разных признаков. 2-3 балла — в речи присутствуют 2-3 признака. 0-1 балл — рассказа нет или в нем имеются 1 -2 слова, представляющие собой одну-единственную часть речи. Выводы об уровне развития
10 баллов -очень высокий 8-9 баллов -высокий 4-7 баллов -средний 2-3 балла -низкий 0-1 балл -очень низкий
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Нормативные документы: 1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки РФ.-М.:Просвещение, 2010.-31с.-(Стандарты второго поколения). 2 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 4-е изд; переб.- М.: Просвещение, 2010.-400с.- (Стандарты второго поколения). 3 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2.- 3-е изд; переб.- М.: Просвещение, 2010.-231с.- (Стандарты второго поколения). Основная литература: 1 Немов Р.С. Психология: учеб.: в 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии /Р.С. Немов. – 5-е изд. – М.: Владос, 2009. - 687 с. 2 Общая психология: учеб. пособие/под общ. ред. Е.И. Рогова. - Изд. 4-е. – Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 557 с. 3 Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для вузов/Л.Д. Столяренко. – Изд. 22-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 671 с. 4 Педагогика: учеб. для вузов/Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2010. - 429 с. 5 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2008. - 571 с. 6 Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: учеб. пособие для вузов/Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. – Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2010. - 396 с. 7 Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского рганизма): учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.- 383 с. 8 Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие для сред. проф. образования/В.А. Скакун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 207 с. 9 Психолого-педагогический практикум: учеб.пособие /Л.С.Подымова, Л.С. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; под ред. В.А. Сластенина. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. - 223 с. 10 Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Т.1. – 312с: ил. – Т.2. – 248с.: ил. 11 Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений/С.Д. Якушева. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. - 256 с. Интернет-ресурсы: http://edu.ru/; http://festival.1september.ru/; http://www.n-shkola.ru; http://www.school2100.ru; http://www.nachalka.com/. Дополнительная литература: Периодические издания: Журнал Начальная школа, журнал Классный руководитель, журнал Педагогика. Неделя 1 Встреча с заместителем директора по учебно-воспитательной работе с целью ознакомления с направлениями воспитательной работы в школе, знакомства с планом воспитательной работы в начальном звене.
¾ в ходе беседы с заместителем директора ознакомьтесь с направлениями воспитательной работы в школе, запишите эти основные направления; ¾ ознакомьтесь с планом воспитательной работы в начальном звене, запишите основные направления воспитательной деятельности в начальных классах. 2 Наблюдение за организацией воспитательной деятельности с детьми младшего школьного возраста. ¾ руководствуясь схемой, дайте (по выбору) описание форм, которые вам удалось наблюдать (или стать их участником) в период прохождения учебной практики: • название формы; • продолжительность проведения; • предварительная подготовка или экспромт; • количество участников; • организатор деятельности (кто её организует); • характер влияния педагога; • результат совместной деятельности. 3 Беседа с классным руководителем об особенностях классного коллектива закреплённого класса. ¾ из беседы с классным руководителем узнайте об особенностях класса, запишите их по следующей схеме: • особенности класса и учащихся; • основные направления в работе классного руководителя; • проблемы, существующие в классном коллективе. ¾ составьте список класса в соответствии с журналом или планом размещения учеников по следующей схеме:
4 Проведение опроса среди учащихся начальных классов с целью выявления читательского интереса. ¾ проведите опрос: «Какой ты читатель?» и занесите данные в таблицу:
5 Изучение содержания и порядка ведения учебной документации, с которой работает классный руководитель. ¾ на основе анализа изученной учебной документации, составить циклограмму деятельности классного руководителя по следующей схеме: а) деятельность классного руководителя: • ежедневно; • еженедельно; • каждый месяц; • один раз в четверть (триместр); • один раз в год. б) ведение документации (какую документацию должен вести классный руководитель); в) содержание рабочий тетради классного руководителя; г) направления деятельности школы;
д) схема анализа воспитательной работы в классе за прошедший год. 6 Изучение системы планирования учителем начальных классов воспитательной работы (на основании годового плана воспитательной работы класса). ¾ из беседы с классным руководителем выясните, как планируется воспитательная работа в начальной школе; ¾ запишите алгоритм планирования воспитательной работы; ¾ приложите годовой план воспитательной работы закреплённого класса. 7 Посещение внеурочных воспитательных мероприятий и проведение наблюдений за использованием учителем методов, средств и форм организации воспитания. ¾ посетите внеурочные воспитательные мероприятия, наблюдайте за ходом проведения мероприятий и опишите (на примере одного по выбору) какие методы, средства и формы организации воспитания были использованы педагогом; ¾ предоставьте конспект выбранного внеурочного мероприятия. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Нормативные документы: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки РФ.-М.:Просвещение, 2010.-31с.-(Стандарты второго поколения). Основная литература: 1 Немов Р.С. Психология: учеб.: в 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии /Р.С. Немов. – 5-е изд. – М.: Владос, 2009. - 687 с. 2 Общая психология: учеб. пособие/под общ. ред. Е.И. Рогова. - Изд. 4-е. – Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 557 с. 3 Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для вузов/Л.Д. Столяренко. – Изд. 22-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 671 с. 4 Педагогика: учеб. для вузов/Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2010. - 429 с. 5 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2008. - 571 с. 6 Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: учеб. пособие для вузов/Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. – Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2010. - 396 с. 7 Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского рганизма): учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.- 383 с. 8 Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие для сред. проф. образования/В.А. Скакун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 207 с. 9 Психолого-педагогический практикум: учеб.пособие /Л.С.Подымова, Л.С. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; под ред. В.А. Сластенина. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. - 223 с. 10 Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Т.1. – 312с: ил. – Т.2. – 248с.: ил. 11 Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений/С.Д. Якушева. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. - 256 с. Интернет-ресурсы: http://edu.ru/; http://festival.1september.ru/; http://www.n-shkola.ru; http://www.school2100.ru; http://www.nachalka.com/. Дополнительная литература: Периодические издания: Журнал Начальная школа, журнал Классный руководитель, журнал Педагогика. Неделя 1 Наблюдение за организацией воспитательной деятельности с детьми младшего школьного возраста.
¾ ежедневно наблюдайте за организацией жизни и деятельности младших школьников, проявляйте активность в общении с детьми и учителем в разных ситуациях, помогайте учителю организовывать перемены, используя разнообразные методы и формы работы; ¾ проведите и опишите не менее пяти игр или игровых ситуаций, которые можно организовать с детьми младшего школьного возраста на перемене. 2 Беседа с классным руководителем о методах и приёмах по формированию ученического коллектива. ¾ из беседы с классным руководителем выясните, какие методы и приёмы можно использовать при формировании ученического коллектива, перечислите эти методы и приёмы. 3 Знакомство с типологией, классификацией, методикой и технологией проведения классных часов. ¾ проведите анализ типологий, классификаций, методик и технологий проведения классных часов. 4 Наблюдение и анализ классных часов и внеклассных мероприятий с целью знакомства с их типологией, классификацией и методикой проведения. ¾ проведите анализ классного часа по следующей схеме:
Дата посещения______________________________________________________
Наименование класса__________________________________________________
Ф.И.О. классного руководителя_________________________________________
Цель анализа_________________________________________________________
Основные выводы и предложения ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ¾ предоставьте конспект классного часа за подписью классного руководителя. 5 Организация и проведение с младшими школьниками «классного» дела (праздника, КВН, круглого стола и т.п.). ¾ предоставьте конспект выбранного проведённого «классного» дела (праздника, КВН, круглого стола и т.п.) за подпись классного руководителя. 6 Определение уровня (стадии) развития ученического коллектива и изучение деятельности классного руководителя по его формированию: ¾ дайте характеристику социально-психологического климата коллектива; ¾ составьте социограмму классного коллектива с помощью метода социометрии (с построением социоматрицы и социограммы группы). [cм. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Т.1. – 312с: ил. – Т.2. – 248с.: ил.] 7 Наблюдение за проведением работы с родителями младших школьников и её анализ. ¾ на основе анализа плана воспитательной работы представьте тематику родительских собраний. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Нормативные документы: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки РФ.-М.:Просвещение, 2010.-31с.-(Стандарты второго поколения). Основная литература: 1 Немов Р.С. Психология: учеб.: в 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии /Р.С. Немов. – 5-е изд. – М.: Владос, 2009. - 687 с. 2 Общая психология: учеб. пособие/под общ. ред. Е.И. Рогова. - Изд. 4-е. – Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 557 с. 3 Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для вузов/Л.Д. Столяренко. – Изд. 22-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 671 с. 4 Педагогика: учеб. для вузов/Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2010. - 429 с. 5 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2008. - 571 с. 6 Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: учеб. пособие для вузов/Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. – Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2010. - 396 с. 7 Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского рганизма): учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.- 383 с. 8 Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие для сред. проф. образования/В.А. Скакун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 207 с. 9 Психолого-педагогический практикум: учеб.пособие /Л.С.Подымова, Л.С. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; под ред. В.А. Сластенина. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. - 223 с. 10 Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Т.1. – 312с: ил. – Т.2. – 248с.: ил. 11 Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений/С.Д. Якушева. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. - 256 с. Интернет-ресурсы: http://edu.ru/; http://festival.1september.ru/; http://www.n-shkola.ru; http://www.school2100.ru; http://www.nachalka.com/. Дополнительная литература: Периодические издания: Журнал Начальная школа, журнал Классный руководитель, журнал Педагогика. ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ По окончанию первого этапа учебной практики студенты предоставляют следующую отчётную документацию, зафиксированную в дневнике практики: 1 неделя (36 часов): ¾ опись нормативной документации; ¾ характеристику образовательной программы начальной школы, реализуемой в образовательном учреждении; ¾ расписание уроков в закреплённом классе; ¾ конспекты уроков по перечню предметов, включённых в расписание закреплённого класса; ¾ описание порядка ведения учебной документации; описание материально-технической базы кабинета начальных классов в соответствии с рекомендациями по выполнению задания. 2 неделя(36 часов): ¾ структуру урока по каждому предмету, изучаемому в начальной школе; ¾ характеристику примерных программ по всем предметам, изучаемым в начальной школе, закреплённого класса; ¾ характеристику на одного из ребёнка из числа учащихся класса; ¾ список учебно-методической и периодической литературы, которой может воспользоваться учитель начальных классов при подготовке к занятиям по каждому предмету (из имеющейся в школьной библиотеке базы практики); ¾ описание проведения психодиагностической процедуры, где указывается цель исследования, инструкция испытуемому, необходимое оборудование для проведения методик (прилагаются оригиналы заданий, выполненных ребенком). 3 неделя (36 часов): ¾ описание направлений воспитательной работы в школе и основных направлений воспитательной деятельности в начальных классах; ¾ описание форм воспитательной деятельности по заданной схеме; ¾ описание особенностей классного коллектива по заданной схеме; ¾ циклограмму деятельности классного руководителя; ¾ годовой план воспитательной работы класса, описание алгоритма планирования воспитательной работы; ¾ конспект внеурочного мероприятия с описанием методов, средств и форм организации воспитания. 4 неделя (36 часов): ¾ описание не менее пяти игр или игровых ситуаций, которые можно организовать с детьми младшего школьного возраста на перемене; ¾ описание методов и приёмов, используемых при формировании ученического коллектива; ¾ описание типологий, классификаций, методик и технологий проведения классных часов; ¾ анализ классного часа по заданной схеме и конспект проанализированного классного часа за подписью классного руководителя; ¾ конспект проведённого «классного» дела (праздника, КВН, круглого стола и т.п.) за подпись классного руководителя; ¾ характеристику социально-психологического климата ученического коллектива в закреплённом классе; ¾ социограмму классного коллектива с помощью метода социометрии (с построением социоматрицы и социограммы группы); ¾ тематику родительских собраний в закреплённом классе. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ По окончании первого этапа учебной практики проводится конференция по подведению итогов практики, на которой студенты защищают отчётную документацию и получают дифференцированный зачёт, принимают который руководитель практики и все преподаватели дисциплин ПМ.01 и ПМ.03. Дифференцированный зачёт включает в себя оценки, полученные на теоретических занятиях по МДК: ПМ.01 и ПМ.03 (по итогам отработки материалов отчетной документации) и оценки, полученные на конференции по подведению итогов практики (по решению практико-ориентированных заданий). Таким образом, оценка по дифференцированному зачёту выставляется при подведении итогов первого этапа учебной практики, решение принимается коллегиально. Руководитель практики выставляет студентам оценки за учебную практику в зачетные книжки. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Нормативные документы: 1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки РФ.-М.:Просвещение, 2010.-31с.-(Стандарты второго поколения). 2 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 4-е изд; переб.- М.: Просвещение, 2010.-400с.- (Стандарты второго поколения). 3 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2.- 3-е изд; переб.- М.: Просвещение, 2010.-231с.- (Стандарты второго поколения). 4 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 Основная литература: 1 Немов Р.С. Психология: учеб.: в 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии /Р.С. Немов. – 5-е изд. – М.: Владос, 2009. - 687 с. 2 Общая психология: учеб. пособие/под общ. ред. Е.И. Рогова. - Изд. 4-е. – Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 557 с. 3 Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для вузов/Л.Д. Столяренко. – Изд. 22-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 671 с. 4 Педагогика: учеб. для вузов/Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2010. - 429 с. 5 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2008. - 571 с. 6 Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: учеб. пособие для вузов/Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. – Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2010. - 396 с. 7 Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского рганизма): учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.- 383 с. 8 Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие для сред. проф. образования/В.А. Скакун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 207 с. 9 Психолого-педагогический практикум: учеб.пособие /Л.С.Подымова, Л.С. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; под ред. В.А. Сластенина. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. - 223 с. 10 Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Т.1. – 312с: ил. – Т.2. – 248с.: ил. 11 Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений/С.Д. Якушева. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. - 256 с. Интернет-ресурсы: http://edu.ru/; http://festival.1september.ru/; http://www.n-shkola.ru; http://www.school2100.ru; http://www.nachalka.com/. Дополнительная литература: Периодические издания: Журнал Начальная школа, журнал Классный руководитель, журнал Педагогика.
Учебно-методическое издание
Власова Н.В., Павлова Е. И., Павлова Л. И. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Методические указания
Компьютерный набор Л. И. Павлова Компьютерная верстка Л. И. Павлова ___________________________________________________________________
Подписано к печати _______.2012г. Формат 60*84 1/16. Уч.- изд л.1. Тираж 30 экз. Старорусский политехнический колледж. Отпечатано: ЦИНТЕХ (Сервисный центр) СПК (филиал) НовГУ, 175204, г. Старая Русса, ул. К. Маркса, 4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.211.203.45 (0.204 с.) |