Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Обжалование актов налоговых органов
и действий их должностных лиц 1. Налогоплательщики (плательщики сборов): а) обязаны использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах; б) имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах; в) имеют право использовать налоговые льготы без наличия на то каких-либо оснований; г) не имеют никаких налоговых льгот предусмотренных законодательством о налогах и сборах. 2. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право получать от налоговых органов: а) письменные разъяснение по вопросам применения законодательства о налогах и сборах; б) устные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах; в) устные и письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах; г) разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах в электронной форме. 3. Налогоплательщикам (плательщикам сборов) гарантируется: а) административная защита их прав и законных интересов; б) административная и судебная защита их прав и законных интересов; в) административная и судебная защита их законных интересов; г) судебная защита их прав и законных интересов. 4. Укажите существующие способы защиты прав налогоплательщиков: а) президентский; б) парламентский; в) административный; г) судебный; д) самозащита.
5. Порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков (плательщиков сборов) определяется: а) Налоговым кодексом Российской Федерации; б) Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами; в) Налоговым кодексом Российской Федерации, Уголовным кодексом и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации; г) Налоговым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. 6. Административный способ защиты прав налогоплательщиков: а) является обязательной досудебной процедурой по защите нарушенных прав; б) не является обязательной досудебной процедурой по защите нарушенных прав; в) является обязательной досудебной процедурой по защите нарушенных прав лишь в прямо предусмотренных законом случаях;
г) является обязательной досудебной процедурой по защите нарушенных прав в случае прямого на то указания суда.
7. В течение какого срока со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав оно может подать жалобу в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу): а) одного месяца; б) двух месяцев; в) трех месяцев; г) четырех месяцев.
8. Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу, до принятия решения по этой жалобе может: а) отозвать жалобу на основании письменного заявления; б) отозвать жалобу на основании решения суда; в) отказаться от предъявляемой жалобы; г) отказаться от жалобы в пользу третьего лица. 9. По итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе: а) оставить жалобу без удовлетворения; б) отменить акт налогового органа; в) отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении; г) передать жалобу в вышестоящий налоговый орган или суд; д) изменить решение или вынести новое решение.
10. Отзыв жалобы лишает подавшее ее лицо права на подачу повторной жалобы: а) по иным основаниям в тот же налоговый орган или тому же должностному лицу; б) по иным основаниям в другой налоговый орган или другому должностному лицу; в) по тем же основаниям в другой налоговый орган или другому должностному лицу; г) по тем же основаниям в тот же налоговый орган или тому же должностному лицу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.248.66 (0.018 с.) |