Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешняя политика США. Сша и оон
Внешняя политика Соединённых Штатов Америки определяется Президентом и осуществляется Государственным департаментом во главе с Государственным секретарём. США проводят сложную внешнюю политику, основными принципами которой провозглашены «строительство безопасного мира» и «распространение демократии во благо американского народа и международного сообщества». США играют крайне важную роль в международных отношениях, имеют самую развитую в мире сеть дипломатических представительств. США — член-учредитель ООН, НАТО, член СБ ООН. Дипломатия США принимает самое активное участие в разрешении практически всех международных конфликтов и споров. Политика США отлич.агрессивностью. США всегда выступали инициаторами множества вооружённых конфликтов и военных переворотов во всём мире, среди которых переворот в Иране в 1953, войны в Югославии 1999, Афганистане и Ираке (2001, 2003). Американская внешняя политика является одной из наиболее противоречивых, часто подвергается критике как в самой стране, так и в мире.
США и ООН 1) США не ратифицирован Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, договор ратифицировали 138 государств. Стоит также отметить, что США — единственное государство, применившее ядерное оружие. Также, согласно исследованиям ученых Хиросимского института мира, испытание водородной бомбы в Тихом океане в 1954 году нанесли вред всей планете. 2) США – единственная крупная держава, которая проголосовала против резолюции, призывающей стран-членов организации бороться против прославления фашизма №14. Правопреемство государств. Правопреемством государств принято называть переход с учетом основных принципов международного права и норм о правопреемстве определенных прав и обязательств от одного государства — субъекта международного права к другому. Помимо государств субъектами правопреемства в мп являются мо. сложный международно-правовой институт, нормы кот длительное время имели обычно-правовой характер. В современный период нормы правопреемства подверглись кодификации. В 78 г. была принята Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров, в 1983 г. — Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов. Эти конвенции определяют, что могут применяться только к последствиям правопреемства, а это означает, что соотв территориальные изменения сами по себе не рассматриваются как правопреемство, а являются лишь его основаниями. буквальный смысл термина «правопреемство» означает непосредственный и правомерный переход международных прав и обязательств от одного государства-субъекта к другому государству — субъекту международного права. Положительной чертой названных конвенций является указание в их текстах на то, что правопреемство осуществляется в соответствии с международным правом, в том числе с теми международно-правовыми принципами, которые воплощены в Уставе ООН. В обеих конвенциях правопреемство характеризуется как смена одного государства другим в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории. ощутим пробел, поскольку правопреемство связано не только с м-нар отношениями, но и с внутр правопорядком. Переход прав и обязанностей от одного гос-ва к другому происходит в случаях возникновения нового гос-ва — субъекта мп; возникновения нового гос-ва на месте колониального владения гос-ва-метрополии; разделения одного гос-ва на несколько новых гос-в; объединения нескольких гос-в в одно гос-во; отделения от гос-ва части тер-рии и образования на ней самостоятельного гос-ва и т. д.
Сущ несколько о бъектов правопреемства, в круг кот в первую очередь вкл права и обязанности, вытекающие из м-нар договоров гос-ва-предшественника, гос собственность, гос архивы, долги. Центральным является вопрос об объеме прав и обязанностей, переходящих от гос-ва-предшественника к государству-преемнику. По этому поводу в науке международного права сложились различные теории. теории универсального правопреемства (Гроция), государство-преемник полностью наследует м-нар личность государства-предшественника. Пр отнош, кот получало в наследство новое гос-во, оставались такими же, что были у гос-ва-предшественника; гос-во-преемник продолжало оставаться тем же юр субъектом, олицетворяющим единство территории, населения, политической власти, прав и обязанностей предыдущего государства. Негативная теория ( А. Кейтса) когда власть одного гос-ва сменяется властью др гос-ва, междунар договоры предшественника отбрасываются. Разновидностью негативной теории является концепция tabula rasa, в соответствии с кот новое гос-во начинает свои договорные связи «с чистого листа».
Эти теории не получили подтверждения в практике правопреемства. Согласно современным взглядам конкретный объем прав и обязанностей, переходящих от государства-предшественника к государству-преемнику, зависит от многих факторов, которые следует принимать во внимание. Существенное значение имеет суверенная воля государства-преемника, определяющего объем правопреемства согласно своим интересам. Однако это не должно противоречить основным принципам международного права, наносить ущерб остальным государствам и народам. В частности, не может подпадать под правопреемство аннексия. Согласно Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров, «если до момента правопреемства гос-в государство-предшественник подписало многосторонний дог-р под условием ратификации, принятия или утверждения и при этом выразило намерение распространить этот договор на территорию, явл-ся объектом правопреемства гос-в, то новое независимое гос-во может ратифицировать, принять или утвердить этот договор, как если бы оно его подписало само, и тем самым оно может стать договаривающимся государством или участником этого договора». Правопреемство в отношении государственной собственности. Согласно Венской конвенции 1983 г. о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов государственная собственность государства-предшественника означает имущество, права и интересы, которые на момент правопреемства государств принадлежали, согласно внутреннему праву государства-предшественника, этому государству. Переход государственной собственности государства-предшественника к государству-преемнику происходит без компенсации, если иное не обусловлено заинтересованными сторонами или не решено соответствующими международными органами. Государство-предшественник принимает все меры по предотвращению ущерба или уничтожения государственной собственности, которая переходит к государству-преемнику. Правопреемство в отношении государственных архивов. Государственные архивы являются частью государственного имущества. проблема целостности архивных фондов, исключительная важность содержащейся в них информации порождают определенную специфику этого вопроса. Поэтому Венская конвенция 1983 г., касаясь разделения государства, устанавливает при решении вопроса принцип справедливости и учета всех соответствующих обстоятельств. Подробнейший подход определен при правопреемстве нового независимого государства. Правопреемство в отношении государственных долгов. Венская конвенция 1983 г. под государственным долгом понимает любое финансовое обязательство государства-предшественника в отношении другого государства, международной организации или иного субъекта международного права, возникшее в соответствии с международным правом. Конвенция устанавливает принцип, согласно которому правопреемство государств само по себе не затрагивает прав и обязательств кредиторов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.163.120 (0.023 с.) |