Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Европол в организационном механизме ЕС.
Договором о Европейском Союзе (Маастрихт, 7 февраля 1992 г.) было предусмотрено учреждение Европейского полицейского ведомства (Европол). Регламент Совета ЕС утвердил "Соглашение на основе статьи К.З Договора о Европейском Союзе об учреждении Европейского полицейского ведомства" (1995 г.), которое вступило в силу после выполнения государствами соответствующих процедур. В 2009 г. Соглашение 1995 г. было заменено Решением 2009/371/}НА "Об учреждении Европола". в Конвенции о Европоле 1995 г. предполагалось, что организационная структура и деятельность будущей общеевропейской полицейской организации будет построена на принципах, апробированных на практике Интерполом. Однако в действительности структура Европейской полицейской организации оказалась сходной со структурой Международной Организации Уголовной Полиции только в общих чертах, что обусловлено похожими целями и задачами деятельности обоих организаций. В остальном структура Европола оказалась весьма специфичной. Целями Европола объявлены: повышение эффективности деятельности компетентных органов государств — членов ЕС и их взаимодействия в сфере борьбы с терроризмом, нелегальной торговли наркотиками и другими тяжкими формами международной преступности — нелегальной торговлей радиоактивными веществами, контрабандой, торговлей людьми и преступлениями, связанными с автомобилями. С 1997 г. Европол также занимается преступлениями, которые были совершены или могли быть совершены в рамках террористических деяний против жизни, физической неприкосновенности и личной свободы, а также имущественными преступлениями. В дальнейшем Европолу поручается заняться формами преступности или специфическими проявлениями этих преступных форм, внесенными в Приложение к Соглашению (в Приложении указан список прочих тяжких форм международной преступности, которыми мог бы заниматься Европол в дополнение к уже предусмотренным). В рамках своих целей Европол имеет свои задачи: обеспечить обмен информацией между государствами-участниками; собирать информацию и сведения, обобщать и анализировать ее, незамедлительно информировать компетентные органы государств-участников касающейся их информацией; поддерживать розыскные действия в государствах ЕС путем передачи информации национальным службам; поддерживать автоматизированный сбор информации.
Основным условием эффективного функционирования Европола служит Информационная Система Европола (ЕИС). Она позволяет государствам ЕС децентрализовано хранить и находить информацию об организованных преступлениях и преступниках. Государства определяют национальную службу, которой поручается соблюдение задач Европола. Национальная служба: поставляет Европолу необходимые информацию и сведения; отвечает на запросы Европола; передаст информацию для отражения в автоматизированной информационной системе Европола; выполняет другие функции. Органами Европола являются: Административный совет; Директор; Финансовый контролер; Бюджетная комиссия. Административный совет состоит из представителя от каждого государства-члена. Административный совет содействует достижению целей Европола; устанавливает нрава и обязанности лиц по отношению к Европолу; принимает решение о количестве должностных лиц, которых страны-участницы могут направлять в Европол; участвует в назначении и увольнении Директора и его заместителей; назначает Финансового контролера и следит за исполнением его служебных обязанностей; выполняет другие функции. Административный совет собирается не менее двух раз в год. Европолом руководит Директор, который после того, как Административный совет выскажет свое мнение, единогласно назначается Советом ЕС на четыре года. Директор отвечает за выполнение задач, возложенных на Европол; текущее управление; управление штатами; прочие задачи, которые возлагаются на него Соглашением или Административным советом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.006 с.) |