Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможность принятия новой страны в ЕС предусмотрена в статье 49 договора о ЕС
«Любая европейское государство, которое уважает ценности, указанные в ст. 2, и отдана их распространению, может подать заявку на получение членства в Союзе. Европейский парламент и национальным парламентам сообщается о такой заявку. Государство, подает заявку, направляет его в Совет, действующий единогласно после консультации с Комиссией и после получения согласия Европейского парламента, который действует большинством состава своих членов. Условия приемлемости, согласованные Европейским Советом, должны быть учтены. Условия присоединения и обусловленные им изменения к Договорам, на которых основан Европейский Союз, является предметом соглашения между государствами-членами и государством, подающим заявку. Это соглашение подается на ратификацию всеми государствами, являются договорными сторонами в соответствии с их конституционными требованиями». Статьей 49 ДЕС прямо предусмотрено только два критерия членства в Союзе. Так, государство, претендующее на членство, должна быть европейской (географический критерий) и уважать и соблюдать ценностей, на которых основывается ЕС (ст. 2 ДЕС) (политический критерий). Согласно ст. 49 Европейский совет может расширять или добавлять новые условия членства. Так, на собраниях Европейского совета в 90-х гг. Были сформулированы дополнительные критерии членства с целью отнятия более «достойных» претендентов на вступление в Союз, соответствие которым должна свидетельствовать о способности государства выполнять обязанности государства - члена Союза. Речь идет прежде всего о так называемых «Копенгагенские критерии членства», которые были приняты Европейским Советом в Копенгагене в июне 1993 для государств-кандидатов из Центральной и Восточной Европы: - Стабильность институтов, гарантирующих демократию, верховенство права, права человека и уважение и защиту меньшинств (политический критерий); - Наличие действующей рыночной экономики, а также способность противостоять конкурентному давлению и рыночным силам в рамках ЕС (экономический критерий); - Способность взять обязательства относительно членства, включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза (правовой аспект). Членство требует, чтобы государства-кандидаты добились стабильности институтов, гарантирующих демократию, верховенство закона, права человека, уважение и защиту меньшинств, наличие функционирующей рыночной экономики, а также способность справляться с конкурентным давлением рыночной экономики в рамках Союза.
Процесс присоединения происходит в четыре основные стадии: 1) формуляр - подача заявки на вступление; 2) оценочная - рассмотрение заявки и принятия положительного решения; 3) переговорная - проведение переговоров с государством-кандидатом; 4) ратификационная - подписание договора о вступлении и вступления в силу. **** Копенга́генские крите́рии — критерии вступления стран в Европейский союз, которые были приняты в июне 1993 года на заседании Европейского совета в Копенгагене и подтверждены в декабре 1995 года на заседании Европейского совета в Мадриде. Критерии требуют, чтобы в государстве соблюдались демократические принципы, принципы свободы и уважения прав человека, а также принцип правового государства (ст. 6, ст. 49 Договора о Европейском союзе). Также в стране должна присутствовать конкурентоспособная рыночная экономика, и должны признаваться общие правила и стандарты ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза. Условия для получения членства в ЕС. Критерии Членства Европейского союза определены в соответствии с этими тремя документами: 1992 Маастрихтское соглашение (Статья 49) — географические и общие политические критерии Декларация Европейского совета июня 1993 в Копенгагене, то есть Копенгагенские критерии — более детальное описание общей политики Политические экономические законодательные Структура переговоров с государством-кандидатом определение и детализация условий утверждение, подчеркивающее, что новый член не может вступить в союз, в случае, если сам ЕС не имеет достаточную «поглотительную вместимость» для этого. *** Выход из Европейского союза — право членов Европейского союза (ЕС) в соответствии с Договором о Европейском союзе (статья 50): «Любое государство-член может принять решение о выходе из Союза в соответствии со своими конституционными требованиями». На данном этапе ни одно государство никогда не выходило из ЕС, выходили только некоторые полуавтономные области (такие как Французский Алжир, Гренландия, Сен-Мартен). Из них только Гренландия явно проголосовала за выход, отсоединяясь от предшественника ЕС, Европейского экономического сообщества (ЕЭС), в 1985 году.
До 2016 года ни один член-государство никогда не проводили национальный референдум о выходе из Европейского Союза, хотя в 1975 году в Великобритании состоялся всенародный референдум о выходе из его предшественника, ЕЭС и тогда 67,2% избирателей проголосовали за то, чтобы остаться в Сообществе. Повторно Великобритания провела референдум 23 июня 2016 года, чтобы решить оставаться ли ей членом Европейского Союза или стать независимой. Результаты голосования показали, что 51,9% высказались за выход из ЕС[1] при явке 72,2%[2].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.005 с.) |