Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра информационных технологий (кафедра №2)
УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры информационных технологий полковник полиции
С.Н. Ефимов 28 мая 2012 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Методическая разработка для проведения практического занятия по теме 3: «Основы теории множеств и математической логики» с курсантами очной формы обучения
Красноярск, 2012
Основы теории множеств и математической логики: методическая разработка для проведения практического занятия с курсантами очной формы обучения по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция. – Красноярск: СибЮИ ФСКН России, 2012. – 22с.
Подготовила: к.т.н., доцент, полковник полиции А.С. Шерстяных
Одобрена на заседании кафедры информационных технологий (кафедра №2) 28 мая 2012 г. Протокол № 18
©СибЮИ ФСКН России, 2012
ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ Тема: Основы теории множеств и математической логики. Продолжительность: 2 этапа по 2 академических часа. Цели занятий: 1. Дидактические: - закрепить теоретический материал, изложенный на лекции; - ознакомить с классами задач, при решении которых используются методы теории множеств и математической логики; - ознакомить с методами решения таких задач; - привить умения и навыки самостоятельной работы при решении задач; 2. Воспитательные: - способствовать воспитанию математической грамотности и культуры; - выработать внимательность и аккуратность при выполнении заданий; 3. Развивающие: - выработать способности к анализу задачи, умение четко сформулировать и составить алгоритм ее решения; - развить навыки индивидуальной работы по выполнению конкретных заданий; - обеспечить развитие интереса к овладению математических методов и их использованию в своей профессиональной деятельности. Вид занятия: практическое в подгруппах. Форма обучения: - учебно-тренировочные упражнения; - индивидуальная работа. Место проведения: компьютерный класс 404, 505. Итоговые документы: - результаты выполнения заданий; - записи в тетрадях основного содержания учебного материала; - оценка преподавателями выполнения заданий и ответов на контрольные вопросы. Материальное обеспечение: - класс персональных компьютеров, объединенный в локальную вычислительную сеть института с выходом в Интернет;
- прикладное и системное программное обеспечение; - видеопроектор; - раздаточный материал; - рекомендуемая литература.
Этап 1. Учебные вопросы: 1. Понятие множества. 2. Операции с множествами: объединение, пересечение, разность, симметрическая разность. 3. Количество элементов в множестве. Формула включений и исключений.
Распределение времени: ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (характеристика занятия) 5 мин. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 80 мин. - понятие множества 10 мин. - объединение множеств 15 мин. - пересечение множеств 15 мин. - разность множеств 15 мин. - симметрическая разность множеств 15 мин. - формула включений и исключений 10 мин. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (анализ степени реализации поставленных целей занятия, выставление оценок) 5 мин.
Рекомендации: 1. При изучении первого вопроса следует обратить внимание на признаки, которыми должно обладать множество. 2. При изучении второго вопроса следует обратить внимание на различие применения операций разность и симметрическая разность. 3. При изучении третьего вопроса необходимо обратить внимание на различный вид формулы включений и исключений для пересекающихся и непересекающихся множеств. Учебно-материальное обеспечение Для проведения практического занятия преподавателю рекомендуется обеспечить наличие раздаточного материала (предварительно распечатанные задания для самостоятельной работы).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.005 с.) |