Паспорт муниципальной целевой программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт муниципальной целевой программы



Муниципальная целевая программа должна иметь паспорт, составляемый по специальной форме. Важнейшей ее составляющей является система целевых индикаторов и показателей, характеризующих ее эффективность. Это требование связано с необходимостью повышения результативности бюджетных расходов.

 

 

100. Периодический процесс сбора информации с целью определения того, насколько эффективно реализуются программы, какие при этом происходят изменения и какие издержки сопряжены с указанными процессами

Мониторинг представляет собой периодический процесс сбора информации с целью определения того, насколько эффективно реализуются программы, какие при этом происходят изменения и какие издержки сопряжены с указанными процессами.

 

 

101.Профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) Муниципальная служба

102.

103.

104.Материальные объекты основной производственно-хозяйственной деятельности и инфраструктуры, природные запасы

105.Неустойчивое состояние экономической системы

106.Кризисное состояние

Кризисное развитие
N, уровень
T, время
состояние системы в момент ti, когда восстановление исходных параметров развития муниципальной системы невозможно за счет имеющихся ресурсов у МО за заданный период

 

 

107. Муниципальный кризис Крайнее обострение противоречий в МО, которое угрожает целостности и устойчивости состояния МО и его функционирования, характеризующееся снижением эффективности муниципального управления со стороны органов местного самоуправления и ухудшением его социально-экономического положен

108.Экономический кризис МО характеризуется – в основе лежит нерациональное использование ресурсов (трудовых, природных, земельных, производственных) или их недостатокв силу невыгодного географического положения или истощения месторождений ископаемых, физического и морального износа основных фондов, низкой квалификации рабочих и управленческих кадров, неэффективного использования муниципальной собственности, низкой инвестиционной привлекательности территории;

 

109.Финансовый кризис МО характеризуется Низкая финансовая самостоятельность МО и несбалансированность бюджетной политики

 

 

110.Общественно-политический кризис МО характеризуется Надекватная политика органов местного самоуправления либо недовольство населением МО их работой

 

111.Социальный кризис МО характеризуется Резкое снижение уровня и качества жизни населения МО

 

 

112.Один из важнейших видов деятельности органов местного самоуправления (ОМСУ), обеспечивающий сохранение определенной структуры местной экономики, ее устойчивое развитие и сглаживание негативных последствий кризисов различной природы Антикризисное управление МО

 

113. Система АКУ МО не включает Система АКУ МО включает в себя следующее:

· Оценка кризисности МО как его финансовой несостоятельности и низкого ----уровня социально-экономического развития.

· Анализ внешней среды и внутреннего потенциала как причин кризисов в МО.

· Бюджетный анализ и оценка уровня несостоятельности МО, который включает анализ финансового состояния МО: ликвидности; деловой активности; анализ долговых обязательств, прогнозирование несостоятельности и др

114.Система управления, направленная на изучение и учет спроса, предложений и требований рынка для более обоснованной ориентации органов власти системы муниципального управления на удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах промышленной и непромышленной сферы Маркетинг

 

115.Интегральная деятельность в интересах муниципального образования (внутри и за его пределами) и его субъектов (населения, хозяйствующих субъектов, органов власти), которая на основе выявления муниципальных интересов, а также создания и изменения муниципального общественного продукта направлена на удовлетворение конкретных потребностей муниципальных потребителей для обеспечения устойчивого развития муниципального образования и улучшения качества жизни местного сообщества. Муниципальный маркетинг

 

116.Субъектом муниципального маркетинга не являются Являются: органы местного самоуправления, предприятия и организации

 

117.Территория развивается через продвижение «гения места» – знаковой ключевой фигуры, жизнь которой связана с этим местом Эффект Гауди.

 

 

118.Что может быть неофициальным символом города Песни, Известные люди, поговорки, фразеологизмы, памятники архитектуры, профессии, парки, зоны отдыха, городские праздники

 

119.Мера кредитоспособности частного лица, предприятия, региона или страны- Кредитный рейтинг

 

 

120.Термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Бренд

121. Анализ рыночной ситуации при разработке бренда территории не предполагает

Анализ рыночной ситуации ПРЕДПОЛАГАЕТ!!!

  • Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
  • Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
  • Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).

 

122. Формулирование сущности бренда не предполагает

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.123.159 (0.009 с.)