Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ремонты бывают навигационными, доковыми и аварийными.
Навигационный ремонт проводится один раз в год перед началом навигации. При этом ремонте производится ремонт корпуса судна, его механизмов, электрооборудования и приборов. Навигационный ремонт, как правило, должен совмещаться с докованием судна. Типовой перечень работ, выполняемых при навигационном ремонте:
Доковый ремонт проводится при необходимости. При доковом ремонте выполняются работы по очистке, осмотру, освидетельствованию, ремонту и окраске подводной части корпуса судна, рулей, линий валов и гребных винтов. Аварийный ремонт имеет целью устранение аварийных повреждений, при наличии которых судно не может оставаться в строю и нормально эксплуатироваться или теряет свои технические данные. При всех видах осмотров и ремонтов обязательны к выполнению меры безопасности, предупреждающие травматизм и гибель обслуживающего персонала. Хранение судов Суда в период навигации и межнавигационный период, в зависимости от местных условий, как правило, должны храниться на охраняемых базах (сооружениях) для стоянки маломерных судов. При хранении судов должны соблюдаться следующие условия:
При сильном волнении и невозможности защитить судно от повреждений его рекомендуется переместить на берег. Суда должны содержаться в чистоте с качественным лакокрасочным покрытием. Попавшие в трюм ГСМ удаляются немедленно. Складирование отходов производства должно производиться в специально отведенных местах. Запрещается откачка за борт подсланевых вод.
В межнавигационный период суда должны храниться на берегу, в специально отведенном для этого месте или помещении. При отсутствии помещения разрешается хранение судов на открытом воздухе под навесом или накрытыми брезентом. Подвесные моторы, оборудование, предметы снабжения с судна снимаются и после проведения инвентаризации и ремонта консервируются в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей. Хранение на берегу судов, заправленных ГСМ и водой, запрещается. Рассмотрим вопрос по уходу за моторными судами и их хранению. Хранение мотора Перед остановкой мотора, в случае длительного хранения, рекомендуется мотор прогреть на оборотах, несколько выше средних, в течение 3—4 минут. Убедиться в отсутствии воды в редукторе. На мотор при хранении его на судне должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Хранить его можно в горизонтальном положении, класть на доски или фанеру, но лучше сделать П-образную стойку из досок. Для длительного хранения, например, на зиму, производится консервация мотора следующим образом:
Уход за двигателем
1. Необходимо следить за чистотой наружной поверхности двигателя, так как наличие на двигателе грязи и воды может явиться причиной его остановки, а остатки горючего и масла — причиной возникновения пожара. 2. Эксплуатировать двигатель следует только на рекомендованное топливной смеси. Повышенное содержание масла в смеси затрудняем запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора, приводит к значительному нагарообразованию на двигателе, снижению его мощности. 3. Недостаток масла в смеси приводит к интенсивному износу трущихся деталей, разрушению подшипников, перегреву двигателя и его отказу. 4. Необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал на нормальной топливно-воздушной (рабочей) смеси. 5. При обнаружении в двигателе нагара, его следует своевременно удалить, так как при обильном нагарообразовании двигатель перегревается, не развивает полной мощности или вообще может не запускаться. Рекомендуется следующий способ очистки от нагара без разборки двигателя: o разогретый мотор установить свечными отверстиями вверх; o поставить поршни так, чтобы выхлопные и всасывающие окна обоих цилиндров были закрыты (поршни должны занять среднее положение и находиться на одном уровне); o залить в каждый цилиндр через свечные отверстия 70—100 см3 смеси, состоящей из 2 частей ацетона, 1 части керосина и 1 части автола (масла для двигателя); o когда вспенивание смеси прекратится, ввернуть использованные свечи и оставить мотор в таком положении на 2—3 суток; o вывернуть свечи и слить смесь, прокрутив мотор от стартера 5—6 раз, нажав на кнопку «Стоп»; o после очистки нагара запустить мотор на своих свечах и дать ему проработать 2—3 минуты на холостом ходу. Полное удаление нагара производится при разобранном двигателе, когда сняты выхлопные патрубки, головки блока цилиндров, поршни и т.д.
6. Разбирать двигатель без крайней необходимости не рекомендуется. Уход за системой питания При уходе за системой питания необходимо: · следить за исправностью топливного бака, его герметичностью; · предохранять бак от засорения, для чего перед заливкой топлива промывать его чистым бензином, а топливо заливать через воронку с сеткой; · для приготовления топливной смеси применять только рекомендованные бензины и масла, не допуская попадания в смесь посторонних примесей и воды. При применении некачественного бензина и масла возможно засорение топливопроводов и жиклеров карбюратора, это нарушает нормальную работу двигателя и приводит к его остановке; · следить за исправностью топливопроводов, немедленно устраняя течи. Через негерметичность в топливопроводах, особенно со стороны всасывания (между баком и насосом), в систему подсасывается воздух, и насос становится частично или полностью неработающим; · следить за чистотой топливопроводов, регулярно промывая чистым бензином; · следить за исправностью и чистотой топливного насоса; · проверять целостность диафрагмы, очищать и промывать в бензине фильтр-отстойник. При постановке отстойника на место следует плотно прижимать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания — с помощью подкачивающей груши-помпы проверять на заполненной топливом системе работу обратных пластинчатых клапанов Клапаны должны пропускать топливо только в одну сторону — к карбюратору; · следить за исправностью и чистотой карбюратора. В случае обнаружения течи топлива через карбюратор следует в первую очередь осмотреть поплавковую камеру. Причиной течи может явиться загрязнение игольчатого клапана и седла, погнутость иглы или негерметичность поплавка. Опустив поплавок в воду, можно обнаружить место течи (по пузырькам). Разобранный карбюратор промывается чистым бензином; жиклеры и каналы желательно продуть сжатым воздухом: чистка жиклера проволокой недопустима. ВНИМАНИЕ! Во избежание загрязнения окружающей среды не допускать попадания бензина и масла на землю или в водоем. При обнаруженной негерметичности шлангов или других соединений немедленно устранить неисправности. Морская лоция Лоция - часть науки о судовождении, дисциплина, предметом которой является изучение рек, озер, морей и океанов применительно к нуждам мореплавания и судоходства как по конкретным направлениям, так и по отдельным районам.
Задача лоции — обеспечить судоводителя необходимыми сведениями для выбора наивыгоднейшего и безопасного пути и контроля за движением судна при следовании по данному фарватеру или району в целом. В лоции описываются системы навигационного оборудования морских и судоходная обстановка речных фарватеров, даются различные сведения об естественных и искусственных ориентирах, навигационных опасностях, рельефе дна, данные о наивыгоднейших путях и расстояниях, а также другие сведения, необходимые судоводителю. Лоция разделяется на морскую и речную, которые во многом различны. Искусственные внутренние водные пути, водохранилища, каналы и т. п. сооружены на базе той или иной реки и имеют отчасти естественные речные условия, поэтому речную лоцию еще называют лоцией внутренних водных путей. От лоции как части науки о судовождении, как дисциплины следует отличать специальную лоцию, в которой излагаются специфические условия плавания на каком-либо определенном море, реке, озере. Специальная лоция содержит гидрометеорологические сведения, описание безопасных путей судовых ходов, подводных и надводных препятствий, навигационного ограждения, рейдов и т. д. Такая специальная лоция, изданная дополнительным пособием, придается к карте. По мере удаления судна от берега, когда точное определение места и выбор курса визуально становятся затруднительными, а иногда и вовсе невозможными, судоводитель должен пользоваться приборами, инструментами, картами. Выбор курса и определение места судна при помощи приборов, инструментов и карт на базе соответствующих расчетов называется штурманским методом судовождения. Штурманский метод судовождения осуществляет контроль за движением судна при помощи инструментов и объединяет в себе два способа определения места: по земным ориентирам — навигация и по небесным светилам — мореходная астрономия. Навигационные методы судовождения изучаются в ведущей дисциплине судовождения — навигации. Приборы (компас, лоты, лаги, секстаны, хронометры) и их применение при различных условиях плавания изучает дисциплина, называемая технические средства судовождения. Терминология морской лоции Как и любая другая наука, лоция имеет свою терминологию. Ниже приводятся основные термины.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.0.61 (0.014 с.) |