Пуск, контроль работы и остановка двигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пуск, контроль работы и остановка двигателя.



Двухклапанный подвесной мотор

1. Крепление мотора. Убедитесь, что мотор безопасно закреплен к борту судна. Осмотрите металлические тросики соединения мотора с реверс-редуктором.  
2. Топливо Убедитесь, что топливо нормального качества и не содержит посторонних примесей. Проверьте достаточность количества топлива для предстоящего путешествия с учетом необходимого резерва 30%.  
3. Масло Для некоторых типов двухклапанных подвесных моторов используется смесь, состоящая из бензина и масла. Убедитесь, что вы используете специальное масло для двухклапанных моторов (маркировка TCW3) и что смесь произведена в правильных пропорциях. Остальные двухклапанные моторы имеют отдельные масляный бак. Они также требуют использования специального масла для двухклапанных моторов. Четырехклапанные моторы оборудованы встроенным масляным резервуаром как автомобильные двигатели. Проверьте уровень масла при помощи щупа и долейте его если необходимо.  
4. Органы управления Поверните румпель от упора до упора, а дроссель управления двигателем с полного вперед на полный назад.  
5. Винт Убедитесь что винт, рулевая колонка и отверстие для забора забортной воды свободны от посторонних предметов, таких как веревки, водоросли, леска или пластиковые пакеты. Убедитесь в том что гайка, крепящая винт, затянута.  
6. Топливная трубка Осмотрите топливную трубку, ведущую от топливного бака к двигателю и убедитесь что на ней отсутствуют трещины и порезы.  
7. Топливный фильтр Если двигатель оборудован водяным сепаратором (фильтром грубой очистки), осмотрите емкость фильтра на предмет наличия грязи и воды и удалите их. На небольших моторах с встроенными топливными баками убедитесь, что топливный кран открыт.  
8. Вентиляция Откройте вентиляцию топливного бака.  
9. Включение бортового электропитания. Если двигатель включен в бортовую электрическую сеть, убедитесь, что все необходимые выключатели и сетевые автоматы находятся в положении «Включено»  
10. Насос ручной подкачки топлива. Если двигатель оборудован насосом ручной подкачки топлива, подкачайте его (сжимайте резиновую ручку насоса пока она не затвердеет).  
11. Гасящий шнур. Если двигатель оборудован гасящим шнуром, подключите его к выключателю и присоедините другой конец к Вашей ноге, запястью, или спасательному жилету. Попробуйте испытать в работе.  

Пуск, контроль работы и остановка двигателя.

Стационарный бензиновый двигатель

Вентиляция

Если судно оборудовано вентиляцией моторного отсека, включите вентилятор за несколько минут перед запуском двигателя.

Визуальный осмотр двигателя

Проверьте ремни и шланги на наличие порезов и трещин. Осмотрите двигатель и окружающее пространстов на наличие следов топлива и охлаждающей жидкости.

Топливо

Убедитесь в том, что количество топлива достаточно для предстоящего путешествия с учетом резерва, равного приблизительно 20% емкости топливного бака.

Топливный фильтр

Некоторые суда имеют прозрачный водяной сепаратор (фильтр грубой очистки). Осмотрите фильтр на наличие воды, грязи и в случае наличия загрязнения, произведите его очистку.

Уровень масла

Проверьте уровень масла при помощи щупа и, если необходимо, долейте до уровня между отметками МАХ и MIN на щупе.

Фильтр забортной воды

Большинство двигателей оборудованы фильтрами забортной воды, смонтированными либо на двигателе, либо на ближайшей переборке. Для проверки фильтра снимите верхнюю крышку и выньте фильтрующий элемент. В случае необходимости замените его.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.005 с.)