Компетенции: ПК-6, ОПК-2, СПК -4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции: ПК-6, ОПК-2, СПК -4



Методические рекомендации:

1. Охарактеризуйте основные подходы к структуре и содержанию урока математики с позиции деятельностного подхода.

2. Поясните, в чем заключается методика формирования вычислительных навыков у младших школьников при изучении действий над числами.

3. Изложите содержание разработанного Вами урока, указав, как учтены в его содержании современные требования ФГОС НОО.

 

Задание 46.

Сделайте синтаксический разбор на уровне 4-го класса. Воспроизведите устный ответ ученика.

В нашу школу приехал известный писатель.

Проведите синтаксический разбор предложения по вузовской схеме.

Компетенции: ОК-6, ПК-1, СПК-2

Методические рекомендации к выполнению задания.

Синтаксический разбор в вузе предполагает характеристику предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске, структуре грамматической основы, по наличию второстепенных членов, осложнённости, полноты. При разборе по членам предложения нужно уточнять, дополнение прямое или косвенное, определение согласованное или несогласованное, обстоятельство времени, места, цели и т. д.

 

Задание 47.

Проанализируйте орфографические правила и ответьте на вопросы

1) Правописание ча, ща, чу, щу.

2) Правописание разделительного мягкого знака.

3) Правописание удвоенных согласных.

А) какие методы знакомства с новым материалом вы используете при объяснении данных правил? Объясните выбор.

Б) аргументируйте какие виды наглядности целесообразно использовать при изучении данных правил.

В) объясните, как применяется слоговой принцип русской графики в написании разделительного мягкого знака и сочетаний ча, ща, чу, щу.

Компетенции: ОК-6, ПК-1, СПК-2

Методические рекомендации к выполнению задания.

Для ответа на вопрос лингвистической составляющей задания нужно иметь в виду, что применение слогового принципа в русской графике представляет очень удобное решение вопроса о передаче на письме твердых и мягких согласных, а также звука j. Однако следует учесть, что слоговой принцип проводится не всегда последовательно.

 

Задание 48.

Разработайте фрагмент урока ознакомления учеников 3 класса с орфографическим правилом (на выбор).

А) включите в фрагмент урока наблюдение над языковым материалом, выведение правила, анализ формулировки.

Б) приведите примеры вопросов к учащимся для выявления осознанности орфографического правила.

В) какой принцип русской орфографии реализуется в написании слов по данному орфографическому правилу?

Компетенции:ОК-6, ПК-6, СПК-2

Методические рекомендации к выполнению задания.

В основе современной русской орфографии лежат несколько принципов: морфологический, фонетический, традиционный, дифференцированное написание, принцип слитного, дефисного и раздельного написания.

 

Задание 49.

Составьте памятку для применения правила правописания проверяемых звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных.

А) проанализируйте, в чем единство действий ученика при применении данных правил

Б) сформулируйте обобщенное руководство для учащихся

В) разработайте фрагмент обобщающего урока в 3 классе с использованием (или коллективным выведением) такого руководства.

Г) какой тип связи между предложениями в тексте руководства

Компетенции: ОК-16,ПК-2, СПК-2

Методические рекомендации к выполнению задания.

При выполнении задания лингвистической составляющей задания нужно помнить, что по характеру связи между предложениями все тексты можно разделить на три разновидности: тексты с цепными связями, тексты с параллельными связями, тексты с присоединительными связями.

Задание 50.

Назовите типы ошибок и охарактеризуйте особенности каждой группы

1) а) Мое фамилие, вкусная повидла, новый полотенец, красная помидора;

б) упала грабля, пролилось чернило, покатилась санка, красивые иллюминации, мокрые одежды; в) мало стулов, пять разов, килограмм яблоков, группа девочков; г) стоит в угле, шишка на лбе; д) в польте, на пианине, рядом с метром, за кином.

2) для ее, с ей, ихние.

3) хочут, хотит, ездию, ехай, бежат, убегли, стери.

А) укажите темы курса русского языка, где необходима работа над ними.

Б) опишите способы исправления и предупреждения данных ошибок.

В) составьте фрагмент урока по работе над ошибками одной из групп.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.146.224 (0.006 с.)