Расчет основных показателей работы станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет основных показателей работы станции



В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции:

- Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки (по табл. 9)

 

Таблица 9 Простой транзитных вагонов без переработки

№№ транзитных поездов Время Время нахождения на станции, ч Количество вагонов в поезде Вагоно-часы простоя
прибытия отправле-ния
1 2 3 4 5 6
           

 

Средний простой транзитного без переработки вагона ():

 

, (11)

 

где – вагоно-часы простоя транзитных без переработки вагонов (Σ по графе 6 табл. 9);

– число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки (Σ по графе 5 табл. 9).

 

- Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой:

- под операциями прибытия и расформирования (по табл. 10)

 

Таблица 10 Простой вагонов по прибытию и расформированию

№ поезда, прибывшего в разрборку Количество транзит-ных с переработкой вагонов Время Продолжительность обработки по прибытии (ч) Вагоно-часы простоя по прибытии Продолжительность расформирования (ч) Вагоно-часы расформирования
прибы-тия окончание операций по прибытию с учётом ожидания
1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой – под операциями прибытия ():

 

, (12)

 

где – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию (Σ по графе 6 табл. 10);

– число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки вагонов Σ по графе 2 табл. 10).

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ():

 

, (13)

 

где – вагоно-часы простоя под операциями расформирования (Σ по графе 8 табл. 10);

– число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки вагонов (Σ по графе 2 табл. 10).

 

- под накоплением (по табл. 11)

Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования, а затем – общий по всей станции.

 

Таблица 11 Простой вагонов под накоплением назначением на …

Остаток вагонов Количество прибывших вагонов Всего вагонов на пути Простой под накоплением (ч) Вагоно-часы накопления
1 2 3 4 5
         

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением ():

 

, (14)

 

где – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением (Σ по графе 5 табл. 11);

– общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении (Σ по графе 3 табл. 11).

 

- под операциями формирования и отправления (по табл. 12)

 

Таблица 12 Простой вагонов под формированием и отправлением

№ поезда своего формирования Количество тр с/п вагонов Время начала формирования Время окончания формирования с учётом перестановки Общее время формирования (ч) Вагоно-часы формирования Время отправления поезда Продолжитель-ность операций по отправлению (ч) Вагоно-часы простоя по отправлению Назначение поезда
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

 

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования с учетом перестановки ():

, (15)

 

где – вагоно-часы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой (Σ по графе 6 табл. 12);

– число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки (Σ по графе 2 табл. 12).

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления ():

 

, (16)

 

где – вагоно-часы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой (Σ по графе 9 табл. 12);

– число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, отправленных со станции за сутки (Σ по графе 2 табл. 12).

 

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой составит:

 

, (17)

- Средний простой на станции вагона с местным грузом (по табл. 13)

 

Таблица 13 Простой местного вагона

Прибытие Время подачи под грузовые операции Простой вагонов от прибытия до подачи, ч Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи Количество вагонов, участвующих в грузовых операциях Время уборки вагонов из-под грузовых операций Простой под грузовой операцией, включая ожидание уборки Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями, включая ожидание уборки Простой вагонов от начала уборки до отправления, ч Вагоно-часы простоя вагонов от начала уборки до отправления Отправление
№ поезда Время прибытия, ч:мин Количество местных вагонов № поезда Время отправления, ч:мин Количество отправленных вагонов Назначение поездов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
                               

 

Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциям:

- под операциями прибытия ()

 

, (18)

 

где – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов (Σ по графе 6 табл. 13);

– число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки (Σ по графе 3 табл. 13).

 

- под грузовыми операциями ():

 

, (19)

 

где – вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк (Σ по графе 10 табл. 13);

– число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки (Σ по графе 7 табл. 13).

 

- под операциями отправления ():

 

, (20)

 

где – вагоно-часы простоя местных вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции (Σ по графе 12 табл. 13);

– общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки (Σ по графе 15 табл. 13).

 

, (21)

 

- Вагонооборот станции (дать понятие)

 

В = (П+У)м + (П+У)тр б/п + (П+У)тр с/п (ваг), (22)

 

где В – вагонооборот станции;

П – сумма прибывших вагонов;

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр б/п), транзитных с переработкой (тр с/п).

 

- Коэффициент сдвоенных операций (kсдв)

 

, (23)

 

где - число погруженных за сутки вагонов;

- число выгруженных за сутки вагонов;

- число вагонов с местным грузом.

 

- Простой вагона под одной грузовой операцией

 

(24)

 

где - средний простой на станции местного вагона.

- Норма рабочего парка вагонов на станции:

- норма транзитных вагонов без переработки (

 

; (25)

 

- норма транзитных вагонов с переработкой (

 

; (26)

 

- норма вагонов с местным грузом (

 

; (27)

. (28)

 

- Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 24 часов

Наличие вагонов на станции на 24 часов составляет __ вагона.

 

- Коэффициент использования маневровых локомотивов

 

, (29)

 

где – коэффициент использования маневровых локомотивов;

– суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (принимается по последней графе табл. 7);

М – число локомотивов, работающих на станции;

– общее время экипировки одного локомотива в мин. за сутки;

– время продолжительности смены бригад в мин., если эта операция выполняется с перерывом в работе маневровых локомотивов.

 

- Коэффициент использования приемоотправочных путей ()

 

, (30)

 

где - общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах (определяется по суточному плану-графику работы станции);

nпо – количество приемоотправочных путей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.110 (0.035 с.)