Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет основных показателей работы станции
В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции: - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки (по табл. 9)
Таблица 9 Простой транзитных вагонов без переработки
Средний простой транзитного без переработки вагона ():
, (11)
где – вагоно-часы простоя транзитных без переработки вагонов (Σ по графе 6 табл. 9); – число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки (Σ по графе 5 табл. 9).
- Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой: - под операциями прибытия и расформирования (по табл. 10)
Таблица 10 Простой вагонов по прибытию и расформированию
Средний простой транзитного вагона с переработкой – под операциями прибытия ():
, (12)
где – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию (Σ по графе 6 табл. 10); – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки вагонов Σ по графе 2 табл. 10).
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ():
, (13)
где – вагоно-часы простоя под операциями расформирования (Σ по графе 8 табл. 10); – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки вагонов (Σ по графе 2 табл. 10).
- под накоплением (по табл. 11) Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования, а затем – общий по всей станции.
Таблица 11 Простой вагонов под накоплением назначением на …
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением ():
, (14)
где – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением (Σ по графе 5 табл. 11); – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении (Σ по графе 3 табл. 11).
- под операциями формирования и отправления (по табл. 12)
Таблица 12 Простой вагонов под формированием и отправлением
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования с учетом перестановки (): , (15)
где – вагоно-часы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой (Σ по графе 6 табл. 12); – число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки (Σ по графе 2 табл. 12).
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления ():
, (16)
где – вагоно-часы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой (Σ по графе 9 табл. 12); – число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, отправленных со станции за сутки (Σ по графе 2 табл. 12).
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой составит:
, (17) - Средний простой на станции вагона с местным грузом (по табл. 13)
Таблица 13 Простой местного вагона
Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциям: - под операциями прибытия ()
, (18)
где – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов (Σ по графе 6 табл. 13); – число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки (Σ по графе 3 табл. 13).
- под грузовыми операциями ():
, (19)
где – вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк (Σ по графе 10 табл. 13); – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки (Σ по графе 7 табл. 13).
- под операциями отправления ():
, (20)
где – вагоно-часы простоя местных вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции (Σ по графе 12 табл. 13); – общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки (Σ по графе 15 табл. 13).
, (21)
- Вагонооборот станции (дать понятие)
В = (П+У)м + (П+У)тр б/п + (П+У)тр с/п (ваг), (22)
где В – вагонооборот станции; П – сумма прибывших вагонов; У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр б/п), транзитных с переработкой (тр с/п).
- Коэффициент сдвоенных операций (kсдв)
, (23)
где - число погруженных за сутки вагонов; - число выгруженных за сутки вагонов; - число вагонов с местным грузом.
- Простой вагона под одной грузовой операцией
(24)
где - средний простой на станции местного вагона. - Норма рабочего парка вагонов на станции: - норма транзитных вагонов без переработки (
; (25)
- норма транзитных вагонов с переработкой (
; (26)
- норма вагонов с местным грузом (
; (27) . (28)
- Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 24 часов Наличие вагонов на станции на 24 часов составляет __ вагона.
- Коэффициент использования маневровых локомотивов
, (29)
где – коэффициент использования маневровых локомотивов; – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (принимается по последней графе табл. 7); М – число локомотивов, работающих на станции; – общее время экипировки одного локомотива в мин. за сутки; – время продолжительности смены бригад в мин., если эта операция выполняется с перерывом в работе маневровых локомотивов.
- Коэффициент использования приемоотправочных путей ()
, (30)
где - общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах (определяется по суточному плану-графику работы станции); nпо – количество приемоотправочных путей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.110 (0.035 с.) |