Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-эксплуатационная характеристика станцииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение. В этом разделе отражается значение железных дорог в экономике Казахстана, излагаются основные задачи, которые стоят перед железнодорожным транспортом, значение участковых станций в эксплуатационной работе железнодорожного транспорта. Исходные данные. Данные выписываются из задания согласно своему варианту. 1. Схема участковой станции (рис. 1 для всех вариантов); 2. Схема участков, примыкающих к станции В (рис. 2 для всех вариантов); 3. Характеристика участков, примыкающих к станции В (табл. 1 для всех вариантов); 4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств (табл. 2); 5. План формирования поездов на станции В (табл. 3 для всех вариантов); 6. Расписание прибытия поездов на станцию В (выдается преподавателем индивидуально каждому студенту; образец – табл. 4); 7. Для всех вариантов принять: время на подачу (уборку) вагонов к пунктам погрузки-выгрузки – 15 минут, на расстановку (сборку) у этих пунктов – 10 минут; продолжительность грузовых операций на грузовом дворе по погрузке – 1,5 часа; по выгрузке – 1,5 часа; на заводе по погрузке – 1 час; по выгрузке – 1 час. Вагоны поступают на завод под одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка, согласно задания); на грузовой двор - под сдвоенные операции: выгрузка и погрузка. Порожние вагоны направляются на станцию А, груженые вагоны – на станцию Б. Подача и уборка вагонов на завод и грузовой двор осуществляются маневровыми локомотивами станции: на завод – четным маневровым локомотивом, на грузовой двор – нечетным маневровым локомотивом. Состав поезда принять 50 вагонов.
Рисунок 1 Схема участковой станции В
Станции А, В и Д - участковые с основным депо; Станции Б и Г - участковые с оборотным депо
Рисунок 2 Схема участков примыкающих к станции В
Таблица 1 Характеристика участков, прилегающих к станции В
Примечание: Интервал между поездами в пакете принять 5 минут.
Таблица 2 Характеристика станционных устройств и маневровых средств
Примечание: Для всех вариантов принять: 1. Расформирование производится серийными толчками. 2. По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется.
Таблица 3 План формирования поездов на станции В
Таблица 4 Расписание прибытия поездов на станцию В (образец)
Продолжение таблицы 4
2 Общие вопросы организации работы станции Расформирование поездов Время на расформирование определяется по формуле:
, (1)
где А, Б – нормативы времени, зависящие от способа сортировки вагонов, уклона вытяжного пути, типа локомотива (А – приходящиеся на один отцеп, Б – приходящееся на один вагон расформировываемого состава, приложение 1); – число отцепов, на которые делится состав при расформировании (по исходным данным); –число вагонов в составе (50 вагонов); – продолжительность осаживания вагонов после расформирования состава, мин.:
(2)
Формирование поездов Расчет технологического времени на формирование сборного поезда, накапливаемого на одном пути производится следующим образом. Продолжительность формирования сборного поезда состоит из затрат времени на сортировку и сборку вагонов:
(3) Продолжительность составляющих операций:
; (4)
(5)
при , (6)
где – число станций, на которых производится работа сборного поезда на участке, т.е. число групп формирования (по исходным данным).
Расчет продолжительности формирования одногруппного поезда (участкового, сквозного) производится по формуле: , (7)
где В, Е – нормативные параметры, выражающие затраты времени, значения которых зависят от числа расцепок в местах несовпадения осей автосцепок в местах несовпадения осей автосцепок и постановки прикрытия (приложение 2); – затраты времени на сцепление вагонов и подтягивание состава к предельному столбику, мин.: (8)
Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами
Таблица 8 Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами
Продолжение таблицы 8
4.6 Построение суточного плана-графика работы станции В разделе необходимо пояснить значение суточного плана-графика и его структуру. График строится по 24-часовой сетке. Для его построения рекомендуется взять следующие масштабы и размеры: время: 1 час 30 мм, 10 минут – 5 мм; расстояния между линиями, обозначающими перегоны – 20 мм, приемоотправочные, ходовой и вытяжные пути и маневровые локомотивы – 10 мм, пункт местной работы – 15 мм, группы стрелок – 5 мм.
На плане-графике показываются: - график движения поездов по прилегающим перегонам; - занятие горловин станции прибывающими и отправляющимися поездами; - занятие путей приемоотправочных парков; - работа маневровых локомотивов по расформированию и формированию составов, подаче и уборке вагонов к пунктам погрузки-выгрузки и другие виды маневровой работы; - накопление вагонов на путях сортировочного парка; - использование маневровых локомотивов; - занятость наиболее загруженных стрелок; - местная работа. Заключение Данный раздел заканчивается анализом показателей суточного плана-графика работы станции, сравнением полученных показателей с показателями реальной участковой станции с аналогичным объемом работы. Делается анализ загруженности элементов станции.
ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА Общие требования. План доклада Готовый курсовой проект представляется руководителю в установленные сроки (обычно за 2-3 дня до защиты) и принимается к защите при наличии отзыва руководителя и подписи директора о допуске к защите КП. Защита курсового проекта проводится в присутствии комиссии из двух-трех преподавателей. Защита является публичной, в ней могут принять участие все желающие. К защите курсового проекта студенты готовят устное выступление (не более 7-10 мин.). Оно должно начинаться с формулировки темы проекта, быть четким, лаконичным, характеризовать цель, задачи проекта, пути их решения, содержать полученные выводы и результаты; сопровождается графической частью проекта. Чтобы скорректировать объем доклада, желательно заранее вслух проговорить его и отметить затраченное время. Текст выступления может быть заготовлен в распечатанном виде. По окончании выступления студенту могут быть заданы вопросы. Краткую характеристику работы, проделанной студентом во время подготовки курсового проекта, дает руководитель проекта. Здесь также зачитывается его отзыв, где отмечается отношение студента к подготовке проекта, степень его самостоятельности, инициативности и т.д. Оценка, полученная за курсовой проект, является комплексной. При выставлении оценки учитываются различные факторы, прежде всего качество текста и расчетов, т.е. их содержание, логика, аргументированность изложения, правильность расчетов и их полнота, правильное оформление; успешность или неуспешность защиты студентом курсового проекта, ответы на вопросы, умение вести научную дискуссию; и наконец, мнение руководителя. Все суммируется комиссией в итоговой оценке.
Введение. В этом разделе отражается значение железных дорог в экономике Казахстана, излагаются основные задачи, которые стоят перед железнодорожным транспортом, значение участковых станций в эксплуатационной работе железнодорожного транспорта.
Исходные данные. Данные выписываются из задания согласно своему варианту. 1. Схема участковой станции (рис. 1 для всех вариантов); 2. Схема участков, примыкающих к станции В (рис. 2 для всех вариантов); 3. Характеристика участков, примыкающих к станции В (табл. 1 для всех вариантов); 4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств (табл. 2); 5. План формирования поездов на станции В (табл. 3 для всех вариантов); 6. Расписание прибытия поездов на станцию В (выдается преподавателем индивидуально каждому студенту; образец – табл. 4); 7. Для всех вариантов принять: время на подачу (уборку) вагонов к пунктам погрузки-выгрузки – 15 минут, на расстановку (сборку) у этих пунктов – 10 минут; продолжительность грузовых операций на грузовом дворе по погрузке – 1,5 часа; по выгрузке – 1,5 часа; на заводе по погрузке – 1 час; по выгрузке – 1 час. Вагоны поступают на завод под одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка, согласно задания); на грузовой двор - под сдвоенные операции: выгрузка и погрузка. Порожние вагоны направляются на станцию А, груженые вагоны – на станцию Б. Подача и уборка вагонов на завод и грузовой двор осуществляются маневровыми локомотивами станции: на завод – четным маневровым локомотивом, на грузовой двор – нечетным маневровым локомотивом. Состав поезда принять 50 вагонов.
Рисунок 1 Схема участковой станции В
Станции А, В и Д - участковые с основным депо; Станции Б и Г - участковые с оборотным депо
Рисунок 2 Схема участков примыкающих к станции В
Таблица 1 Характеристика участков, прилегающих к станции В
Примечание: Интервал между поездами в пакете принять 5 минут.
Таблица 2 Характеристика станционных устройств и маневровых средств
Примечание: Для всех вариантов принять: 1. Расформирование производится серийными толчками. 2. По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется.
Таблица 3 План формирования поездов на станции В
Таблица 4 Расписание прибытия поездов на станцию В (образец)
Продолжение таблицы 4
2 Общие вопросы организации работы станции Технико-эксплуатационная характеристика станции Дается описание технического оснащения станции (схемы, устройств для выполнения поездной, пассажирской, грузовой работы, маневровых средств и маневровых районов). Приводится характеристика объема работ, выполняемого станцией (указывается число транзитных поездов; число поездов, прибывающих в расформирование; число вагонов, выгружаемых и погруженных станцией в среднем за сутки).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.160.129 (0.162 с.) |