Тема 1.2. Электрические аппараты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.2. Электрические аппараты



Самостоятельная работа №1

Проработка конспектов по теме

Задание: Проработать конспект по темам:

1. Квалификация электрических аппаратов

2. Основы теории электрических аппаратов

3. Процессы коммутации электрических цепей

4. Электрические аппараты низкого напряжения

5. Высоковольтные аппараты

6. Бесконтактные электрические аппараты

7. Выбор электрических аппаратов по заданным техническим условиям

Время выполнения: 10 часов

Цель работы:

- научиться самостоятельно закреплять, углублять, расширять и систематизировать знания, полученные во время аудиторных занятий.

Методические указания: работа выполняется в соответствии с алгоритмом по выполнению данного вида работ (Таблица 1)

Контрольные вопросы:

Квалификация электрических аппаратов

1.1. Назначение электрических аппаратов

1.2. Классификация электрических аппаратов

1.3. Перечислите требования к электрическим аппаратам

Основы теории электрических аппаратов

2.1. Тепловые процессы в электрических и магнитных цепях

2.2. Потери в проводниках с током

2.3. Термическая стойкость аппаратов

2.4. Электромагнитные взаимодействия в электрических аппаратах

2.5. Электродинамические силы в электроаппаратах

Процессы коммутации электрических цепей

3.1. Какие физические явления происходят в электрических контактах

3.2. Перечислите основные конструкции контактных соединений

3.3. Какие материалы используют для изготовления контакта

3.4. Какие процессы происходят в дуговом промежутке

3.5. Перечислите способы гашения дуги и их свойства

Электрические аппараты низкого напряжения

4.1. Классификация аппаратуры управления и защиты напряжением до 1000 вольт

4.2. Устройство, принцип работы аппаратуры управления и защиты

Высоковольтные аппараты

5.1.

Бесконтактные электрические аппараты

Выбор электрических аппаратов по заданным техническим условиям

 

Самостоятельная работа №2

Подготовка к практическим и лабораторным работам

Задание: Подготовиться к практическим и лабораторным работам по темам:

Лабораторные работы:

1. Изучение электромагнитного реле тока и напряжения.
2. Изучение электромагнитного реле времени.
3. Изучение короткозамыкателей, отделителей, разъединителей различного типа
4. Изучение высоковольтных выключателей
5. Изучение конструкций комплексно-распределительных устройств

Практические работы:

1. Расчёт ЭДУ в электрических аппаратах.
2. Расчет магнитных цепей электрических аппаратов.
3. Расчет электромагнита
4. Изучение устройства и работы автоматических воздушных выключателей.
5. Изучение устройства плавких предохранителей и выполнение расчета номинального тока плавкой вставки.
6. Выбор электрических аппаратов по заданным техническим условиям

 

Время выполнения: 12 час

Цель работы:

- научиться использовать теоретические знания при выполнении практических работ.

Методические указания: работа выполняется в соответствии с алгоритмом по выполнению данного вида работ (Таблица 1)

Отчет: оформить отчет согласно методическим указаниям к выполнению практической работы

 

Самостоятельная работа № 3

Подготовка сообщения

Задание: Подготовить сообщение по одной из тем:

1. Магнитные цепи в электрических аппаратах: понятие, назначение, виды, элементы магнитных цепей;

2. Электромагнитные механизмы электрических аппаратов: основные понятия, классификация;

3. Электрические аппараты низкого напряжения;

4. Электрические аппараты высокого напряжения;

5. Назначение и область применения бесконтактных электроаппаратов;

6. Бесконтактные электрические аппараты;

7. Быстродействующие контакторы в цепях управления электровозов;

8. Реле, бесконтактные датчики, регуляторы напряжения и блоки защиты в цепях управления электровозов;

9. Электрические аппараты в цепях управления электро­возом

Время выполнения: 6 часов

Цель работы:

- научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять в виде сообщения информацию по заданной теме;

- получить опыт публичной защиты сообщения.

Методические указания: работа выполняется в соответствии с алгоритмом по выполнению данного вида работ (Таблица 1)

Вопросы к составлению сообщения:

6. Основные понятия об устройстве (в соответствии с темой)

7. Применение устройства (в соответствии темы)

8. Конструктивные особенности

9. Принцип работы

10. Преимущества и недостатки

Отчет: оформить текст сообщения по вопросам в соответствии с «Правилами оформления текстовых материалов» (Приложение А). Сообщение может быть дополнено электронной презентацией.

Форма отчета для сообщения: сообщение оформляется текстовым файлом, набранным компьютерным способом в одном из текстовых процессоров и распечатывается на листах формата А4. Объем сообщения – не более 4 страниц печатного текста сдача сообщений возможна в электронном варианте.

Отчет должен иметь следующую структуру:

4. Титульный лист.

5. Текст сообщения.

6. Список использованных источников.

 

Самостоятельная работа № 4

Работа с таблицей

Задание №1 Заполнить матрицу (таблицу) по мере изучения темы «Электрические аппараты»

1. Таблица «Физические параметры электрических аппаратов»

Время выполнения: 4 часа

Цель работы:

- Научиться самостоятельно интерпретировать, анализировать, обобщать и структурировать информацию по заданной теме в форме таблицы и оформлять отчет.

Отчет: оформить учебный материал в виде таблицы в соответствии с «Правилами оформления текстовых материалов» (Приложение В).

Форма отчета для работы с таблицей: найденный материал оформляется текстовым файлом, набранным компьютерным способом в одном из текстовых процессоров и распечатывается на листах формата А4, (возможно в тетрадях для ВСР). Содержание материала оформляется в виде таблицы:

Физическая величина, определение, буквенное обозначение Единица измерения Формулы для вычисления физических величин
     
     
     
     
     
     
     

 

Самостоятельная работа № 5

Решение самостоятельной (контрольной) работы

Задание: Решить домашнюю самостоятельную работу по теме Электрические аппараты

Время выполнения: 6 часов

Цель: Закрепить полученные знания на уроках теоретического и практического обучения

Методические рекомендации (см. Таблица №1):

1. Выбрать вариант самостоятельной работы в соответствии записью в журнале: нечетные – первый вариант; четные – второй вариант.

2. При решении задач применить следующие требования: Грамотно записать дано, записать формулы для нахождения заданных величин. Единицы измерения использовать в системе СИ. Записать ответ.

Форма отчетности: Наличие в тетради для самостоятельных работ с проверкой знаний на уроке теоретического обучения и включение задач по теме дифференцированный зачет по ПМ1

Самостоятельная работа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.250 (0.009 с.)