Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система органов внешних сношений государств .
Для осуществления внешних связей с другими государствами и другими субъектами международного права государства создают систему органов внешних сношений. Под органом внешних сношений государства понимают должностное лицо, организацию, учреждение, на которую возложено отправление иностранных дел субъекта международного права в пределах установленной компетенции и которое признано в этой качества международным правом. Компетенция органа внешних сношений определяется внутренним правом субъекта международного права (государства). Следовательно, органы внешних сношений государства - это органы, с помощью которых осуществляются связи с другими государствами, международными организациями и другими субъектами международного права. Следует отметить то, что любое государство, создавая свой орган внешних сношений, должна сообщить другим государствам и другим субъектам международного права об этом, с указанием, что именно ей поручена реализация определенной сферы внешних сношений государства. Органы внешних сношений делятся на: - Внутригосударственные органы, постоянно находящихся на территории данного государства; - Зарубежные органы внешних сношений, находящихся за пределами данного государства. В свою очередь, внутригосударственные органы внешних сношений делятся на две группы органов: 1) общей компетенции и 2) специальной компетенции. К первой группе относятся органы, представляющие государство во всех вопросах внешних сношений, так называемые органы политического руководства (глава государства, парламент, правительство, глава правительства и ведомство внешних сношений (чаще всего оно называется Министерством иностранных дел), глава ведомства внешних сношений). Ко второй группе относятся органы представляющие государство только в одной более-менее крупной отрасли ее внешних сношений. Обычно принято считать, что к ним относятся все министерства (кроме Министерства иностранных дел) и центральные ведомства, так как в соответствии со своей профильной компетенции они осуществляют определенные внешние функции, для чего в них создаются отделы (управления) внешних связей. Внутригосударственные органы внешних сношений общей компетенции определяют основы политики государства, разрабатывают ее тактические и стратегические цели и задачи, формируют сеть органов внешних сношений государства за рубежом, осуществляют подготовку кадрового состава для этих органов.
Правовое положение органов внешних сношений внутри государства закрепляется в конституции, профильных законах, положениях о министерствах и ведомства, разрабатываемых правительством и подтверждаемых им же или главой государства. Формирование внутренней и внешней политики объективно связано с формой государства. Оно должно проходить не только с учетом внутренних факторов, но и с учетом объективных процессов международного развития. В Украине был разработан и принят парламентом - Верховной Радой Украины - документ, определяющий внешнеполитическую стратегию государства на длительную перспективу. Это Основные направления внешней политики Украины, принятые в 1993 году. В этом документе закреплена система приоритетов внешней политики Украины. Эти приоритеты проявляются в виде задач с указанием временной перспективы. Следует отметить, что главные цели, поставленные в этом документе и связанные с первоочередными задачами вхождения независимой Украины в мировое сообщество и его институты, налаживанием двустороннего и многостороннего сотрудничества со смежными и географически близкими государствами, с государствами - членами СНГ, СЕ, ЕС, НАТО и т.п., реализованы. Поэтому в настоящее время Президентом Украины дано задание Министерству иностранных дел доделать комплекс предложений по внесению в него соответствующих корректив.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.219.157 (0.067 с.) |